Если при опущенном токоприемнике ГВ включается и выключается
Виновата низковольтная цепь. На клемной рейке панели №1 запитать провод Н-77 от провода Э-55. Включение ГВ при включенной кнопке Сигнализация. В работе остается защита ВУ и РМТ. При срабатывании РЗ -88 лампа РЗ загорится но ГВ не отключится, ГВ отключить кнопкой «сигнализация». При срабатывании РП загорится сигнальная лампа ТД.
ГВ отключается при наборе первой позиции.
Проверить срабатывание РП ТД вращение ЭКГ, набор с 1 до 33 позиции должен происходить за время 25-28 секунд. Если все нормально включить принудительно реле 204 или на блокировках этого реле запитать провод Н-74 от провода Н-171 блокировка реле 264. ГВ включать при включенной кнопке «сигнализация» и отключать кнопкой «сигнализация».
При загорании ламп ВУ отыскать отключателями ВУ 81,82 неисправную ВУ и отключить ее. При необходимости работы без защиты ВУ. БРД вывести из работы путем постановки перемычки на провод Н-74на блокировках реле 204 от провода Н-171 с блокировки реле 264 и включения реле 236 принудительно на неисправной секции. Если не включено реле 264то включить его принудительно.
При включении кнопки «Выключение ГВ» срабатывает автомат ВА-1 токоприёмники.
КЗ в цепи удерживающей катушки одной из секций. Поочередным отключением ПР определить неисправную секцию. Если при обоих отключенных ПР автомат ВА-1 продолжает срабатывать. ПР включить, на блокировках реле 248 обоих секций поставить изоляцию в проводах Э-13,Э-72и провод Н-72 обоих секций запитать от провода Н-171 на блокировках реле 264. Если после отключения ПР одной из секций прекратилось следовать на одной секции. Если необходимы в работе две секции ПР неисправной секции включить. На блокировках реле 248 поставить изоляцию в проводах Э13 – Н72, провод Н-77 на клемной рейке панели №1 отнять и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-55. Перед включением ГВ включить кнопку Сигнализация. Если после этого срабатывает автомат Сигнализация реле 236 неисправной секции включить принудительно и ГВнеисправной секции включить вручную, оставив изоляцию на блокировках реле 248. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.
При включении кнопки Включение ГВ и возврат реле срабатывает автомат ВА-1
Выход: кнопку «Включение ГВ и возврат реле» не включать, на блокировках реле 204 запитать провод Н-74 с провода Н-171(реле 264), соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ. После подъема токоприемника кратковременно нажать на якорь реле 207 для включения БРД.
В С П О М А Ш И Н Ы .
Не запускается ФР обоих секций
В пульте машиниста поставить перемычку с провода Э-55 на провод Э-22, включить кнопку сигнализация, МВ-2, затем с выдержкой времени запустить остальные вспом.машины.
При включении кнопки ФР выбивает автомат ВА-3 Вспом.машины.
В пульте машиниста поставить перемычку с провода Э-55 на провод Э-22.
Кнопку ФР не включать. Включить Сигнализацию а затем МВ-2 и остальные вспом.машины с выдержкой времени. Если после этого сработает автомат Сигнализация- в пульте осмотреть шинку вспом.машин на предмет КЗ и устранить КЗ.
Не запускается МК обоих секций.
Попробовать включить кнопку «МК» в задней кабине. Если не включается на панели №1 в конце секции подать питание на плюс катушки контактора компрессора от провода Э-55 с клемной рейки панели №1.
ВА-3 срабатывает при включении кнопки МК на ПУ или при включении регулятора давления АК-11Б.
Поочередным отключением МК на ЩПР определить неисправную секцию и отключить кнопкой на ЩПР. Следовать на одном МК. Чтобы не перегружать МК исправной секции кран К-21 на секции где МК отключен перекрыть при необходимости изменить плотность ТМ в справке ВУ-45.
Если нужны в работе оба МК, то от катушки контактора МКнеисправной секции отнять плюсовой провод и на место отнятого поставить перемычку с провода Э-55 клемная рейка панели №1. Работой МК неисправной секции управлять кнопкой «сигнализация».
Не запускается МВ 1 одной из секций.
Если МН запускается на панели №1 обледенить между собой перемычкой провод с правой стороны ТРТ МВ1 с проводом с правой стороны ТРТ МВ-2. МВ-1 будет запускаться от МВ-2. Если не запускается на катушке контактора МВ-1 проверить минусовой провод, если и он в норме включить контактор МВ-1 принудительно вставив клин в контактор 127. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ.