ЛКВП и освещение салонов не горят.
Справка:Понижение напряженияна 10-м поездном проводе менее 65 В прои-
сходит из-за невыполнения машинистом своих обязанностей при работе на линии,
т.е. п. 18.39 ПТЭ.
Действия машиниста:
Условие 1 – ВБП в головной кабине ВКЛЮЧЁН.
Отключает ВБП.
Лампа ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ восстановился.
Продолжает работу на линии.
Причина:В хвостовой кабине некто включил ВБП.
Лампа ЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.
Причина: ВБП в хвостовой кабине – отключён.
Включает ВБП.
Проверяет положение А-45.
1. А-45 – выбит.Восстанавливает А-45.
1.1. А-45 – не отключился,
подзаряд АКБ восстановился.
Причина:Кратковременное К.З. на 69 или 36 проводе.
Продолжает работу на линии.
1.2. А-45 – вновь отключился.
Причина:Глухое К.З. на 69 или 36 проводе.
При напряжения на 10-м проводе более 45 В.
— Открывает двери, высаживает пассажиров,
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
А-45 – включён.
2.1.3. Обрыв в цепи 69 провода.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
Условие 2 – ВБП в головной кабине ОТКЛЮЧЁН.
Включает ВБП.
Лампа ЛКВП загорелась. Подзаряд АКБ восстановился.
Продолжает работу на линии.
Причина:В хвостовой кабине некто отключил ВБП.
Лампа ЛКВП не загорелась. Подзаряд АКБ не восстановился.
Причина: ВБП в хвостовой кабине – включён.
3. Отключает ВБП.
Проверяет положение А-45 в головной кабине.
1. А-45 – выбит(отключён).
Причина:Глухое К.З. на 69 или 36 проводе.
Первоначально сработал (отключился) А-45 в хвостовой кабине из-за К.З. на 69 или 36 проводе , где был включён ВБП, а затем сработал А-45 после включения ВБП в головной кабине, т.е. повторно.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.
А-45 – включён.
— ДокладываетДЦХ,
— Следует вхвостовуюкабину, где
проверяет положение А-45
3. А-45 – выбит(отключён)
Восстанавливает его.
А-45 – включился и держится.
Причина:Кратковременное К.З.
на 69 или 36 проводе.
Для исключения повторного возвращения в хвостовую кабину, при работе на линии, для включения А-45 из-за периодически возможного появления К.З. на
69 или 36 проводе, машинист отключает ВБП в хвостовой и включает его в головной кабине.
3.1. А-45 – включён
в хвостовой кабине.
2.1.6. Обрыв в цепи 69 провода.
Принапряженииболее 45 В
— Открывает двери, высаживает пассажиров.
— Докладывает ДЦХ,
— По сигналу ДСП закрывает двери,
— Следует от основного КВ до ближайшей станции с путевым развитием.
Принапряжениименее 45 В
— Вызываетвспомогательный поезд.