Неисправность (замыкание обмотки) форсунки 1

1. Выключите зажигание, отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки - оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки.

2. Замените форсунку на заведомо исправную.

3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «131».

Способы проверки исправности цепи форсунки 1

1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:

o если по-прежнему фиксируется код «131»—неисправен блок управления или жгут проводов;

o если фиксируется код «132»—неисправна форсунка (внутреннее замыкание обмотки).

3. При наличии кода «131» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «131»—неисправен жгут проводов.

КОД 132, 135, 138, 142—ОБРЫВ ЦЕПИ ФОРСУНКИ 1

· Причина 1: Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов.

· Причина 2: обрыв провода электропитания форсунки 1.

· Причина 3: обрыв цепи управления форсункой 1.

· Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1.

· Причина 5: неисправность блока управления.

· Способы проверки исправности цепи форсунки 1.

Форсунка 1 не подключена к жгуту проводов


Неисправность (замыкание обмотки) форсунки 1 - student2.ru

1. Проверьте подключение форсунки 1 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение форсунки.

2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Обрыв провода электропитания форсунки 1

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки.

2. Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37к» между контактом «2» розетки форсунки и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Обрыв цепи управления форсункой 1

1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 1. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.

2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «17»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «17» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.

3. Устраните неисправность жгута проводов.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 1

1. Отключите форсунку 1 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.

2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.

3. Замените форсунку на заведомо исправную.

4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «132».

Наши рекомендации