На одной тарелке лежат 15 булочек, а на второй - на 5 булочек меньше. Сколько булочек на второй тарелке?
1 тарелка - … булочек
2 тарелка - ? на … булочек _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. . Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В саду растут 19 кустов черной смородины, а красной смородины - на 9 кустов меньше. Сколько кустов красной смородины растет в саду?
Чёрная смородина - … кустов
Красная смородина - ? на ... кустов _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Продолжи орнамент.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши следующее число.
3. Вставь недостающее число.
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
- | - | = | - | - | = |
5. Соедини числа по порядку.
Урок 22
1. Напиши числа.
2. Вставь пропущенные числа.
3. Запиши предыдущее число.
4.Решай примеры так:
+ + +
11 – 1 – 1 = … 11 – 1 – 2 = … 11 – 1 – 3 = …
11 - 2 = … 11 - 3 = … 11 - 4 = …
+ + +
11 – 1 – 4 = … 11 – 1 – 5 = … 11 – 1 – 6 = …
11 - 5 = … 11 - 6 = … 11 – 7 = …
+ +
11 – 1 –7 = … 11 – 1 – 8 = …
11 - 8 = … 11 - 9 = …
Постарайся запомнить: 11 – 2 = 9 11 – 4 = 7 11 - 6 = 5 11 – 8 = 3 11 – 3 = 8 11 – 5 = 6 11 – 7 = 4 11 – 9 = 2 |
5. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В саду растут 11 яблонь, а слив - на 5 деревьев меньше. Сколько всего деревьев растут в саду?
Яблони - … деревьев
Сливы - ? на ... деревьев _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Что это?
5 клеточек ↑, 4 клеточки →, 2 клеточки ↓, 4 клеточки→,
3 клеточки ↑, 1 клеточка→ , 1 клеточка ↓ , 1 клеточка→ ,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 3 клеточки ↓, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 8 клеточек ←, 2 клеточки ↓, 4 клеточки ←,
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
11 – 1 – 4 = … 11 – 1 – 6 = … 11 – 1 – 3 = …
11 - 5 = … 11 - 7 = … 11 - 4 = …
+ + +
11 – 1 – 1 = … 11 – 1 – 8 = … 11 – 1 – 2 = …
11 - 2 = … 11 - 9 = … 11 – 3 = …
+ +
11 – 1 –7 = … 11 – 1 – 5 = …
11 - 8 = … 11 - 6 = …
4. Измерь длины отрезков и начерти такие же.
Урок 23
1. Напиши числа.
2. Запиши предыдущее число.
3. Решай примеры так:
+ + +
12 – 2 – 1 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 3 = …
12 - 3 = … 12 - 4 = … 12 - 5 = …
+ + +
12 – 2 – 4 = … 12 – 2 – 5 = … 12 – 2 – 6 = …
12 - 6 = … 12 - 7 = … 12 - 8 = …
+
12 – 2 – 7 = …
12 - 9 = …
Постарайся запомнить: 12 – 3 = 9 12 – 5 = 7 12 - 7 = 5 12 – 9 = 3 12 – 4 = 8 12 – 6 = 6 12 – 8 = 4 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
В поход пошли 12 мальчиков, а девочек было на 6 меньше. Сколько всего детей пошли в поход?
Мальчики - … детей
Девочки - ? на ... детей _________________
Решение. | |||||||||||||||||||||||||||||
1) | |||||||||||||||||||||||||||||
2) | |||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: |
5. Нарисуй по клеточкам такую же фигуру.
Домашнее задание
1. Напиши числа.
2. Найди соседей числа.
3. Решай примеры так:
+ + +
12 – 2 – 3 = … 12 – 2 – 2 = … 12 – 2 – 1 = …
12 - 5 = … 12 - 4 = … 12 - 3 = …
+ + +
12 – 2 – 7 = … 12 – 2 – 6 = … 12 – 2 – 5 = …
12 - 9 = … 12 - 8 = … 12 - 7 = …
+
12 – 2 – 4 = …
12 - 6 = …
4. Строй фигуру по клеточкам. Начинай от точки. Веди линии по указанному направлению. Кто это?
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 4 клеточки ↑, 2 клеточки← ,
1 клеточка ↑, 1 клеточка← , 1 клеточка ↑ , 1 клеточка → ,
1 клеточка ↑, 1 клеточка →, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 1 клеточка →, 2 клеточки ↓, 6 клеточек →,
2 клеточки ↑, 2 клеточки →, 2 клеточки ↑, 1 клеточка →,
1 клеточка ↓, 2 клеточки ←, 2 клеточки ↓, 2 клеточки ←,
7 клеточек ↓, 2 клеточки ←, 1 клеточка ↑, 1 клеточка →,
2 клеточки ↑, 3 клеточки ←, 1 клеточка ↓, 1 клеточка←,
2 клеточки ↓, 2 клеточки ←.
Урок 24
1. Напиши числа.
2. Выпиши сначала однозначные числа, а потом двузначные.
6, 17, 1, 12, 7, 4, 19, 15, 8, 3, 11, 9, 13
Однозначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные: | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Решай примеры так:
+ + +
13 – 3 – 1 = … 13 – 3 – 2 = … 13 – 3 – 3 = …
13 - 4 = … 13 - 5 = … 13 - 6 = …
+ + +
13 – 3 – 4 = … 13 – 3 – 5 = … 13 – 3 – 6 = …
13 - 7 = … 13 - 8 = … 13 - 9 = …
Постарайся запомнить: 13 – 4 = 9 13 – 6 = 7 13 - 8 = 5 13 – 5 = 8 13 – 7 = 6 13 – 9 = 4 |
4. Прочитай условие задачи. Дополни краткую запись и реши задачу.
Школьники для детского сада вырезали 13 звездочек, а флажков на 6 меньше. Сколько всего фигур вырезали школьники для детского сада?
Звёздочки - … штук
Флажки - ? на ... штук _________________
Решение. | < Наши рекомендации
|