Критерий оценивания | | Уровень учебных достижений |
| Низкий | Средний | |
| | | |
Использует формулы | Затрудняется в разложении | Выносит множитель за скобку, | |
сокращенного умножения для | алгебраического выражения | допускает ошибки в знаках при | |
разложения алгебраических | на множители. | использовании ФСУ. | |
выражений на множители | | | |
| | | |
Применяет формулы | Затрудняется в применении | Выполняет задание, не используя ФСУ | |
сокращенного умножения для | формул сокращенного | / допускает ошибки при | |
решения задач | умножения. | использовании одной из ФСУ / | |
| | вычислительные при нахождении | |
| | площади поверхности. | |
| | | |
Использует формулы | Затрудняется в применении | Использует ФСУ, допускает ошибки | |
сокращенного умножения для | формул сокращенного | вычислительного характера в одном из | |
рационального счета | умножения /выбирает | случаев / при сокращении дроби. | |
| нерациональный путь счета. | | |
| | | |
Решает текстовые задачи, с | Демонстрирует основы | Составляет уравнение по условию | |
помощью составления | математического | задачи, применяет ФСУ, допускает | |
уравнения / неравенства | моделирования условия | ошибки при решении уравнения / | |
| задачи, однако, затрудняется | находит только одно число. | |
| при составлении уравнения. | | |
| | | |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Алгебраические дроби»
Тема | | Алгебраическая дробь и её основное свойство | |
| | | | Действия над алгебраическими дробями | |
| | | | Тождественные преобразования алгебраических | |
| | | | выражений | |
Цель обучения | | 7.2.1.18 применять основное свойство алгебраической | |
| | | | дроби | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | 7.2.1.19 выполнять сложение и вычитание | |
| | | | алгебраических дробей | |
| | | | 7.2.1.20 выполнять умножение и деление, возведение в | |
| | | | степень алгебраических дробей | |
| | | | 7.2.1.21 выполнять преобразования алгебраических | |
| | | | выражений | |
Критерий оценивания | Обучающийся: | |
| | | | | · | Сокращает алгебраические дроби | |
| | | | | · Выполняет сложение и вычитание алгебраических | |
| | | | | | дробей | |
| | | | | · Выполняет деление алгебраических дробей | |
| | | | | · | Преобразовывает выражения, содержащие | |
| | | | | | алгебраические дроби | |
Уровень мыслительных | Применение | |
навыков | | Навыки высокого порядка | |
Время выполнения | | 25 минут | |
Задание | | | | | | | | | |
1.Сократитедробь: | | | | | | | | | |
а) | у 2+ у | | b) | а 2-2а | | | | | | | |
у 2 | | | | | | |
а 2-4 | | | | | | |
| | | | | | | |
2.Выполните действия:
а) | | + | а -3 | b) | 2х 2 | | - | 2х | |
| а +5 | | |
а | х 2- | | х +2 | |
| | | | |
3. | Найдите значение выражения | у 2 | - 6 у + 9 | : | 10 у - 30 | при у=70 | |
| у 2-9 | | у 2+3у | |
4. | Если | х | = а , | у | = | | , то чему равно | х | ? | | | | | |
| | у | | z | | а | | | | z | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
Критерий оценивания | № | Дескриптор | Балл | |
| задания | Обучающийся | | |
| | | | | | |
Сокращает | | использует вынесение общего множителя | | |
алгебраические дроби | | | | | | |
| использует ФСУ для разложения на | | |
| |
| множители | |
| | | | | | |
| | сокращает дроби | | |
| | | | | |
| | | | | | |
Выполняет сложение и | | определяет общий знаменатель дробей | | |
вычитание | | выполняет сложение дробей | | |
алгебраических дробей | | выполняет вычитание дробей | | |
| | | | | | |
Выполняет деление | | использует ФСУ для разложения на | | |
алгебраических дробей | | множители | |
| | |
| | выносит общий множитель за скобки | | |
| | | | | |
| | выполняет деление дробей | | |
| | | | | | |
| | находит значение выражения | | |
| | | | | | |
Преобразовывает | | выражает переменную у во втором | | |
выражения, содержащие | | выражении / выражает x через у в первом | | |
алгебраические дроби | | выражении | | |
| | подставляет выраженное значение в | | |
| первое выражение / выражает z через y во | | |
| | |
| | втором выражении | | |
| | определяет значение выражения | х | | | |
| | z | |
| | | | |
Всего баллов: | | | | | | |
| | | | | | |
Наши рекомендации