Неисправности пассажирских дверей
8.1 Не открываются двери поезда:
8.1.1 На мониторе, в штатном режиме, не появилась индикация открытого положения дверей:
- по монитору машиниста и вольтметру проверить напряжение бортовой сети;
- по двух стрелочному манометру проверить давление воздуха в НМ (6,2 - 8,3 атм.).
При номинальном напряжении бортовой сети и нормальном давлении в НМ:
- проверить положение кнопки «Закрытие дверей»;
- проверить положение кнопки «Двери левые» или «Двери правые» (флажок);
- повторно нажать кнопку «Открытие дверей» (левых, правых).
Если двери не открылись:
- нажать кнопку «Двери питание», в левом углу ОПУ и открыть двери со стороны платформы.
8.1.2Если при нажатой кнопке «Двери питание» двери состава не открылись, машинисту необходимо:
- проверить, отключить и включить с выдержкой 2 - 3 секунды, автомат защиты «Двери открытие» на ППЗ.
Если после переключения автомата защиты «Двери открытие» двери вновь не открылись:
- доложить ДЦХ о необходимости перехода в хвостовую кабину для открытия дверей поезда;
- нажать кнопку «Линия» и по экстренной связи сообщить пассажирам по тексту: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей в поезде задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок, двери скоро откроются»;
- затормозить поезд;
- установить КРО в положение «0».
По приходу в хвостовую кабину:
- включить КРО в положение «Вперёд»;
- нажать кнопку «Двери левые» или «Двери правые» (флажок) и открыть двери в поезде со стороны платформы.
Если двери не открылись вновь:
- доложить ДЦХ об открытии дверей поезда вручную и высадке пассажиров из поезда;
- дать заявку на следование во внеплановый отстой в электродепо.
8.1.3Если двери открылись от кнопки «Двери питание»:
- отключить и вновь включить автомат «БАРС-2» (при работе на основном блоке АРС);
- отключает кнопку «Двери питание»;
- при разрешающем показании выходного светофора нажимает кнопку «Пуск записи»;
- проверяет работу дверей.
Работа дверей восстановилась:
- продолжить работу на линии.
Если работа дверей не восстановилась:
- машинист докладывает ДЦХ о переходе на резервный комплект АРС;
- установленным порядком переходит на резервный комплект «БАРС-К», «ШЛЕМ»;
- проверяет работу дверей.
Если двери вновь не открываются, машинист:
- докладывает ДЦХ о высадке пассажиров из поезда и следовании во внеплановый отстой в электродепо;
- вручную открывает двери;
- производит высадку пассажиров.
8.2 Не закрываются двери в поезде:
- отключить и снова включить кнопку закрытия дверей.
Если двери не закрылись:
- включить кнопку «Двери питание»;
- закрыть их кнопкой резервного закрытия.
Если двери закрылись:
- открыть двери;
- доложить ДЦХ;
- высадить пассажиров;
- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей;
- следовать в электродепо.
Если двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:
- высадить пассажиров;
- закрыть двери из хвостовой кабины;
- следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов «Закрытие дверей» на ПВЗ каждого вагона, при отключении - восстановить.
8.3 Не открываются двери в одном вагоне:
- повторно на 2 - 3 секунды включить кнопку открытия дверей.
Если двери не открылись:
- включить кнопку «Двери питание» и вновь включить кнопку открытия дверей.
8.3.1 Двери не открылись:
- открыть двери вручную;
- высадить пассажиров из неисправного вагона;
- закрыть кран;
- проверить положение автоматов управления дверями;
- отключенные автоматы восстановить;
- проверить работу дверей.
Если работа дверей не восстановилась:
- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей»;
- высадить пассажиров;
- следовать во внеплановый отстой с установленной скоростью.
8.4 Не закрываются двери в одном вагоне:
- на ФКМ нажать клавишу «2 Двери»;
- по индикации на мониторе машиниста определить, какие дверные проемы вагона не закрылись.
8.4.1 Не закрылись двери во всем вагоне:
- включить кнопку «Двери питание»;
- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей.
Двери от кнопки резервного закрытия дверей не закрылись:
- в неисправном вагоне проверить положение кранов выключения дверей;
- положение автоматов защиты управления дверями.
Если краны открыты:
-закрыть краны.
Если краны закрыты:
- проверить положение автомата «Двери закрытие»;
- если автомат не отключен, закрыть двери вручную;
- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;
- высадить пассажиров;
- доложить ДЦХ;
- следовать в электродепо.
Автомат отключен:
- восстановить;
- проверить работу дверей.
Автомат вновь отключился:
- закрыть двери вручную;
- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;
- высадить пассажиров;
- доложить ДЦХ;
- следовать в электродепо.
8.4.2 На мониторе машиниста наличие индикации открытого положения одного и более дверных проемов:
-проверить положение крана выключения дверей.
Если краны открыты:
- закрыть краны.
Если краны закрыты:
- закрыть двери вручную;
- на ППЗ отключить автоматы «Двери закрытие», «Двери открытие правых дверей» «Двери открытие левых дверей»;
- высадить пассажиров;
- доложить ДЦХ;
- следовать в электродепо.
Если обнаружен открытый дверной проём:
- попытаться закрыть его вручную.
Если это не представляется возможным:
- высадить пассажиров;
- закрыть двери кнопкой резервного закрытия дверей, следовать в электродепо с открытым дверным проемом;
- предупредить об этом диспетчера.
Примечание-при открытом одном или нескольких дверных проемах, а так же при индикации об открытом положении дверей, отправление поезда возможно, только после высадки пассажиров из всего поезда. Для сбора схемы на «ХОД», в этом случае необходимо нажать на кнопку «Блокировка дверей»
8.5 Не закрылись (открылись) двери в хвостовой части поезда:
- закрыть (открыть) их из хвостовой кабины или вручную;
- доложить ДЦХ;
- высадить пассажиров и следовать в электродепо.