После пользования КРЗД, ритмично мигает ЛСД.
( двери пытаются открыться в одном вагоне).
После нажатия на КРЗД одновременно получают питание В №1 и В №2 ДВР
по цепи:
+Б, ПА1, ВБ, 10-й поездной провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачок реверсора ,,Д’’
провод ,,Д1’’, КРЗД, 12-й поездной провод, СК-1, и в каждом вагоне, А-12,
диодная развязка вентилей, катушки ДВР – В №1 и В №2, ,,земля’’.
Вентиля включаются и двери закрываются (Рис.72,73).
После отпуска КРЗД, В №1 и В №2 теряют питание иотключаются.
> h Rw5zceMx6U2oPbNE3JTfxUE8HU/HkRcNRlMvCvLce15kkTcqwtNh/izPsjx8b/OGUVLTsiTMptkp Loz+bKJb7W+0stfcnrJ/jO5qMxQfMQ0HUXAxiL1iND71oiIaevFpMPaCML6IR0EUR3lxzPSSMvLv TEGXwng4GLrmK97Q0nbAclNyPssaCRbIPlL3OaWYk8Nrkt+y0g2mJqicbtca0WazPqjeMv5VvRnc bmROfVZwG+nOeLm6kjtVmifmgra/A/uGD/dmffjTmvwEAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQABbUyX 2wAAAAkBAAAPAAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sTI9BT8JAEIXvJv6HzZh4MbBFG5XaLTFGbl4EPHAb umNb6c423YWWf+8YDnic9768eS9fjK5VR+pD49nAbJqAIi69bbgysFkvJ8+gQkS22HomAycKsCiu r3LMrB/4k46rWCkJ4ZChgTrGLtM6lDU5DFPfEYv37XuHUc6+0rbHQcJdq++T5FE7bFg+1NjRW03l fnVwBpqPTWn9z/v87iluXbLcV+uv02DM7c34+gIq0hgvMPzVl+pQSKedP7ANqjXwMEtTQcVI56AE OAu7s6CLXP9fUPwCAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAA AAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAAzDnuHoCAAD8BAAADgAA AAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAAW1Ml9sAAAAJAQAA DwAAAAAAAAAAAAAAAADUBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAANwFAAAAAA== " stroked="f"/>>
Но, в одном вагоне один из вентилей остался включенным по неисправности:
Причина: Излом отключающей пружины, плюс остаточное магнитное поле
катушки вентиля,
либо В №1 слева,
либо В №2 справа (Рис.74),
следовательно в неисправном вагоне двери пытаются открыться,
либо слевасо стороны платформы,
либо справа т.е. с противоположной стороны (Рис.74).
Процесс,,игры’’ дверейописанна стр.31 и его цикл на рис. 57, 58, 56, 57 и т.д.
Категорически запрещается отключать ВУД 2 (ВУД 1) и переводить
реверсивную ручку в положение ,,0’’ т.к. в этой ситуации обесточивается
16-й поездной провод, а в неисправном вагоне вентиль №3 (закрытие дверей)
не включится, что вызовет открытие дверей возможно с противоположной
стороны платформы и как следствие, падению пассажировна путь.
Действия машиниста:
1. ДокладДЦХ,
2. ПСТ, перекрывает разобщительный кран,
3. Берёт головной вагон на стояночный тормоз,
(ВЗД – не отключает, реверсивную ручку оставляет в положении ,,ВПЕРЁД’’)
4. Запирает кабину на трёхгранный ключ,
5. В неисправном вагоне выясняет с какой стороны ,,играют двери’’;
а) со стороны платформы –
возвращается в головную кабину,отключает ВЗД, открывает двери во всём
поезде ивысаживает пассажиров,
б) со стороны противоположной платформе –
1.раздвигаетдвери4-го дверного проёма(от головы вагона), открывает кран
,, выключения дверей ’’ выпуская сжатый из задней полости дверных
цилиндров и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные
двери и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не пойдёт;
2. отключает А-31 и А-32, чтобы после открытия дверей в поезде, для высадки
пассажиров из поезда, в неисправном вагоне не открылись двери.
4-й дверной проём
6. После высадки пассажиров проверяет отсутствие
пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей’’,
7. Возвращается в головную кабину, открывает двери в поезде и высаживает
пассажиров из поезда,
8. По сигналу ДСП закрывает двери в поезде и следует в депо.