Включение контакторов ослабления поля

С целью обеспечения плавности хода локомотива при трогании с места на электровозе применена постановка ОП второй ступени на 1 позиции со снятием его на 2 позиции.

С этой целью запитаны провода К5 и К37. По проводу К5 питание получают катушки контакторов ОП 13-1; 213-1; 13-2 и 213-2 через блокировочные контакты датчика боксования 143-1; 144-1; 145-2 и 146-2.

По проводу К37 напряжение через блок. контакты ТКII-М поступает на провод «27». От провода «27» получают питание катушки контакторов второй ступени ослабления поля 14-1; 14-2; 214-1; 214-2, происходит включение четырёх контакторов.

Таким образом в силовой цепи ТД при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на 1 позицию будут включены 5 линейных и 8 контакторов ОП.

По проводам 6, 8, 23 через блок. контакты групповых переключателей замкнутые на «С» соединении, будут получать питание катушки реостатных контакторов, включение которых будет происходить при подсоединении катушек к «Земле» в соответствии с развёрткой главного барабана контроллера машиниста.

НЕИСПРАВНОСТИ

Характер неисправности

Схема разбирается на 2 позиции.

Выход:

1. На клемной рейке объединить провода К19 – 0

2. На стоянке осмотреть блокировку контактора 4-1.

Управление как обычно.

Характер неисправности

Сгорает ВУ сразу после включения.

Причина:

КЗ в проводе Н110 или в контакторном элементе контроллера машиниста, или в проводе Н79.

Выход:

1. В контроллере машиниста отсоединить провод Н110.

2. На клемной рейке объединить провода К51 – 8.

Управление как обычно.

Характер неисправности

При постановке реверсивной рукоятки в положение «М» сгорает вставка ВУ

Причина:

КЗ в проводе «3»

Выход:

1. Опустить токоприёмники.

2. В ВВК № 1 и ВВК № 2 осмотреть тормозные переключатели, убедиться, что они в моторном режиме.

3. В кабине управления в контроллере машиниста заизолировать контакторный элемент в проводе «3».

4. --------------------

ДЕЙСТВИЕ ПРИ КЗ В ЦЕПИ ПРОВОДА «8»

1. Провод «8» отсоединить от контроллера.

2. В ВВК № 1 отсоединить провод «8» от блокировочного барабана КСП-1 и от блокировочных контактов контактора 8-1. Провод «8» полностью удалён из схемы.

3. На клемной рейке объединить провода К34 – К4. Это необходимо для того, чтобы включились реостатные контактора.

4. Заизолировать блокировки реостатных контакторов 10-1 и 11-1 в проводах 8 и К29.

Езда на всех соединениях.

Характер неисправности

ВУ сгорает на 1 позиции или просадка напряжения.

Проверка:

Выключить ПБЗ, выключить БВ-1 и поставить 1 позицию.

Если вставка не сгорает то КЗ в проводе К11 – ВЫХОД 1

Если вставка горит – ВЫХОД 2

Выход: 1

1. На клемной рейке провод К11 объединить с проводом «0».

2. ВВК № 1 нижнюю блокировку БВ-1 (провод Н53) изолировать.

3. Блокировку контактора 4-1 в проводе К19 изолировать.

4. Изолировать блокировку КСП-О в проводе К19.

5. На клемной рейке объединить провода 8 – К19.

6. Контакторы 2-2 и 17-2 включить принудительно.

Езда на всех соединениях.

Выход: 2

Заизолировать элемент реверсивного вала в проводе 1 и поставить 1 позицию:

- Если вставка не горит – на клемной рейке в кузове управления объединить провода 8 и К11 а также заизолировать блокировку БВ-1 в проводах Н53 и Н61.

- Если вставка ВУ горит заизолировать на реверсивном валу элемент провода 3 и поставить 1 позицию.

- Если вставка не горит – тормозные переключатели развернуть в ручную.

- Если вставка ВУ горит – с плюсовой шины главного вала отнять провод Н235 (Н222), а с короткой шины провод Н237 (Н224).

- Если на 1 позиции вставка ВУ не горит – шинки контроллера объединить «крокодилом».

- Если вставка ВУ горит применяем общий выход при КЗ в проводах 5, 6, 8, 23, К31, К45, Н69, К27, К26, К4, К34.

а) На клемной рейке дать «землю» проводам К4, К34, К31, К45 или вместо этого в контроллере машиниста дать «землю» проводам 5, 8 и 23.

б) В контроллере машиниста отнять земляной провод с минусовой шинки главного вала и заизолировать, соединить минусовую шинку с плюсовой.

в) Заизолировать в контроллере машиниста контакты элементов в проводах 5, 6, 8, 10, 23.

СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА 1 ПОЗИЦИИ

После включения линейных контакторов и контакторов ОП, на 1 позиции образуется цепь:

- 1 и 2 группы пусковых сопротивлений, через контакторный элемент 22-1, 1 и 2 ТД, последовательно соединены с 3 и 4 ТД через контакторный элемент 25-1. 1 и 2 секции последовательно соединены через контакторный элемент 32-0. 3 и 4 группа пусковых сопротивлений через контакторный элемент 22-2, 5 и 6 ТД последовательно соединены через контакторный элемент 25-2 с 7 и 8 ТД, счётчик 301-1, земля.



Наши рекомендации