В дальнейшем выход из случая чисто теоретический
Для ответа на экзаменационный вопрос.
2.2.3. Напряжение вновь снялось – вспышка незамечена.
Переводит главную ручку КВ из ,,ход-1’’ в ,,0’’
Справка: После повторного снятиявысокого напряжения – напряжение автоматически на КР подаваться не будет, только по требованию машиниста.
Перевестиглавную ручку КВ из ,,0’’ в ,,Тормоз-1’’ и проверить
показание красной лампы РП.
Красная лампа РП – погасла, задымления нет.
1. После повторного снятия напряжения при включении ТД, машинист
обязан:
Дать заявку ДЦХ на подачу высокого напряжения:
,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,…’’, № ... путь,
Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов.’’
2. Отключает автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38на головном вагоне,
3. После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании
выходного светофора станции ,,А’’
Установить главнуюручку КВ в ,,ход-1’’
2.2.3.1. Напряжение (с откл. голов. ваг.) на станции ,,А’’ не снимается,
1. Проследовать до следующей станции ,,Б’’
На станции
2. Открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров,
3. Включает автоматы А-1,А-6, А20,А-30, А-38,
4. Закрывает двери в поезде,
5. Приразрешающем показании выходного светофора
Переводит главную ручку КВ в ,,ход-1’’ .
2.2.3.1.1. Напряжение (с вкл. гол. Ваг.) на станции ,,Б’’ не снимается
— продолжает работу на линии.
2.2.3.1.2. Напряжение (с включённым головным вагоном) вновь снимается.
Переводит главную ручкуКВ из ,,ход-1’’ в ,,0’’,
При включённомголовном вагоне произошлоповторное (2р)
снятиенапряжение с учётом снятия напряжения на станции ,,А’’.
Вывод: Глухое К.З. в силовой цепи головного вагона, т.к. с отключённом головным
вагоном напряжения на станции ,,А’’ не снималось.
Затем
Перевестиглавную ручку КВ из ,,0’’ в ,,Тормоз-1’’ и проверить
показание красной лампы РП.
Краснаялампа РП – погасла, задымления нет.
1. Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
2. ДокладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, станция ,,Б’’,
после включения автоматов защиты на головном вагоне и постановки КВ в
,,ход-1’’, напряжение вновь снимается. Высаживаю пассажиров.’’
3. Вновь отключает автоматы защиты на головном вагоне,
4. Закрывает двери в поезде по сигналу ДСП и приразрешающем показании
выходного светофора отправляется с установленной скоростью в депо.
На станции ,, А’’
2.2.3.2. Напряжение (соткл. головн. вагоном) вновь снимается.
(1-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,,А’’)
Переводит главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’
1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
2. ДокладываетДЦХ,
3. Восстанавливает автоматы защиты (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном
вагоне,
4. Приводит головную кабину внерабочее положение,
5. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
6. Запирает кабину,
7. Отключает автоматы защитына 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в
кабину,
8. Отпускает стояночный тормоз,
9. Приводит кабину в рабочее положение,
10. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде,
11. Убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:
Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд №…, Маршрут№…, отключил 2-й,3-й
и 4-й вагоны, следую с установленной скоростью в депо.
2.2.3.4. Напряжениевновь снимается.
( 2-й раз после повторной подачи напряжения на ст.,,А’’ )
Напряжение подаваться больше не будет.
1. Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер!Поезд №…, Маршрут №…,
Прошу подать напряжение для выхода из случая. Машинист Иванов.’’
( третий раз )
С отключёнными на 2-м,3-м и 4-м вагонами, напряжениевновь
снялось.
Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны и отключать 4-е хвостовых
вагона.
2. Приводит головную кабину в нерабочее положение,
3. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
4. Запирает кабину,
5. Включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает автоматы защиты
на 4-х хвостовых вагонах и возвращается вголовную кабину.
6. Отпускает стояночный тормоз,
7. Приводит кабину врабочееположение,
8. При разрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и следует в депо.
Периодически наблюдает за отключённымивагонами.
Примечание 1:
Как видим из выше сказанного, наш состав 4-е раза снял высокое напряжение пока машинист выходит из данного случая согласно утверждённой инструкцией ,, по выходу из аварийных ситуаций.’’
Т.е. 4-е раза по 1-й группе ТД прошёл ток К.З. величиной около 9-11 тыс. А выделяя в силовой электрической цепи огромное количество тепла и при этом
с ТДничего не происходит?
Примечание 2:
При современной электронной защите БВ, ВА от токов К.З., установленной в силовой цепи на подвижном составе, сработает быстрей, чем защита на тяговой подстанции, а следовательно и снятие высокого напряжение мало вероятно.