После отключения ВЗД 2 и нажатия ,,Кнопки Открытия Левых
Дверей’’ (КОЛД) в течении не менее 3 сек, двери в поезде
открываются по цепи:
+Б,ПА1, ВБ, 10-й провод, А-56, А-21, провод ,,Д’’, КЭ реверсора ,,Д’’, провод,,Д1’’,
ППД(переключатель положения дверей)включённыйна левые двери, КОЛД, АСНП контакт К1, 31-й поездной провод, СК 2 и в каждом вагоне, А-31, 31-й вагонный провод, катушка вентиля В №1, земля. (рис.21)
II. Не открываются двери в поезде.
После нажатия 1-й импульсной кнопки КОЛД,
двери в поезде не открылись по причине:
неисправности импульсной кнопки КОЛД.(Рис. 22)
1-е действие машиниста:
1. Открывает двери от 2-й КОЛД;
1.1. Двери открылись (ДА) – продолжает работу на линии. (Рис.23)
Неисправную 1-ю кнопку закрывает на флажок.
1.2. Двери не открылись. (НЕТ)— Следовательно, 1-я кнопка исправна.
Закрывает 2-ю кнопку на флажок.
2-е действие машиниста:
2. Проверяет положение ППД:
( Переключатель Положения Дверей)
ППД переключён на правыедвери;(ДА)
(рис.24)
2.1. ППД переключает на левые двери;
2.1.1. Открывает двери 1-й КОЛД;
(Рис.21, стр.12)
2.1.2.Продолжает работу на линии.
2.2. ППД переключён на левые двери. (НЕТ)
3-е действие машиниста:
Проверяет на дисплее АСНП
Информацию ,,Бл.Л’’.
Информация ,,Бл. Л’’ — Есть. (ДА).
Причина:Не замкнулся контактор К1 (Рис.24а)АСНП
по неисправности.
3.1.1. Срывает пломбу с тумблера ,,ВБД’’(выключатель блокировки дверей)
находящийся на задней стенке справа и включает его; (Рис.24б)
3.1.2. Открывает двери в поезде 1-й КОЛДчерез замкнутый контактВБД
в обход неисправного контактора К1.
Информация ,,Бл. Л’’ на дисплее АСНП — Нет. (НЕТ)
Справка: При работе поезда на линии и возникновении неисправности на
подвижном составе, проверять отсутствиенапряжение на 10-м
проводе по низковольтному вольтметру нет необходимости, т.к.:
При появлении К.З. на 10-м поездном проводе произойдёт следующее:
1. отключаются на всех вагонах А-56и на 10-м проводе будет ,,0’’ В;
2. погаснут: белые фары, освещение кабины, подсветка пульта управления;
3. сработает ЭПВ, что вызовет разрядку ТМ.
Действия машиниста:
1. переходит на КРУ;
2. открывает двери 1-й КОЛД;
3. высаживает пассажиров из поезда;
4. по сигналу ДСП закрывает двери в поезде ВЗД 2;
5. следует от КРУ в депо.
4-е действие машиниста:
Проверяет по низковольтному вольтметру
величинунапряжения на 10 проводе:
1. При заниженном напряжении на 10-м проводе (ДА)
— менее 62 В (55-53 В).
Действует согласно местной инструкции.
1.1. Норму напряжения восстановил. (ДА)
1.1.1. Открывает двери, продолжает работу на линии.
1.2. Не восстановил норму напряжения. (НЕТ)
1.2.1. Отключает систему АРС.
1.2.2. Переходит на КРУ
1.2.3. Открывает двери.
2. При норме напряжения на 10-м проводе (80-84 В). (НЕТ)
5-е действие машиниста:
5. Проверяет положение А-21;
5.1. А-21 — Отключён (выбит). ( Рис. 25 )
Это происходит по причине:
К.З. на 1) 31-м поездном проводе ( Рис.26, );
2) проводе ,,Д’’ ( Рис.27, стр.17 );
3) проводе ,,Д 1’’ ( Рис.28, стр.18 ).
В момент нажатия импульсной кнопки (КОЛД), при наличии К.З. на
31-мпоездном проводе (Рис.26), отключился А-21 (Рис.25).
1. Восстанавливает — вначале отключает, а затем включает А-21;
Вариант 1