Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения.

 
  Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru

Обслуживание унифицированного комплекса тормозного оборудования локомотива (УКТОЛ-Г)

1. Поддержание краном машиниста зарядного давления в ТМ. Проверить по манометрам УР и ТМ правильность регулировки редуктора на давления в УР: 0,50-0,52 МПа В ТМ должно установиться соответствующее значение. Завышение давления не допускается.
2. Плотность УР Перевести рукоятку контроллера из II в IV положение. Замерить время падения давления в УР. Падение давления в УР не более 0,01 МПа (0,1 кгс/см2) в течение 3 мин.
3. Чувствительность крана Снизить давление в УР на 0,015-0,020 МПа V положением контроллера крана машиниста. Давление в ТМ должно снизиться на 0,015-0,020 МПа
4. Ликвидация сверхзарядного давления Завысить давление в УР и ТМ до 0,65-0,68 МПа I положением ручки контроллера крана машиниста, затем перевести во II положение. Создать утечку из ТМ через отверстие диаметром 5 мм. Замерить время снижения давления в УР с 0,60 до 0,58 МПа Время снижения в УР должно быть 80-120с.
5. Проверка плотности тормозной магистрали Ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) поставить из I во II положение. Замерить время снижения давления в тормозной магистрали. Время снижения давления в тормозной магистрали на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) должно быть не менее 1 мин.
6. Проверка плотности питательной магистрали Для проверки плотности питательной сети ключ выключателя цепей управления (ВЦУ) поставить из I во II положение и отключить компрессоры. Замерить время снижения давлении в главных воздухосборниках с 0,8-0,75 МПа (с 8,0 до 7,5 кгс/см2). Время снижения давления должно быть не менее 13,5 минут.
7. Проверка плотности тормозных цилиндров Контроллер крана машиниста поставить в VI положение, разрядить тормозную магистраль до 0, после наполнения тормозных цилиндров до 0,4 МПа (4 кгс/см2) выключатель цепей управления (ВЦУ) поставить в III положение. Замерить время снижения давления в тормозных цилиндрах. Время снижения давления в тормозных цилиндрах на величину 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) должно быть не менее 1 минуты.

Данные рекомендации выполнены с соблюдением распоряжения ОАО РЖД №671р от 31.03.2010 г. Вице-Президента Воротилкина.

Работы по выявлению и устранению неисправностей необходимо выполнять с требований техники безопасности.

Для предотвращения последствий короткого замыкания и сохранности оборудования электровоза запрещается включать быстродействующий выключатель, при наличии короткого замыкания в силовой цепи, более двух раз, после чего нужно выявить и устранить неисправность.

Токоприемники

Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru
Кран КН29
Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru
КЭП10 Жалюзи
Кран КН28
Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru
КЭП1 Токоприемников
Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru Управления при фактической скорости движения равной 0 необходимо выбрать соответствующее направление движения. - student2.ru

Рисунок 5 – клапана КЭП1 токоприемника, КЭП10 привода открытия жалюзи вентилятора ПТР, краны КН28 и КН29

Наши рекомендации