Не запускается какой либо из МВ.

Поставить перемычку с ТРТ исправного МВ на ТРТ неисправного МВ.

Не включается МН.

Если МН не включается на обеих секциях – на обеих секциях на ЩПР выключить МН и включить кнопку низкая температура масла. В пути следования следить за температурой масла трансформатора. Допускается 80 градусов в течении часа. Если нужны в работе МН , то на обеих секциях на плюс катушки контактора маслонасоса поставить перемычки с провода Н-179 на блокировке контактора МН. Кнопку Сигнализация включать только после запуска ФР или включения любого МВ если не работает ФР. Нейтральную вставку проследовать с выключенной кнопкой «сигнализация».

При включении МВ1 срабатывает автомат ВА3 .

Поочередно на ЩПР обеих секций выключить кнопку МН и попробовать включить МВ-1. Если срабатывание прекратилось на ЩПР обеих секций включить кнопку «Низкая температура масла», и следовать дальше усилив наблюдение за температурой масла трансформатора и работой электровоза.

Если срабатывание продолжается, поочередным отключением на ЩПРобоих секций МВ1 определить неисправный контактор и отключить его на ЩПР, дополнительно отключить ТД1,ТД2. Если в работе нужны все ТД МВ1 неисправной секции включить принудительно, после включения ГВсразу включить ФР. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.

Если при обоих отключенных на ЩПР МВ1 срабатывание автомата ВА-3 продолжается при включении кнопки МВ-1 на ПУна ЩПРобоих секций отключить МВ-1 и МН. Для запуска МВ-1 на обеих секциях на панели №1 соединить между собой низковольтные провода ТРТ МВ-1 и МВ-2. Для работы МН на панели №2 обеих секций на блокировках контактора 133 провод Н-179 соединить с плюсом катушки контактора 133. Запуск МВ-1 при включении МВ-2 . Запуск МН после включения ФР включить кнопку «сигнализация». Перед нейтральной вставкой выключать кнопку «сигнализация».

При срабатывании автомата ВА3 после включения МВ2 на ПУ.

МВ2 не включать автомат восстановить , отключить ТД3, ТД4

Если нужны все ТД, то ОД включить поочередно на ЩПР выключить МВ-2.

При отключенных МВ2 на ЩПР обоих секций , при включении на ПУ кнопки МВ2 автомат ВА3 срабатывает.

На панели №1 соединить перемычкой между собой низковольтные провода ТРТ МВ-1 и МВ-2 на обоих секциях. Запуск МВ-2при включении кнопки МВ-1.

на ПУ. Если срабатывание автомата ВА-3 прекратилось при отключенном МВ-2 на ЩПР одной из секций, значит КЗ в цепи катушки контактора МВ-2 отключенной секции, после кнопки МВ-2 на ЩПР.

Контактор МВ-2 этой секции включить принудительно. После подъёма токоприемника и включения ГВ включить ФР. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.

При срабатывании ВА3 после включения МВ3 или МВ4 действовать аналогично.

Ц Е П И Л К.

Не включаются ЛК обеих секций.

Проверить включение автомата ВА-2 ЦУ, набор сброс позиций. Если набора позиций нет проверить под питанием ли контроллер путем постановки реверсивки в положение «0» и опять в положение ПП вперёд. При этом если контроллер под питанием должна моргнуть сигнальная лампа РБ и включиться и отключиться клапан 261. Если контроллер без питания на клемной рейке контроллера запитать провод Н-2 от провода Э-1.

Проверить включение МВ и МН.

Если все нормально попробовать запитать на клемной рейке контроллера запитать провод Н04 от провода Э-1

Если при этом ЛК опять не получают питание то необходимо на панели №3 обеих секций запитать провод Н-9 или Н-12 на блокировках реле 270 от провода Н171 на блокировках реле 264. При этом сброс позиций производить положением РВ и АВ при сбросе на «0» выключить кнопку «сигнализация».

Если не включаются ЛК одной секции проверить в каком режиме в «Т» или «РТ» схема включение МН, МВ этой секции.

На блокировках реле 270 запитать провод Н-9 или Н-12 от провода Н-171 блокировка реле 264. Если результата нет на блокировках ОД обледенить провода Н-21 и Н-22 для первой группы и провода Н-23 и Н-24 для второй группы, и запитать от провода Н-171 на блокировках ЛК. Сброс позиций положением РВ и АВ при сбросе позиций на «0» выключить кнопку «сигнализация», иначе сброса позиций не будет.

Цепи управления

Выбивает автомат ВА-2 «цепи управления».

Выключитькнопку «цепи управления». Реверсивную, тормозную, и главную рукоятки установить на «0» Если схема была в режиме РТ перевести тормозные переключатели и БП в режим тяги вручную.

Внимание! Для правильного определения неисправного участка цепи, ЭКГ должен находиться на «0». Если автомат выбило, когда ЭКГ находился на позициях, установить его на «0» следующим образом: Рукоятку контроллера поставить на «0» заклинить 204 реле (чтобы не отключился ГВ, если он ещё не выключился) и включить принудительно рукой контактор 208, контролируя сброс по лампе «0-ХП»
Если ЭКГ уйдёт за «0» (слышно срабатывание предельной муфты) включить рукой контактор 206, и кратковременным включением рукой контактора 208 установить ЭКГ на «0» контролируя по лампе «0-ХП» (при необходимости действия повторить)

При срабатывании автомата ВА – 2 (цепи управления)

Произвести на пульте машиниста отключение кнопок «Цепи управления», «Вентилятор –1,2,3,4», штурвал контроллера перевести на «0», реверсивную рукоятку поставить на «0» и восстановить автомат ВА – 2. Поочередным включением кнопок выявить неисправную цепь.

Наши рекомендации