ГВ включается и сразу выключается на одной из секций.

Прежде чем ставить перемычки или включать ГВ вручную, необходимо проверить срабатывание защиты РЗ - КV1, КА8 – реле перегрузки возбуждения, КА9 – реле перегрузки вспомогательных цепей, Защиту ВИП КА1 – КА6, К2 – РМТ, пользуясь кнопкой 6 «Контроль оборудования».

Для проверки срабатывания РЗ - КV1 рукоятку управления (РУ) поставить в положение «П» и включить ГВ. Если ГВ включается и сразу в QS7ыключается, загорается лампа «РЗ», поочередно отключая нож РЗ QS7 в каждом блоке силовых аппаратов (БСА) определить неисправную группу. Если после выключения ножа QS7 в одном из БСА срабатывание «РЗ» прекратилось в этом блоке силовых аппаратов КЗ. Для определения неисправного ТД нож QS7 включить, один из ТД в этом блоке отключить ножом QS711 или QS12. Если срабатывание «РЗ» прекратилось - работать на оставшихся ТД. Если при обоих отключенных ТД защита продолжает срабатывать – нож РЗ QS7 отключить, отключить нож соответствующего ВИП QS3 или QS4.

Если при проверке РЗ не срабатывает проверить по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально срабатывание защиты КА8, КА9, КА1 – КА6. РМТ только по МСУД.

При срабатывании защиты ВИП одного из КА1 – КА3 – отключить ВИП1 ножом QS3.

При срабатывании защиты ВИП одного из КА4 – КА6 – отключить ВИП2 ножом QS4.

При срабатывании КА8 – отключить ВУВ рубильником QS15.

При срабатывании КА9 – проверить вывода обмотки собственных нужд трансформатора, состояние рубильников Q6, QS28, состояние контакторов КМ11, КМ12, КМ13 – МВ , КМ14 – МК, КМ15 – МН – чтобы были не приварены (разомкнуты), состояние ТРТ этих вспомогательных машин, клемные коробки вспомогательных машин на предмет прогара, состояние электродвигателей вспомогательных машин.

Залипшие, приваренные силовые контакты контакторов вспомогательных машин, разъединить с помощью зубила и молотка, отключить неисправный электродвигатель на щитке параллельной работы.

При срабатывании РМТ –выключить секцию переключателем режимов на пульте у помошника машиниста и продолжать работать оставшимися секциями, если вес поезда не позволяет следовать на оставшихся секциях – заказать вспомогательный локомотив.

Если при включении кнопки 6 «Контроль оборудования» и при визуальном осмотре срабатывания выше указанной защиты не обнаружено – виновата низковольтная цепь удерживающей катушки ГВ. В этом случае на неисправной секции необходимо на блокировках реле КV44 запитать провод Н204 от провода Н017 на блокировке реле КV43.

Если ГВ неисправной секции после установки этой перемычки опять включается и сразу выключается – перемычку убрать, в трансформаторном отсеке запитать провод Н208 на контактах КА9 от провода Н410 на блокировках рубильника QS4, перед включением ГВ включить кнопку «Сигнализация». Отключать ГВ кнопкой «Сигнализация» на пульте управления. Если эта перемычка не помогает - ГВ включить вручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.

Срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель»

Выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» и восстановить автомат.

При выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» автомат SF22 не восстанавливается.

Кнопку главный выключатель не включать, на контактах переключателя режимов SА5 запитать провод Э26 от провода Н410, включить тумблер «сигнализация», остальными кнопками пользоваться обычным порядком.

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки«Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний».

Автомат SF22 восстановить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты» не включать.На блокировках реле КV44 всех секций поставить изоляцию в проводах Н203 – Н204, провод Н204 всех секций запитать от провода Э36 (плюс катушки реле КV44). После подъема токоприемника для включения ГВ - на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 (плюс катушки реле КV43) от провода Э36 (плюс катушки реле КV44) или кратковременно на всех секциях поочередно включить реле КV43 принудительно.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки«Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний» - КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций поле блокировок КV44.

Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях. Если в работе нужны все секции на блокировках реле КV44 неисправной секции с проводами Н203 – Н204 положить изоляцию, ПР неисправной секции включить, ГВ неисправной секции включить в ручную, до №007 реле КV40 неисправной секции включить в ручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».

Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний задний» и включить кнопку «Возврат защиты».

Автомат SF22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи провода Э27.

Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочередно на всех секциях кратковременно включить реле КV43 принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.

Автомат SF22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.

Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию. Неисправную секцию отключить ПР и по возможности, если позволяет вес поезда, следовать на оставшихся секциях.

Если в работе нужны все секции ПР неисправной секции включить с пульта управления, на блокировках реле КV43 неисправной секции положить изоляцию в проводах Н205 – Н209, при включенной кнопке «Главный выключатель» включить принудительно реле КV44 неисправной секции. Соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки неисправной секции для включения ГВ. Поднять токоприемник, ГВ остальных секций включить обычным порядком. Если на ГВ стоит обогрев ГВ и к штоку включающей катушки нет доступа, ГВ неисправной секции включить вручную.

При включенной блокировке тормозов не включается переключатель SА3 – не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации, Не работает МСУД, не включаются переключатели SА6 сигнализации, Не включаются реле КV21 – КV23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций SА5.

На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».

Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен – проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.

Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при выключенной кнопке «Цепи управления» на пульте управления.

Автомат SF23 «Тяга» срабатывает при включении кнопки «Цепи управления» на пульте управления, или положении рукоятки управления «П».

Автомат восстановить, кнопку ЦУ на пульте не включать, на головной секции включить принудительно SА3, на всех секциях включить принудительно реле КV21 – КV22, КV15. РТ не применять.

ЦЕПИ ВБ

Наши рекомендации