Переместительное свойство умножения

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №7

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Скорость Время Расстояние (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

ВАРИАНТ №8

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Счет предметов (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №9

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Деление с остатком (математика)

Инструкция к заданию1:

1. Выбор УМК по предмету, Тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №10

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Название чисел при делении(математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

ВАРИАНТ №11

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Умножение на однозначное число (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №12

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Буквенные выражения (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №13

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Углы, виды углов (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №14

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Задачи обратной данной (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №15

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Умножение многозначных чисел (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, Тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №16

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Счет предметов (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №17

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Сложение и вычитание с переходом через разряд (математика)

Инструкция к заданию1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №18

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Табличное умножение (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №19

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Знакомство с цифрой и числом 8 (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

ВАРИАНТ №20

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Сложение и вычитание в пределах 20 (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №21

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Единицы длины (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

ВАРИАНТ №22

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Дроби (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №23

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Нахождение части числа. Нахождение числа по его части (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №24

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Сравнение дробей (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Вариант №25

1. Разработайте конспект по математике согласно требованиям ФГОС НОО.

Возможные типы уроков:

- урок усвоения новых знаний (урок изучения нового), цель: изучение и первичное закрепление новых знаний;

2. Представьте разработанную информационную карту урока.

К разработке информационной карты предложена тема урока

Длина отрезка (математика)

Инструкция к заданию 1:

1. Выбор УМК по предмету, тема

2. Определите цель и задачи урока (образовательную, развивающую, воспитывающую),выделите УУД, которые можно формировать (познавательные, коммуникативные, регулятивные), личностные результаты.

3. Разработайте конспект урока в соответствии с представленной таблицей по заданной теме (с применением образовательной технологии по выбору).

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД

Переместительное свойство умножения - student2.ru Частное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский инновационный университет имени

В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Психологический факультет

Наши рекомендации