Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движения.
2.необходимо утвердить стандарты оплаты труда:
3.нужно учитывать факторы внешней и внутренней среды:
Необходимо учитывать факторы сдеды и характеристики самого рабочего
5. необходимо свести любое действие к среднему числу движений:
Необходимо утвердить стандарты трудовых операций
99. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:
- Арджирис
- Лайкерт
- МакГрегор
- Герцберг
100. Основопол-ми школы административного управления были:
- А.Файоль
- Л.Урвик
- Д.Муни
- Ч. Бернард
101. Основопол-ми школы научного управления были:
Тэйлор;
Гантт;
Гилбрет
102. Основопол-ми школы человеческих отношений были
- Мэйо
- Фоллетт
- Маслоу
103. Основопол-ми школы количественных методов управления были:
- Черчмен
- Акоф
- Арноф
104. Основопол-ми школы поведенческих наук являются:
- Арджирис
- Лайкерт
- МакГрегор
- Герцберг
105. Основные рекомендации супругов Гилберт (школа научного управления):
- Необходимо свести любое действие к наименьшему числу движений;
- Нужно учитывать факторы среды и характ-ки самого рабочего;
- Необходимо утвердить стандарты трудовых операций
106. Основные рекомендации, изложенные Тейлером в его работе «Принципы научного управления»:
- Научный подход к выполнению каждого элемента работы;
- Комплексный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего;
- Кооперация менеджеров с рабочими;
- Разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими.
107.Основные положения методологии ситуационного подхода
- Особенность применения в конкретной ситуации
- Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации
- Необходимо знать средства профессионального управления
- Необходимо предусмотреть мероприятия по минимизации отрицательного эффекта
108. Открытыми наз. системы
Обменивающиеся информацией с внешней средой
2. Имеющие четкий и опрсделсшплй входы выходы в своей структуре;
3.Свободно изменяющие набор своих элементов
4.Бвз ограмиченийгюлучаюшис внешние ресурсы;
5.Имеющие утечку ресурсов во внеш Среду
109.Основные положения методологии ситуационного подхода
1.Нужно учитывать особенности применения каждой уникальной методики или технологии
2.Нужно увидеть сильные и слабые стороны любой ситуации
3.Необходимо предусмотреть все возможные варианты поведения в различных ситуациях
Необходимо знать средства профессионального управления
5.Необходимо предусмотреть мероприятия по
110.Основной вклад в науку школы административного управления
Концентрация внимания на системе администрации и высших уровнях управленческих систем
Выделение функций управления, подлежащих выполнению каждым менеджером
Разработка принципов менеджмента, пригодных для всех типов организации
111.0сновной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента
Заставила руководителей обратить серьезное внимание на человеческий фактор
Доказала, что человеческий фактор содержит не меньший, а может даже и больший резерв повышения производительности труда чем другие
112.Основным вкладом школы поведенческих наук является разработка доказательства, что
Необходимо использовать науки о человеке и его поведении в управлении
2.Важно совместно проводить досуг
3.Важно учитывать особенности поведения человека вне работы (в семье, с друзьями)
4. Необходимо использовать приемы управления межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности производительности работников
113. Основоположники школы количествен. Методов управления предложили:
примен. Операцион-й подход к проблемам, возникающ-м при функционирован. Организации
114. Основной вклад школы научного управления:
1. Важность применения научного анализа для определения
наилучших способов достижения целей;
2. Целесообразность отбора и использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретных заданий, обеспечение их последовательного обучения и переобучения;
3. Необходимость снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения поставленных перед ними задач;
Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности труда.
115.Оценка руковод. Качества организ. управл. Решения выполняется прежде всего с помощью
Ответ: Контроля.
116.Опасность управ.решения, основаного на суждение и здравом смысле в
Ответ: -Отказе от поиска новых, более эффективных вариантов;
-Смещение решений в сторону привычных действий.
117.Организация как объект управления
-группы людей, сознательно координирующих свою деятельность для достижения общих целей
118. Основной вклад школы чел. отношений в науку менеджмента