Неисправность (обрыв обмотки) реле кондиционера
1. Отключите реле кондиционера от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки реле кондиционера, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле кондиционера—оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки реле кондиционера.
3. Замените реле кондиционера на заведомо исправный.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «192».
КОД 193—КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ ЦЕПИ РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА
· Причина 1: замыкание на массу цепи управления реле кондиционера.
· Причина 2: неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) реле кондиционера.
· Причина 3: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи реле кондиционера.
Замыкание на массу цепи управления реле кондиционера
1. Выключите зажигание, отключите реле кондиционера от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи на массу: от контакта «86» розетки реле кондиционера до металлических деталей двигателя.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «193».
Неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки 1) реле кондиционера
1. Отключите реле кондиционера от жгута проводов. Осмотрите внимательно контакты вилки реле кондиционера, очистите их пинцетом от грязи и окислов. Проверьте омметром соединение обмотки реле кондиционера с массой: между контактом «86» вилки реле кондиционера и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле кондиционера на его корпус.
2. Замените реле кондиционера на заведомо исправное.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «193».
КОД 194—КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА БОРТСЕТЬ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
· Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле вентилятора.
· Причина 2: неисправность (короткое замыкание обмотки) реле вентилятора.
· Причина 3: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.
Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле вентилятора
1. Выключите зажигание, отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи на источник бортсети: от контакта розетки реле вентилятора до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки реле вентилятора должно быть около 75 Ом.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «194».
Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле вентилятора
1. Выключите зажигание, отключите реле вентилятора от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле вентилятора - оно должно быть 50—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле вентилятора.
2. Замените реле вентилятора на заведомо исправный.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «194».
КОД 195—ОБРЫВ ЦЕПИ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА
· Причина 1: реле вентилятора не подключено к жгуту проводов.
· Причина 2: обрыв провода электропитания реле вентилятора.
· Причина 3: обрыв цепи управления реле вентилятора.
· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) реле вентилятора.
· Причина 5: неисправность блока управления.
· Способы проверки исправности цепи реле вентилятора.
Реле вентилятора не подключено к жгуту проводов
1. Проверьте подключение реле вентилятора к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение реле вентилятора.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «195».