Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).

а) Двери – открылись. Продолжаем работу. ( К.З. былократковременное).

б) Двери – не открылись. Вновь отключился А-21.

Причина: Глухое К.З. на 31-м поездном проводе (Рис.8).

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХо характере неисправности,

б)высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне раздвигает 4-й

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru дверной проём, (Рис. 8а) отключает кран ,, выключения дверей ’’,

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Рис. 8а

раздвигает двери и объявляет пассажирам, чтобы они, раздвигали остальные

дверные проёмы и выходили из вагона, поезд дальше с пассажирами не

пойдёт,

в) возвращаясь в головную кабину, в каждом вагоне проверяет отсутствие

пассажиров и закрывает кран ,,выключения дверей ’’.

II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается вновь.

Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах,

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Либо на Д (Рис.9)

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru либо на Д1.(Рис.10)

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Действия машиниста:

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПВ,

в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

Действия машиниста:

а) затормаживает состав,

б) перекрывает кран ЭПВ,

в) отключает тумблеры АРС и АЛС,

г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.

Включает А-21.

1) При его включении – вновь отключился.

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Причина: К.З. на проводе Д. (Рис.11)

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Действия машиниста:

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru а)переходит на КРУ (Рис.12),

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладываетДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –

закрывает двери ВЗД 2 (Рис.13)

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru

2) При включении А-21 – не отключается.

Причина: К.З. на проводе Д1.

Действия машиниста:

а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,

б) приводит кабину в нерабочее положение,

в) следует в хвостовойвагон, где раздвигает 1-й дверной проём,

г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,наз’’

д) ППД переключает на правые двери,

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru е) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14

ж) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru по станции, закрывает двери включением ВЗД1и ВЗД2 (Рис15),

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru

Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ). - student2.ru

з) управляет поездом из головной кабины и следует в депо.

б) А-21– включён(целый).

Причина: Неисправность кулачка ,,Д’’

а)переходит на КРУ

б) открывает двери, высаживает пассажиров,

в) докладываетДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –

закрывает двери ВЗД2,

д) переходит на основной контроллер и следует в депо.

Не открываются двери в одном вагоне.
Двери открылись.
Повторно нажать КДЛ с более продолжительным импульсом – (4-5сек).
Тема № 10(1 час. )

Причины:

Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) А-31 или А-32,

Двери не открылись.
Продолжает работу.
Двери открылись.
На следующей станции.
А-31 или А-32 отключён.
А-31 или А32 не отключён.
Докладывает ДЦХ, Приводит кабину в нерабочее положение. Следует в неисправный вагон.
Двери не открылись.
3) Неисправность ДВР.

Продолжает работу По заходу в депо сделать запись в книгу ремонта.

В неисправном вагоне: а) разблокировать кран ,, выключения дверей’’, б) производит высадку и посадку пассажиров, Проверяет положение А-31 или А-32.  
а) Включает А-31 или А-32, б) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Следует до следующей станции.  
а) Высаживает пасс-ров из поезда, б) Докладывает ДЦХ, в) Следует в неисправный вагон, г) Разблокирует кран ,,выкл.дверей’’, д) Высаживает пасс-ров из вагона, е) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, ж) По сигналу деж. по станции закрывает двери в поезде.    
Следует в депо.
а) Высаживает пасс-ров из вагона, б) Закрывает кран ,,выкл. дверей’’, в) Докладывает ДЦХ, г) Высаживает пасс-ров из поезда, д) Следует в депо.  


Наши рекомендации