Определение «КЗ» в цепях управления
1. Штурвал КМ поставить на «0», реверсивную рукоятку перевести на «0», кнопку «ЦУ» на пульте выключить. Если автомат не восстанавливается «КЗ» в проводе Н-1.
2. Штурвал КМ поставить на «0», реверсивную рукоятку перевести на «0», кнопку «ЦУ» на пульте включить. Если автомат не восстанавливается, «КЗ» в проводе Э-1, Н-2, Н-34, Н-11.
Для более точного определения необходимо ключ блокировки повернуть вверх. Если автомат не срабатывает «КЗ» в проводах Н-2, Н-34, Э-11. Если автомат срабатывает«КЗ» в проводе Э-1.
Затем штурвал контроллера машиниста перевести в положение «ФВ» или поставить изоляцию в блокировках контроллера машиниста, в проводах Н2 – Э11. Ключ блокировки повернуть вниз. Если автомат срабатывает «КЗ» в проводе Н-2. Если автомат не срабатывает «КЗ» в проводе Н-34, Э-11.
3. Штурвал КМ на «0». «ЦУ» включена, автомат восстановить, реверсивку перевести в положение «ПП». Если автомат сработал «КЗ» в проводе Н-01.
4. Кнопка «ЦУ» включена, реверсивная рукоятка поставлена в «ПП», штурвал КМ перевести в положение «АВ». Если автомат срабатывает «КЗ» в проводах Э-12, Э-9, и от провода Э-7 до блокировок 133 контактора.Если не срабатывает, то «КЗ» от блокировок 133 контактора до катушек «ОД».
Определение «КЗ» в этом случае.
1.Перевести штурвал контроллера машиниста в положение «РВ» и восстановить автомат.Если автомат восстанавливается «КЗ» в проводе Э-9.Если не восстанавливается, то поставить изоляцию в блокировках КМ в проводах Э-12 и Э-7. поочередно вынимая изоляцию определить в какой цепи «КЗ».
2.Штурвал контроллера на «АВ» изоляция в блокировке Н2 – Э12.
Если автомат не срабатывает «КЗ в проводе Э12. Если автомат срабатывает «КЗ» в цепи линейных контакторов.
3.Кнопка «ЦУ» включена, реверсивная рукоятка поставлена в «ПП», штурвал КМ перевести в положение «ФП». Если автомат срабатывает «КЗ» в проводах Э8.
4.Кнопка «ЦУ» включена, реверсивная рукоятка поставлена в «ПП», штурвал КМ перевести в положение «РП». Если автомат срабатывает «КЗ» в проводах Э10, Н33.
При постановке штурвала контроллера машиниста в положение:
· «0» получают питание провода Н-34, Э-11.
· «АВ» получают питание провода Э-12, Э-7, Э-9, Н-34, Э-11.
· «РВ» получают питание провода Э-12, Э-7, Н-34, Э-11.
· «ФВ» получают питание провода Э-12,Э-7, Э-9.
· «ФП» получают питание провода Э-12,Э-7,Э-8,Э-9.
· «РП» получают питание провода Э-12,Э-7,Э-10,Н-33.
1.Земля в цепи провода Н-1. Выход: Кнопку ЦУ не включать, в КМ поставить перемычку Н46 – Э1.
2. «Земля» в цепи Э1 или Н2. Выход: Кнопку «цепи управления» не включать. С провода Э1 поставить перемычку на массу (на случай если «земля» потеряется)
На панели №3 от катушек 206и 208 контакторов отнять минусовой провод «ж» и вместо него подать питание с провода Н49 (на конт. 208), 265 и 266 реле заклинить, 271 реле заклинить во включенном положении. Запитать линейные контакторы поставив в пульте перемычку Э22 – Н04. Набор позиций в «РП» будет идти автоматом сброс в «РВ» и «АВ» автоматом. Фиксация в положениях «ФП» и «РВ».
3. Земля в Н01 В КМЭ подложить изоляцию под провод Н01 и поставить перемычку Э22- Н04.
4. КЗ в Э8. В КМЭ подложить изоляцию под Э8 от катушки 206 отнять провод Э8 и на его место поставить перемычку с провода Н171(реле 264). При наборе кнопку «сигнализация» включать при сбросе выключать. Если при этом срабатывает автомат ВА7 «сигнализация» перемычку снять, при наборе 206й включать рукой.
5. КЗ в Э12. В КМЭ подложить изоляцию под провод Э12. Проверить БП в положении «тяга», далее следовать не применяя реостатного торможения.
Земля в проводе Э7.
А) При выключенных вспом. Машинах. В КМЭ подлжить изоляцию под провод Э7. На обеих секциях выключить кнопку «мотор насос», кнопку «низкой температуры масла»не включать. На обеих секциях на панели №3 поставить перемычку Н9(реле 279) – Н171(реле 264) или Н12 – Н171. ЛК включать и отключать кнопкой «сигнализация». При повышении температуры масла выше 80 градусов в обеих секциях поставить изоляцию в проводах Н5 – Н6 на контакторе №133, кнопку «МН» на ЩПР включить.
Б) При включенных вспом машинах. ВА2 восстановить, кнопку «МН» на обеих секциях выключить, кнопку «низкую температуру масла» не включать. Под ОД1-4 подложить изоляцию на провода Н21, Н22 подать питание с провода Н171 (на блокировках линейных контакторов в силовом шкафу №1). На провода Н23 – Н24 с провода Н171 (рейка№2). ЛК включать и выключать кнопкой «сигнализация», и если при этом срабатывает ВА7, то поочерёдном отнимании проводов Н21-Н24 определить в катушке какого ЛК «земля». Его провод от Н171 убрать, а ЛК включить принудительно. Во избежании пропиловки рельс при сбросе позиций категорически запрещена постановка ручки контроллера машиниста в положение «ноль» до полного сброса позиций.
7. КЗ в проводе Э9. В пульте машиниста головной секции поставить изоляцию в блокировке с проводами Н2 – Э9. В обеих секциях на блокировочном валу ЭКГ поставить изоляцию в блокировках ГПП (провода Н30 – Н33 и Н30 – Н34). В обеих секциях заклинить во включенном положении реле 265 и 266.
При постановке рукоятки КМЭ в положение РП срабатывает автомат ВА-2 ЦУ.
Рукоятку контроллера поставить в положение ФП, автомат ВА-2 восстановить, на головной секции рукой включить контактор 208.Если набор позиций есть и автомат ВА-2 при этом не срабатывает, то провод Н-33 и далее на головной секции чистый.
Заднюю секцию отключить ПР, на головной секции поставить перемычку с провода Э68 (продувка Р1) на провод Н33 на клемной рейке КМЭ . Кран продувки резервуара 1 перекрыть на обоих секциях. Для набора позиций рукоятку контроллера поставить в положение ФП и кратковременно включить кнопку Продувка резервуар 1 Сброс позиций обычным порядком. В положение РП, АП не ставить.
Если в работе нужны две секции, Рукоятку КМЭ поставить в положение ФП, ПР задней секции включить, в КМЭ задней секции положить изоляцию в проводах Э10-Э33, Рукой включить контактор 208. Если автомат ВА-2 ЦУ не срабатывает значит КЗ в проводе Э-10.
На задней секции запитать провод Н-33 с провода Э17на клемной реке КМЭ, краник токоприемник передний перекрыть.
Набор позиций обоих секций производить постановкой рукоятки КМЭ в положение ФП, кратковременно включить кнопку Токоприемник передний и продувка Резервуар 1. Сброс позиций обычным порядком. Рукоятку контроллера в положение РП, АП и О не ставить.
Если при постановке рукоятки КМЭ в положение ФП и включении контактора 208 рукой в головной или задней секции срабатывает автомат ВА-2 ЦУ и отключается ГВ то КЗ в цепи провода Н-33 и далее до катушки к-ра 208.
Выход- ЭКГ неисправной секции установить на О путем включения к-ра 208 рукой. Если установить ЭКГ на О установить не удается то на блокировочном валу ЭКГ установить изоляцию на блокконтактах с проводами Н30-Н33 и Н30-Н34 и в блокконтактах ГППР ЭКГ с проводами Н40-Н41(две). В КМЭ поставить изоляцию в проводах Э10-Н33. ПР неисправной секции выключить и произвести набор позиций рукояткой КМЭ на исправной секции обычным порядком. Если ВА2 не срабатывает следовать на одной задней секции. Рубильник ЦУ неисправной секции переключить в положение АВАРИЙНО.
Если в работе нужны две секции, на неисправной секции провод Н-42 от катушки контактора 208 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-68( продувка резервуар 1 в кабине), поставить изоляцию в КМЭ в проводах Н34-Э11, изоляция на ЭКГ в блок контактах ГПП и ГПпр Кран продувки ГР1 в обоих секциях перекрыть, реле 204 неиспрпавной секции включить принудительно.
Набор позиций на исправной секции обычным порядком, на неисправной кратковременно включать кнопку Продувка резервуар 1.
Сброс позиций на исправной секции обычным порядком - КМЭ и одновременно включать кнопку Продувка ГР1 для сброса позиций неисправной секции.
Следовать на ходовых позициях.
Схема без контроллера.
Проверить положение реверсоров в соответствии направлению движения, на электровозах оборудованных электроотоплением реле 707 включить принудительно, реверсивка должна стоять в положении О, кнопку цепи управления не включать. На панели №3 неисправной секции провод Н42 от катушки контактора 208 отнять и на его место поставить перемычку с кнопки Продувка ГР1 провод Э-68 если неисправность в головной секции и с кнопки Продувка ГР2 провод Э-69 если неисправность на задней секции, реле 204 неисправной секции включить принудительно, ГПП и ГПпр неисправной секции изолировать. Для набора позиций включить все МВ, помошник машиниста в задней кабине производит набор позиций рукояткой контроллера , а машинист одновременно включает кратковременно кнопку Продувка резервуар 1 или 2. Следовать на ходовых позициях. Для сброса позиций , помошник машиниста производит сброс позиций рукояткой контроллера а машинист кратковременно включает кнопку продувка резервуара 1 или 2. Следовать на ходовых позициях.