Блок пневматического оборудования 422
(нормальное положение кранов).
1 – кронштейн-плита; 2 – кран разобщительный шаровой КрРШ5; 3 – редуктор (Ред); 4 – контрольный штуцер (КТ); 5 – пневмораспределитель ПР3; 6 – пневмораспределитель ПР2; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ4; 8 – кран шаровой разобщительный КрРШ3; 9 – кран шаровой разобщительный КрРШ2; 10 – кран шаровой разобщительный КрРШ1; 11 – пневмораспределитель ПР1; 12 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к системе подачи песка; 13 – штуцеры трубопроводов подачи сжатого воздуха к стеклоочистителям, стеклоомывателям и креслам; 14 – штуцер трубопровода питательной магистрали.
Разобщительный шаровой кран КрРШ1 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к пневматическим амортизаторам кресел машиниста и его помощника.
Разобщительный шаровой кран КрРШ2 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к электропневматическому вентилю (ЭПВН3) расцепного привода головной сцепки.
Разобщительные шаровые краны КрРШ3 и КрРШ4 предназначены для перекрытия доступа сжатого воздуха к блоку управления стеклоочистителям и насосу омывающей жидкости.
Разобщительный шаровой кран КрРШ5 предназначен для перекрытия доступа сжатого воздуха к устройству подачи песка.
Назначение разобщительных кранов в подвагонных блоках тормозного оборудования (БТО) 420.
Блок тормозного оборудования (БТО) предназначен для обеспечения на электропоезде:
- автоматического торможения;
- электропневматического торможения
- автоматического электропневматического торможения при разрыве петли экстренного торможения;
- дистанционного и ручного управления автоматическим стояночным тормозом посредством блока управления стояночного тормоза (БУСТ);
- управления автоматическим пневматическим тормозом при следовании электропоезда в недействующем состоянии;
- зарядки питательного резервуара и формирования рабочего давления системы пневматического подвешивания.
Расположение пневматического оборудования в блоке 420(нормальное положение кранов).
1 – клапан минимального давления (КМДЗ); 2 – фильтр (Ф); 3 – клапан обратный (КО); 4 – кран разобщительный (КрРШ1); 5 – клапан переключательный (ПК3); 6 – блок управления тормозом (БУТ); 7 – кран разобщительный переключения режимов (КрРШ2); 8 – делитель давления (Д); 9 – ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА); 10 – клапан среднего давления (КСД); 11 – редуктор (Ред3); 12 – блок управления стояночным тормозом (БУСТ); 13 – кран разобщительный (КрРШ9); 14 – кран разобщительный (КрРШ8); 15 – клапан переключательный (ПК4); 16 – кран разобщительный (КрРШ7); 17 – кран разобщительный (КрРШ6); 18 – кран разобщительный (КрРШ3); 19 – клапан пропорционального управления (КПУ); 20 – редуктор (Ред1); 21 – орган дополнительной разрядки (ОДР); 22 – вентиль тормоза безопасности (ВТБ); 23 – кран разобщительный с фильтром (КрРШ5); 24 – кран разобщительный (КрРШ4); 25 – редуктор (Ред2).
Таблица 1 – Краны разобщительные блока БТО 420
Обозначение | Использование |
КрРШ1 | Отключение вентиля тормоза безопасности (ВТБ) |
КрРШ2 | Пересылка электропоезда (перевод на пониженное давление в ТЦ) |
КрРШ3 | Отключение БТО от ТМ (отключение автотормозов вагона) |
КрРШ4 | Отключение пневморессор вагона |
КрРШ5 | Отключение БТО от ПМ (отключение тормозов вагона) |
КрРШ6 | Отключение тормозных цилиндров тележки 2 |
КрРШ7 | Отключение тормозных цилиндров тележки 1 |
КрРШ8 | Отключение СПТ тележки 2 |
КрРШ9 | Отключение СПТ тележки 1 |