Переместительное свойство в рассказах
1. Один гусь прогоняет другого гуся со стула, а тот не хочет уходить. 2 х 2 = 4
2. Гусь нечаянно обидел лягушку, потому что перепутал бантик с бабочкой. Он дернул ее за хвостик, а лягушке стало больно, и она заплакала. Перескажем этот рассказ по-другому: «Лягушка заплакала, потому что ее дернул за хвостик гусь». 3 х 2 = 6
3. Гусь хотел надеть очки, которые ему давал заяц, но сильно потянул за дужку и сломал. Перескажем по-другому: «Заяц дал очки гусю, а тот их сломал». 4 х 2 = 8
4. Гусь носил галстук, который был похож на бабочку. Петух хотел сачком поймать бабочку, а поймал галстук гуся. Перескажем по-другому: «Петух поймал сачком вместо бабочки галстук гуся». 5 х 2 = 10
5. Гусь пошел на рыбалку, но поймал крючком барашка, а не рыбку. Перескажем по-другому: «Барашка поймал гусь на удочку». 6 х 2 = 12
6. Гусь защищался от крокодила, который хотел его съесть, и вставил флажок ему в пасть. Перескажем по-другому: «Крокодил хотел съесть гуся, но гусь вставил флажок ему в пасть». 7 х 2 = 14
7. Гусь помогал медвежонку вдеть нитку в иголку, чтобы потом шить. Перескажем по-другому: «Медвежонок с гусем вдевали нитку в иголку, чтобы потом шить».
8 х 2 = 16
8. Гусь вместе со слоненком лепят снеговика. Перескажем по-другому: «Слоненок с гусем лепят снеговика». 9 х 2 = 18
9. Две лягушки играют с воздушным шариком. 3 х 3 = 9
10. Лягушка спасает зайчика, поднимает его на подъемном кране из ямы. Перескажем по-другому: «Зайчик попал в яму, и лягушка его поднимает на подъемном кране». 4 х 3 = 12
11. Лягушка просит петуха достать яблочко с дерева. Перескажем по-другому: «Петуха просит лягушка сорвать яблочко с дерева». 5 х 3 = 15
12. Лягушка потеряла свой бантик, а барашек его нашел. Перескажем по-другому: «Барашек нашел бантик, который потеряла лягушка». 6 х 3 = 18
13. Лягушку катает на вешалке (плечиках) крокодил. Перескажем по-другому: «Крокодил катает лягушку на плечиках». 7 х 3 = 21
14. Лягушку катает на савке медвежонок. Перескажем по-другому: «Медвежонок катает на савке лягушку». 8 х 3 = 24
15. Лягушка попросила у слоненка зонт, чтобы спрятаться от дождя. Перескажем по-другому: «Слон дал зонт лягушке, чтобы она спряталась от дождя». 9 х 3 = 27
16. Один зайчик поливает другого зайчика из шланга. 4 х 4 = 16
17. Зайчик хочет угостить петуха чаем, поэтому несет чайник. Перескажем по-другому: «Петух пришел в гости к зайчику, и зайчик угощает петуха чаем из чайника».
5 х 4 = 20
18. Зайчик помогает барашку нести игрушечную лошадку. Перескажем по-другому: «Барашек вместе с зайчиком несут игрушечную лошадку». 6 х 4 = 24
19. Зайчик заснул в детской коляске, которую катит крокодил. Перескажем по-другому: «Крокодил катал зайчика в детской коляске, и зайчик уснул». 7 х 4 = 28
20. Зайчику на день рождения медвежонок подарил красивый тюльпанчик. Перескажем по-другому: «Медвежонок подарил зайчику тюльпанчик на день рождения».
8 х 4 = 32
21. Зайчик и слоненок играют с игрушечным телефоном. Перескажем по-другому: «Слоненок с зайчиком играют с игрушечным телефоном». 9 х 4 = 36
22. Петухи собираются заняться боксом. Один петух надел боксерские перчатки, а другой петух помогает ему их завязать… 5 х 5 = 25
23. Петух ждет, когда барашек принесет ему большой помидор. Перескажем по-другому: «Барашек несет петуху большой помидор». 6 х 5 = 30
24. Петух с крокодилом пускают кораблик в ванне. Перескажем по-другому: «Крокодил с петухом пускают кораблик в ванне». 7 х 5 = 35
25. Петух играет с медвежонком в шашки. Перескажем по-другому: «Медвежонок играет с петухом в шашки». 8 х 5 = 40
26. Петух катается на качелях, которые сделал слоненок. Перескажем по-другому: «Слоненок катает на качелях петуха». 9 х 5 = 45
27. Один барашек гадает на ромашке, а другой наблюдает. 6 х 6 = 36
28. Барашек заглядывает в окно, чтобы поговорить с крокодилом. Перескажем по-другому: «Крокодил зовет барашка поговорить, и барашек заглядывает в окно».
7 х 6 = 42
29. Барашек дарит медвежонку коробку с тортом. Перескажем по-другому: «Медвежонок получает в подарок от барашка коробку с тортом». 8 х 6 = 48
30. Барашек дает слоненку покататься на своем велосипеде. Перескажем по-другому: «Слоненок попросил барашка покататься на его велосипеде». 9 х 6 = 54
31. Два крокодила ловят в аквариуме рыбку.7 х 7 = 49
32. Крокодил решил обмануть медвежонка и дал ему червивое яблоко. Перескажем по-другому: «Медвежонок хотел кушать и попросил у крокодила яблоко. Крокодил решил его обмануть и дал червивое яблоко». 8 х 7 = 56
33. Крокодил и слоненок нашли старый замок. Перескажем по-другому: «Слоненок с крокодилом нашли старый замок». 9 х 7 = 63
34. Медвежата собирают грибы в корзинку. 8 х 8 = 64
35. Медвежонок со слоненком балуются, выдавливают крем из тюбика. Перескажем по-другому: «Слоненок с медвежонком балуются, выдавливают крем из тюбика».
9 х 8 = 72
36. Слонята играли на гитаре и нечаянно ее сломали. 9 х 9 = 81
Задание №37 – Что они делают?
- А теперь давай проверим, как ты запомнил всю таблицу умножения. Посмотри на эти рисунки и ответь на вопросы: «Что они делают? И чего не хватает?».
Например, на этом рисунке прогоняют друг друга со стула, не хватает стула.
РИСУНОК № 52
А на этом рисунке дергают за хвостик и плачут, не хватает слезок.
РИСУНОК № 53.
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 54
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 55
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 56
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 57
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 58
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 59
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 60
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 61
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 62
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 63
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 64
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 65
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 66
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 67
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 68
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 69
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 70
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 71
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 72
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 73
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 74
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 75
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 76
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 77
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 78
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 79
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 80
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 81
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 82
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 83
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 84
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 85
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 86
На этом рисунке……………………………………………………………………….
РИСУНОК № 87
Задание №38 – Игра с мячом.
Условия игры остались те же самые: вы называете множители, и бросаете мяч, а ребенок ловит мяч и называет их произведение, только теперь вы задаете задание по всей таблице умножения.
Задание №39 – «Умные карты».
У вас уже есть 19 карт: два комплекта с цифрами от 2 до 9 и 3 карты с цифрами 0, 1 и 10. Условия игры немного меняются, вы делите все карты на две кучки: в одной – 8 карт (от 2 до 9), а в другой – 11 карт (все оставшиеся). Раскладываете карты рубашками вверх, ребенок берет сразу 2 карты из разных кучек и называет их произведение, а потом кладет эти карты обратно в те же самые кучки.
Задание №40 – Математический диктант.
Математический диктант проводится на всю таблицу умножения, кроме того, добавляется умножение на 0, 1 и 10.
ПОДСКАЗКА
2 х 1 =
3 х 5 =
4 х 4 =
5 х 9 =
6 х 4 =
7 х 10 =
8 х 6 =
9 х 5 =
3 х 0 =
7 х 7 =
5 х 1 =
9 х 2 =
2 х 0 =
3 х 3 =
6 х 9 =
8 х 5 =
4 х 1 =
9 х 7 =
2 х 2 =
3 х 8 =
6 х 7 =
4 х 0 =
9 х 6 =
2 х 7 =
4 х 5 =
5 х 8 =
9 х 9 =
3 х 10 =
6 х 3 =
8 х 0 =
2 х 6 =
4 х 10 =
5 х 6 =
7 х 4 =
2 х 9 =
4 х 8 =
6 х 1 =
7 х 2 =
8 х 4 =
9 х 8 =
2 х 5 =
3 х 7 =
6 х 10 =
5 х 5 =
8 х 9 =
6 х 2 =
2 х 8 =
3 х 4 =
4 х 9 =
5 х 7 =
7 х 0 =
8 х 3 =
9 х 4 =
5 х 3 =
7 х 8 =
8 х 2 =
9 х 1 =
2 х 4 =
3 х 6 =
4 х 7 =
5 х 10 =
9 х 3 =
5 х 2 =
6 х 6 =
7 х 5 =
8 х 10 =
3 х 1 =
7 х 6 =
5 х 0 =
4 х 3 =
6 х 5 =
8 х 7 =
7 Х 9 =
2 х 3 =
6 х 0 =
7 х 1 =
8 х 8 =
3 х 9 =
4 х 6 =
9 х 0 =
6 х 8 =
5 х 4 =
2 х 10 =
7 х 3 =
9 х 10 =
3 х 2 =
8 х 1 =
4 х 2 =
Задание №41 – Прочитай быстро!
- Прочитай быстро без запинки всю таблицу умножения! Если не получится, то потренируйся еще.
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
2 х 0 = 0
2 х 1 = 2
2 х 2 = 4
2 х 3 = 6
2 х 4 = 8
2 х 5 = 10
2 х 6 = 12
2 х 7 = 14
2 х 8 = 16
2 х 9 = 18
2 х 10 = 20
3 х 0 = 0
3 х 1 = 3
3 х 2 = 6
3 х 3 = 9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15
3 х 6 = 18
3 х 7 = 21
3 х 8 = 24
3 х 9 = 27
3 х 10 = 30
4 х 0 = 0
4 х 1 = 4
4 х 2 = 8
4 х 3 = 12
4 х 4 = 16
4 х 5 = 20
4 х 6 = 24
4 х 7 = 28
4 х 8 = 32
4 х 9 = 36
4 х 10 = 40
5 х 0 = 0
5 х 1 = 5
5 х 2 = 10
5 х 3 = 15
5 х 4 = 20
5 х 5 = 25
5 х 6 = 30
5 х 7 = 35
5 х 8 = 40
5 х 9 = 45
5 х 10 = 50
6 х 0 = 0
6 х 1 = 6
6 х 2 = 12
6 х 3 = 18
6 х 4 = 24
6 х 5 = 30
6 х 6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48
6 х 9 = 54
6 х 10 = 60
7 х 0 = 0
7 х 1 = 7
7 х 2 = 14
7 х 3 = 21
7 х 4 = 28
7 х 5 = 35
7 х 6 = 42
7 х 7 = 49
7 х 8 = 56
7 Х 9 = 63
7 х 10 = 70
8 х 0 = 0
8 х 1 = 8
8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
8 х 4 = 32
8 х 5 = 40
8 х 6 = 48
8 х 7 = 56
8 х 8 = 64
8 х 9 = 72
8 х 10 = 80
9 х 0 = 0
9 х 1 = 9
9 х 2 = 18
9 х 3 = 27
9 х 4 = 36
9 х 5 = 45
9 х 6 = 54
9 х 7 = 63
9 х 8 = 72
9 х 9 = 81
9 х 10 = 90
Поздравляем!
Ты запомнил всю таблицу умножения!
Глава № 4.
ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ!
- Ты уже запомнил таблицу умножения, знаешь и переместительное свойство, а теперь мы будем учиться делить. В предыдущей главе ты легко определил, каких предметов не хватало на рисунках. А сейчас мы будем рисовать эти предметы. Подготовь цветные карандаши, обведи контур предмета справа и разукрась его любимым цветом. В своем рисунке выдели «спрятавшееся» в нем число красным цветом так, как показано на рисунке слева.
15РИСУНОК № 88 РИСУНОК № 89
9РИСУНОК № 90 РИСУНОК № 91
64РИСУНОК № 92 РИСУНОК № 93
36РИСУНОК № 94 РИСУНОК № 95
72РИСУНОК № 96 РИСУНОК № 97
24РИСУНОК № 98 РИСУНОК № 99
16РИСУНОК № 100 РИСУНОК № 101
21РИСУНОК № 102 РИСУНОК № 103
10РИСУНОК № 104 РИСУНОК № 105
49РИСУНОК № 106 РИСУНОК № 107
54РИСУНОК № 108 РИСУНОК № 109
63РИСУНОК № 110 РИСУНОК № 111
45РИСУНОК № 112 РИСУНОК № 113
28РИСУНОК № 114 РИСУНОК № 115
81РИСУНОК № 116 РИСУНОК № 117
40РИСУНОК № 118 РИСУНОК № 119
32РИСУНОК № 120 РИСУНОК № 121
20РИСУНОК № 122 РИСУНОК № 123
36РИСУНОК № 124 РИСУНОК № 125
8РИСУНОК № 126 РИСУНОК № 127
18РИСУНОК № 128 РИСУНОК № 129
6РИСУНОК № 130 РИСУНОК № 131
25РИСУНОК № 132 РИСУНОК № 133
48РИСУНОК № 134 РИСУНОК № 135
30РИСУНОК № 136 РИСУНОК № 137
56РИСУНОК № 138 РИСУНОК № 139
16РИСУНОК № 140 РИСУНОК № 141
4РИСУНОК № 142 РИСУНОК № 143
12РИСУНОК № 144 РИСУНОК № 145
42РИСУНОК № 146 РИСУНОК № 147
14РИСУНОК № 148 РИСУНОК № 149
24РИСУНОК № 150 РИСУНОК № 151
18РИСУНОК № 152 РИСУНОК № 153
35РИСУНОК № 154 РИСУНОК № 155
27РИСУНОК № 156 РИСУНОК № 157
12РИСУНОК № 158 РИСУНОК № 159
Молодец! Какие замечательные получились у тебя рисунки!
Задание №42 – Угадай – ка!
- Угадай-ка, какое число «спряталась» в этих предметах! Только не подсматривай в предыдущее задание!
(Важно, чтобы ребенок мог быстро называть число, увидев предмет).
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 160 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 161 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 162 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 163 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 164 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 165 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 166 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 167 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 168 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 169 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 170 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 171 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 172 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 173 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 174 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 175 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 176 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 177 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 178 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 179 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 180 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 181 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 182 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 183 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 184 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 185 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 186 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 187 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 188 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 189 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 190 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 191 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 192 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 193 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 194 ………………
Какое число «спряталось» в этом предмете?
РИСУНОК № 195 ………………
Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием!
Задание №43 – Чем отличаются?
- В предыдущем задании, ты заметил, что есть предметы, в которых «спрятались» одинаковые числа. Таких предметов не много, но нужно обратить на них внимание. Подумай, чем отличаются рассказы с этими предметами, и запиши примеры под рисунками. Например
12РИСУНОК № 196 РИСУНОК № 197
3 х 4 = 12 ……………………
16РИСУНОК № 198 РИСУНОК № 199
………………… ………………………
18РИСУНОК № 200 РИСУНОК № 201
……………………. ……………………
24РИСУНОК № 202 РИСУНОК № 203
……………………... ……………………..
36РИСУНОК № 204 РИСУНОК № 205
……………………. …………………….
- Замечательно! У тебя все очень хорошо получается! Ты теперь готов научиться делить! Успехов тебе!
Глава № 5.
ТАКОЕ ЛЕГКОЕ ДЕЛЕНИЕ
- Ты уже многому научился: знаешь таблицу умножения, умеешь решать примеры, знаешь переместительное свойство. А сегодня мы будем весело запоминать таблицу деления.
(Обычно, деление дается детям гораздо труднее, чем умножение, но с помощью рассказов и рисунков деление усваивается легко и быстро).
Задание №44 – Кого не хватает?
- Посмотри на этот рисунок и скажи, кого не хватает.
РИСУНОК № 206
- Правильно, не хватает гуся. Смотри, как легко это можно записать в виде деления! Сначала пишем предмет - очки (8), потом ставим знак деления ( : ) и записываем животное, которое на рисунке, т.е зайчик (4), потом ставим знак равенства (=) и записываем того, кого не хватает, т.е. гуся (2).
Видишь, как это просто! 8 : 4 = 2
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 207
………………
- Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием! Поздравляю, ты научился делить!
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 208
………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 209
…………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 210
…………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 211
………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 212
………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 213
…………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 214
…………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 215
……………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 216
……………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 217
………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 218
…………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 219
……………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 220
…………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 221
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 222
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 223
…………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 224
………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 225
…………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 226
………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 227
……………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 228
……………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 229
……………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 230
………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 231
………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 232
………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 233
……………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 234
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 235
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 236
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 237
…………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 238
……………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 239
……………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 240
………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 241
………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 242
…………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 243
………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 244
…………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 245
…………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 246
…………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 247
………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 248
…………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 249
…………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 250
…………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 251
……………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 252
……………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 253
………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 254
………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 255
………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 256
……………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 257
………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 258
…………………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 259
…………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 260
……………………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 261
……………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 262
……………………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 263
………………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 264
…………………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 265
…………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 266
…………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 267
……………………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 268
……………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 269
……………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 270
……………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 271
………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 272
………………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 273
……………………………………………
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 274
…………………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 275
…………………………………………..
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 276
…………………………………………….
- А теперь посмотри на этот рисунок. Кого здесь не хватает? Запиши это в виде деления под рисунком.
РИСУНОК № 277
……………………………………………….
- Вот и все, ты так быстро, легко и весело научился делить! Молодец! А теперь немного отдохни.
Задание №45 - Игра с мячом.
- Ты хорошо отдохнул, набрался сил, а теперь давай поиграем. Условия игры такие: я бросаю мяч и называю делимое и делитель, а ты ловишь мяч и называешь частное. Например, я говорю: «десять разделить на два», а ты ловишь мяч и отвечаешь: «пять».
Задание №46 – «Умные карты».
У вас уже есть 19 карт: два комплекта с цифрами от 2 до 9 и 3 карты с цифрами 0, 1 и 10. Сегодня мы еще сделаем 36 новых карт, на которых с одной стороны напишем числа, соответствующие произведениям таблицы умножения, т.е. 4, 6, 8, 10, 12 и т.д. до 81.
Условия игры следующие: вы делите карты на две кучки: в одной – 8 карт (от 2 до 9), в другой – 36 карт. Ребенок берет сначала карту из второй кучки, потом из первой и произносит, например, «двадцать четыре разделить на шесть», и продолжает «равно четыре».
Задание №47 – Математический диктант.
Математический диктант проводится на всю таблицу деления.
ПОДСКАЗКА
28 : 7 =
15 : 3 =
45 : 5 =
12 : 2 =
25 : 5 =
56 : 8 =
72 : 9 =
8 : 2 =
27 : 3 =
10 : 5 =
36 : 4 =
63 : 7 =
40 : 8 =
12 : 3 =
54 : 6 =
16 : 2 =
81 : 9 =
24 : 3 =
14 : 2 =
48 : 8 =
35 : 5 =
6 : 2 =
24 : 4 =
30 : 5 =
18 : 9 =
32 : 4 =
42 : 6 =
20 : 4 =
18 : 6 =
64 : 8 =
21 : 7 =
28 : 4 =
15 : 5 =
45 : 9 =
12 : 6 =
56 : 7 =
42 : 7 =
8 : 4 =
48 : 6 =
21 : 3