Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движения.

2.необходимо утвердить стандарты оплаты труда:

3.нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды:

Необходимо учитывать факторы сдеды и характеристики самого рабочего

5. необходимо свести любое действие к среднему числу движений:

Необходимо утвердить стандарты трудовых операций

99. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:

  1. Арджирис
  2. Лайкерт
  3. МакГрегор
  4. Герцберг

100. Основопол-ми школы административного управления были:

  1. А.Файоль
  2. Л.Урвик
  3. Д.Муни
  4. Ч. Бернард

101. Основопол-ми школы научного управления были:

Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет

102. Основопол-ми школы человеческих отношений были

  1. Мэйо
  2. Фоллетт
  3. Маслоу

103. Основопол-ми школы количественных методов управления были:

  1. Черчмен
  2. Акоф
  3. Арноф

104. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:

  1. Арджирис
  2. Лайкерт
  3. МакГрегор
  4. Герцберг

105. Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):

  1. Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движений;
  2. Нужно учитывать факторы среды и характ-ки самого рабочего;
  3. Необходимо утвердить стандарты трудовых операций

106. Основные рекомендации, изложенные Тейлером в его работе «Принципы научного управления»:

  1. Научный подход к выполнению каждого элемента работы;
  2. Комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего;
  3. Кооперация менеджеров с рабочими;
  4. Разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими.

107.Основные положения методологии ситуационного подхода

  1. Особенность применения в конкретной ситуации
  2. Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации
  3. Необходимо знать средства профессионального управления
  4. Необходимо предусмотреть мероприятия по минимизации отрицательного эффекта

108. Открытыми наз. системы

Обменивающиеся информацией с внешней средой

2. Имеющие четкий и опрсделсшплй входы выходы в своей структуре;

3.Свободно изменяющие набор своих элементов

4.Бвз ограмиченийгюлучаюшис внешние ресурсы;

5.Имеющие утечку ресурсов во внеш Среду

109.Основные положения методологии ситуационного подхода

1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии

2.Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации

3.Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях

Необходимо знать средства профессионального управления

5.Необходимо предусмотреть мероприятия по

110.Основной вклад в науку школы административного управления

Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем

Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером

Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации

111.0сновной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента

Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор

Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда чем другие

112.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что

Необходимо использовать науки о человеке и его поведении в управлении

2.Важно совместно проводить досуг

3.Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями)

4. Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности производительности работников

113. Основоположники школы количествен. Методов управления предложили:

примен. Операцион-й подход к проблемам, возникающ-м при функционирован. Организации

114. Основной вклад школы научного управления:

1. Важность применения научного анализа для определения
наилучших способов достижения целей;

2. Целесообразность отбора и использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных заданий, обеспечение их последовательного обучения и переобучения;

3. Необходимость снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения поставленных перед ними задач;

Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда.

115.Оценка руковод. Качества организ. управл. Решения выполняется прежде всего с помощью

Ответ: Контроля.

116.Опасность управ.решения, основаного на суждение и здравом смысле в

Ответ: -Отказе от поиска новых, более эффективных вариантов;

-Смещение решений в сторону привычных действий.

117.Организация как объект управления

-группы людей, сознательно координирующих свою деятельность для достижения общих целей

118. Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента

Наши рекомендации