Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем

Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером

3.Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации

139.Окончательную пригодность технологии в организации определяют

-люди, … потребительский выбор;

140.Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента

Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор

2.Доказала, что человеческий фактор содержит содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда, чем другие

141.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что

1.Необходимо использовать науку о человеке и его поведении в управлении

2.Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности работников.

142.Открытыми наз. системы

Обменивающиеся информацией с внешней средой;

143. Основные способы совершенствования информ. Обмена в организации

Ответ: -Организация обратной связи; -Организация сбора предложений.

144.Основные пути совершенствования межличностных коммуникаций

Ответ: -Будьте восприимчивы к потенциальным сематическим барьером.

-Добивайтесь установления обратной связи.

-Следите за жестами, позами и интонацией.

-Проясняйте свои идеи перед начаом их передачи.

-Изучайте эмпатию и открытость.

145.Отличительными чертами запрограм. управл.решений явл.

Ответ: Формализованность, Структурованность.

146.Под системой (системный подход) пон.

Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое

147.Приимущество системного подхода

  1. Позволяет увидеть весь объект управления в целом.
  2. Позволяет выделить критические переменные, т.е. такие элементы, которые в данный момент времени наиболее значимы для жизнедеятельности всего объекта .
  3. Позволяет установить связи между всеми элементами объекта (системы), а значит – более эффективно управлять ими.
  4. Заставляет руководителя помнить, что воздействуя на любой элемент объекта управления и изменяя его состояние или функционирование, он воздействует и на другие элементы системы

148.Под внутр. средой формальной организации понимают

- все факторы, влияющие на организацию изнутри

-контролируемые руководителем

149. Поведенческое направление включает в себя:

  1. Школу поведенческих наук;
  2. Школу человеческих отношений;

150. Под системой (системный подход) пон.

Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое

151. Под организацией как процессом понимают:

создание определенной стр-ры;

152.Под целью как переменной внутр. Среды организации понимают

- желаемый результат;

153.По виду собственности организации бывают

-частные; - общественные; - государственные

154.По количеству целей формальные организации бывают

-простые; -сложные;

155.По отношению к прибыли ф.организации:

-Коммерческие; -Некоммерческие;

156.По масштабу ф. орг-ии

-малые; -средние; -большие;

157. Под сложностью факторов внеш.среды понимают:

-кол. факторов внеш. среды;

158. Первоначальная цель организации, как системы:

- выжить

159. Построение и уточнение дерева цели, яв-ся прерогативой:

- руководители высшего звена;

160. под неопредел-ю внеш.среды орг-ии понимают:

-кол-во информации о состоянии факторов внеш.среды;

-качество информации о ………..;

161. под поставщиками как факторами прямого воздействия внеш.среды понимают:

-…….привлечение технологии;

-…..привлечение рабочей силы; -…….привлечение материалов и оборудования.

-…..привлечения капитала; - ……привлечение энергии

162. под материалом,как ресурсом ФО понимают:

-сырье, из которого изготавливают конечный продукт;

163.Процесс принятия решений может протекать ( разновидности)

Ответ: -Интуитивно; -Рационально; -Исходя из прошлого опыта и здравого смысла.

164.Под восприятием как преградой в межличн. коммуник. понимают

Ответ: Отношение к предмету коммуникацией; Отношение к личности субъекта коммуникации.

165.Под коммуникацией как процессом понимают

Ответ: Процесс обмена информацией между двумя и более объектами.

166.Положительные черты запрограм. решения

Ответ: -экономия времени; -снижается вероятность ошибки.

167.При принятии запрограм. решения число альтернатив

Ответ: Ограничено.

168.При количественной оценки альтернатив рацион. Решения руковод. Сталкивается с пробл…

Ответ: Деньги.

169.Под релевантной понимается информация которая…

Ответ: Касается конкретной проблемы.

170.При выявлении альтернатив на этапе принятия рацион.решений желательно

Ответ: Выявить все возможные варианты.

171.Под компромиссом в принятии управл. Решений понимают

Ответ: -осознание руковод., что любое управл. решений будет иметь недостаатки

-готовность руковод. гринять решения со всеми его недостатками.

172.Под принятием решения понимают

Ответ: Выбор варианта поведения из множества имеющихся.

173.Под проблемой, как побудительной причиной упр…

Ответ: Рассогласлвание между желаемым результатом и действ. Полож вещей.

174. По требованием к совершенст. Межлич. Коммун. «Будьте…

Ответ: Стремление исключить двусмысленность в передаче информации.

175.Под шумом, как неотъемленной частью коммунк. Процесса

Ответ: Все то, что искажает информацию при ее передачи.

176.Почему искажают сообщение отправленные наверх в процессе организации

Ответ: В силу несовпадения статусов уровней организации.

177.Под зарождением идеи как этапом коммун. Процесса..

Наши рекомендации