Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оце «Функция. График функции»

ФИО обучающегося _______________________________________

Критерий оценивания   Уровень учебных достижений  
  Низкий Средний  
         
Определяет расположение Затрудняется в определении Выбирает функции, графики которы  
графиков функций взаимного расположения прямых. параллельны, допускает ошибки при  
соответствующее заданному   обосновании.  
условию параллельности /        
пересечения в одной точке        
Определяет график Затрудняется в определении Выбирате параболу, ветви которой  
функции у=ах2 графика функции у=ах2. симметричны относительно ОУ,  
    допускает ошибку при анализе  
    коэфициента (а=-1, значит ветви    
       
    направлены вниз).    
       
Устанавливает расположение Затрудняется в определении Оценивает расположение графика  
графика линейной функции графика линеной функции по ее функции по значениям коэффициен  
по ее уравнению уравнению. k и b, однако, допускает ошибки при  
    соотнесении графика функции с ее  
    уравнением.  
Использует графики функций Затрудняется в решении систем Понимает, что решением системы  
для решения систем линейных уравнений графическим является точка пересечения графико  
уравнений способом. функций (находит точки пересечени  
    графиков), однако, допускает ошибк  
    при построении одного из графиков  
    или находит только абсциссу/ордин  
    точки пересечения.  
         
Находит область определения Затрудняется в нахождении Допускает ошибки при нахождении  
и множество значений области определения и множества области определения одной из  
функции. значений функции. функций / множества значений  
    функции.  


Суммативное оценивание за раздел «Элементы статистики»

Тема Вариационные ряды

Абсолютная частота и относительная частота. Таблица

частот

Полигон частот

Цель обучения 7.3.3.2 вычислять абсолютную и относительную частоты

варианты

7.3.3.4 представлять выборку в виде частотной таблицы

Критерий оценивания Обучающийся

· Находит абсолютную и относительную частоты

варианты

· Представляет выборку в виде таблицы частот

Уровень мыслительных Применение

Навыков

Время выполнения 15 минут

Задания

1.Для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 заданий. Количество верных ответов, полученных каждым из 50 учащихся, было представлено в виде таблицы частот. Найдите пропущенное значение частоты.

Число верных ответов
                   
Частота  
                   

2.Для определения оптимального плана выпуска мужской обуви фиксировалась относительная частота (в процентах) размеров проданной в течение месяца обуви. Найдите пропущенное значение относительной частоты.

Размер обуви
                 
Относительная частота, %  
                 

3.На выборах акима города будут балотироваться три кандидата: Ашимов, Берибаев, Нурахимов (обозначим их буквами А, Б, Н). Проведя опрос 50 избирателей, выяснили, за кого из кандидатов они собираются голосовать. Получили следующие данные:

Б, А, Н, Н, А, А, Б, Б, А, А, А, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н, Н, А, Б, Б, А, Н, Б, А, А, Б, Н, Н, Н, А, Б, Б, Н, А, Н, Н, А, Б, Б, А, А, Н, А, Б, Н, А, А.

a) Представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот.

b) Проверьте данные таблицы на непротиворечивость.



Критерий оценивания Дескриптор Балл  
  задания      
  Обучающийся    
Находит абсолютную и   составляет выражение, используя  
относительную частоты   значение сумм частоты  
     
варианты   вычисляет абсолютную частоту  
    варианты  
  1,2    
  составляет выражение, используя  
     
    значение сумм частоты  
       
    вычисляет относительную частоту  
    варианты  
       
Представляет выборку в виде   определяет варианту  
таблицы частот   записывает абсолютные частоты  
  записывает относительные частоты  
    проверяет данные таблицы на  
    непротиворечивость  
       
Итого баллов:      
         




Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оце «Элементы статистики»

ФИО обучающегося ______________________________________________

Критерий оценивания   Уровень учебных достижений
  Низкий Средний  
       
Находит абсолютную и Затрудняется в нахождении Использует значение сумм частот, Исп
относительную частоты абсолютной и относительной допускает ошибки вычислительного пров
варианты частот. характера при вычислении отве
    абсолютной / относительной частоты.  
       
Представляет выборку в Определяет варианты. Представляет выборку в виде таблицы Опр
виде таблицы частот Затрудняется в заполнении частот, составляет строку абсолютных абсо
  остальных таблицы частот. частот. Допускает ошибки при отно
    вычислениях относительной частоты / пров
    при осуществлении проверки на испо
    непротиворечивость.  
       


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Формулы сокращенного умножения»

Тема Формулы сокращённого умножения  
  Преобразования выражений с помощью формул
  сокращённого умножения    
  Решение текстовых задач    
Цель обучения 7.2.1.14 раскладывать алгебраические выражения на
  множители с помощью формул сокращенного умножения
  7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого
  умножения      
    ( )( ) ( )
  7.2.1.11 знать и применять формулы сокращённого
  умножения ( )( )
  ( )      
  7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для
  рационального счёта      
  7.4.2.2 решать текстовые задачи, с помощью составления
  уравнений и неравенств    
Критерий оценивания Обучающийся      

· Использует формулы сокращенного умножения для разложения алгебраических выражений на множители

· Применяет формулы сокращенного умножения для решения задач

· Использует формулы сокращенного умножения для рационального счета

· Решает текстовые задачи, с помощью составления уравнения / неравенства

Уровень мыслительных Применение

навыков Навыки высокого порядка

Время выполнения 25 минут

1. Разложите на множители: 2x4 - 32

A) 2( х - 4)2

B) 2(х 2 - 4)2

C) 2(х 4 - 30)

D) (2 х2 - 8)(2 х2 + 4)

E) 2( х - 2)( х + 2)(х 2 + 4)

2. a) Напишите выражение для нахождения площади поверхности куба, используя формулу S=6a2.



b) Напишите выражение для нахождения объема куба, используя формулу V=a3.

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оце «Функция. График функции» - student2.ru

a=4х-5

3. Вычислите:

a) 872 -174 ×67 + 672

382 -172

b)

472 - 361

4. Решите задачу с помощью составления уравнения.

Разность двух чисел равна 34, а разность их квадратов – 408. Найдите эти числа.

Критерий оценивания Дескриптор Балл  
  задания      
  Обучающийся    
       
         
Использует формулы   выполняет разложение на множители  
сокращенного умножения для с помощью ФСУ    
разложения алгебраических      
       
выражений на множители        
Применяет формулы   использует соответствующие  
сокращенного умножения для   формулы сокращенного умножения    
решения задач        
записывает выражение для  
   
  нахождения площади поверхности    
    куба    
    находит выражение для нахождения  
    объема куба    
Использует формулы   использует формулу квадрата  
сокращенного умножения для   разности    
рационального счета.   находит значение выражения  
  использует формулу разности  
  квадратов    
       
    выполняет сокращение дроби  
         
    выполняет арифметические действия  
         
Решает текстовые задачи, с   вводит переменную  
помощью составления        
  составляет уравнение по условию  
уравнения / неравенства.    
  задачи    
       
  применяет формулу разности  
    квадратов    
    решает уравнение  
         
    находит ответ  
         
Всего баллов      
         


Наши рекомендации