Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем
Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером
3.Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации
139.Окончательную пригодность технологии в организации определяют
-люди, … потребительский выбор;
140.Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента
Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор
2.Доказала, что человеческий фактор содержит содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда, чем другие
141.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что
1.Необходимо использовать науку о человеке и его поведении в управлении
2.Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности и производительности работников.
142.Открытыми наз. системы
Обменивающиеся информацией с внешней средой;
143. Основные способы совершенствования информ. Обмена в организации
Ответ: -Организация обратной связи; -Организация сбора предложений.
144.Основные пути совершенствования межличностных коммуникаций
Ответ: -Будьте восприимчивы к потенциальным сематическим барьером.
-Добивайтесь установления обратной связи.
-Следите за жестами, позами и интонацией.
-Проясняйте свои идеи перед начаом их передачи.
-Изучайте эмпатию и открытость.
145.Отличительными чертами запрограм. управл.решений явл.
Ответ: Формализованность, Структурованность.
146.Под системой (системный подход) пон.
Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое
147.Приимущество системного подхода
- Позволяет увидеть весь объект управления в целом.
- Позволяет выделить критические переменные, т.е. такие элементы, которые в данный момент времени наиболее значимы для жизнедеятельности всего объекта .
- Позволяет установить связи между всеми элементами объекта (системы), а значит – более эффективно управлять ими.
- Заставляет руководителя помнить, что воздействуя на любой элемент объекта управления и изменяя его состояние или функционирование, он воздействует и на другие элементы системы
148.Под внутр. средой формальной организации понимают
- все факторы, влияющие на организацию изнутри
-контролируемые руководителем
149. Поведенческое направление включает в себя:
- Школу поведенческих наук;
- Школу человеческих отношений;
150. Под системой (системный подход) пон.
Множество взаимосвязанных элементов, образующих единое целое
151. Под организацией как процессом понимают:
создание определенной стр-ры;
152.Под целью как переменной внутр. Среды организации понимают
- желаемый результат;
153.По виду собственности организации бывают
-частные; - общественные; - государственные
154.По количеству целей формальные организации бывают
-простые; -сложные;
155.По отношению к прибыли ф.организации:
-Коммерческие; -Некоммерческие;
156.По масштабу ф. орг-ии
-малые; -средние; -большие;
157. Под сложностью факторов внеш.среды понимают:
-кол. факторов внеш. среды;
158. Первоначальная цель организации, как системы:
- выжить
159. Построение и уточнение дерева цели, яв-ся прерогативой:
- руководители высшего звена;
160. под неопредел-ю внеш.среды орг-ии понимают:
-кол-во информации о состоянии факторов внеш.среды;
-качество информации о ………..;
161. под поставщиками как факторами прямого воздействия внеш.среды понимают:
-…….привлечение технологии;
-…..привлечение рабочей силы; -…….привлечение материалов и оборудования.
-…..привлечения капитала; - ……привлечение энергии
162. под материалом,как ресурсом ФО понимают:
-сырье, из которого изготавливают конечный продукт;
163.Процесс принятия решений может протекать ( разновидности)
Ответ: -Интуитивно; -Рационально; -Исходя из прошлого опыта и здравого смысла.
164.Под восприятием как преградой в межличн. коммуник. понимают
Ответ: Отношение к предмету коммуникацией; Отношение к личности субъекта коммуникации.
165.Под коммуникацией как процессом понимают
Ответ: Процесс обмена информацией между двумя и более объектами.
166.Положительные черты запрограм. решения
Ответ: -экономия времени; -снижается вероятность ошибки.
167.При принятии запрограм. решения число альтернатив
Ответ: Ограничено.
168.При количественной оценки альтернатив рацион. Решения руковод. Сталкивается с пробл…
Ответ: Деньги.
169.Под релевантной понимается информация которая…
Ответ: Касается конкретной проблемы.
170.При выявлении альтернатив на этапе принятия рацион.решений желательно
Ответ: Выявить все возможные варианты.
171.Под компромиссом в принятии управл. Решений понимают
Ответ: -осознание руковод., что любое управл. решений будет иметь недостаатки
-готовность руковод. гринять решения со всеми его недостатками.
172.Под принятием решения понимают
Ответ: Выбор варианта поведения из множества имеющихся.
173.Под проблемой, как побудительной причиной упр…
Ответ: Рассогласлвание между желаемым результатом и действ. Полож вещей.
174. По требованием к совершенст. Межлич. Коммун. «Будьте…
Ответ: Стремление исключить двусмысленность в передаче информации.
175.Под шумом, как неотъемленной частью коммунк. Процесса
Ответ: Все то, что искажает информацию при ее передачи.
176.Почему искажают сообщение отправленные наверх в процессе организации
Ответ: В силу несовпадения статусов уровней организации.
177.Под зарождением идеи как этапом коммун. Процесса..