ГВ включается и отключается на одной секции

1. Горят лампы «ГП», «РП», «ВУ1-2» - перемычка Н-403 (Р269) – Н-72 (Р264).

2. Горит лампа «ГП» (проверить замкнутую блокировку ГПпоз.1, при её исправности заклинить 204 реле).

3. Проверить срабатывание защиты: 88 и 113 по блинкерам.

4. Перемычка Н-403 - Н-76 (113) – отключается.

5. Проверить срабатывание РМТ (подложить бумажку между якорем и регулировочным болтом – если при включении ГВ бумажка упадет: сработало РМТ – ГВ включать вручную запрещается).

6. Проверить исправность блокировки РМТ (должны замкнуты левые блокировочные контакты) и на секции № 1 блокировки РТВ1 (БСА-2) – перемычка Э-50(Р44) – Н-77 (РТВ1) при включенной кн. «АПП» – отключается.

7. Включить ГВ вручную.

ГВ включается, горят лампы «РП», «ВУ1-2»: не включилось БРД:

На ведомой секции дополнительно проверить автомат ВА-1.

- Подать импульс на пр. Н-95 (Р207) – не включается.

- Заклинить 236 реле. Перемычка Н-403 (Р269) – Н-73 (Р204).

Включение ГВ вручную без ключа

1. Давление в резервуаре ГВ должно быть не менее 2 атм.

2. Перекрыть КН-30, КН-18 не открывать.

3. Нажать шток включающей катушки ГВ и после включения ГВ не отпускать его до выхода воздуха из резервуара.

Отключение ГВ

1. Открыть КН-30, ГВ встанет на дутьё.

2. Нажать на коромысло катушки 380 в.

3. Дать наполниться резервуару.

4. Отпустить коромысло.

Срабатывает автомат ВА-1 без включения кнопок:

На ведущей секции.

1. Кнопки «ТП», «Выкл. ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.

2. В МСС перемычки: Э-55 – Э-15, Э-55 – Э-13, Э-50 – Э-14.

3. Для подъёма токоприёмника включить кнопки «Сигнализация», «ТП задний»

4. Для включения ГВ кратковременно нажать кнопку «АПП».

На ведомой секции–на электровозах, оборудованных БРД.

1. Автомат ВА-1 не включать.

2. Поставить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)

3. Перемычка Н-86 (Р207) – Н-95 (Р207)

Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП»

1. Включить ВА-1.

2. Кнопки «ТП», «ТП передний», «ТП задний» не включать.

3. На всех секциях заклинить 104 вентиль и 236 реле.

4. Перемычка Э-13 – Э-17 (Э-16) на рейке КМЭ.

5. Для подъёма токоприёмника включить кн. «Выкл. ГВ»

Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП задний»

- поднять передний токоприёмник.

Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП задний», «ТП передний»

1. Включить ВА-1.

2. Кнопки «ТП задний», «ТП передний» не включать.

3. Заклинить 248 реле (9 панель) на всех секциях.

4. На передней или задней секции, поставить изоляцию в двойные блокировки 248 реле в пр. Э-16–Н-125 и перемычка Э-13– Н-125 (Р248).

5. Включить кнопку «ТП».

6. Для подъёма токоприёмника включить кн. «Выкл. ГВ»

7. Для включения ГВ включить кн. «Вкл. ГВ и возврат реле».

Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «Выкл. ГВ»

1. Отключить ПР всех секций - автомат продолжает срабатывать:

- Включить автомат ВА-1.

- Кн. «Выкл. ГВ» не включать.

- На всех секциях подложить изоляцию в пр. Н-68 – Н-72 (ПР).

- На всех секциях перемычка Н-403 (Р269) – Н-72 (Р264)

- Включить кн. «Сигнализация»

- Для включения ГВ включить кн. «Вкл. ГВ и возврат реле».

2. При отключении ПР всех секций автомат не срабатывает. Обратным включением ПР определить неисправную секцию. На неисправной секции:

- Заклинить во включенном положении 236 реле (4 панель).

- Подложить изоляцию в пр. Н-68 – Н-72 (ПР).

- На 1 панели отсоединить пр. Н-75 от 113 и на его место перемычку с Э-18 (К125), при включенной кн. «Вспом. машины».

- Включить автомат ВА-1, кнопки «Вспом. машины», «Выкл, ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле».

Остаётся защита: 113 и РМТ. Постоянно горят лампы «ГП», «РП», «ВУ 1-2».

(Если при этом срабатывает автомат ВА-9, «КЗ» в уд. катушке ГВ – ГВ включить вручную (изоляцию в ПР оставить).

Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «Вкл. ГВ и возврат реле»

1. Отключить ПР всех секций - автомат продолжает срабатывать:

- Включить автомат ВА-1.

- Кн. «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.

- На всех секциях подложить изоляцию в пр. Н-85 - Н-99 (ПР).

- На всех секциях для включения ГВ дать импульс с Н-01 на пр. Н-86 (Р207), при включенных кн. «ТП», «Выкл. ГВ».

2. При отключении ПР всех секций автомат не срабатывает: обратным включением ПР определить неисправную секцию. На неисправной секции:

- Включить ВА-1.

- Подложить изоляцию в пр. Н-85 – Н-99 (ПР).

- Перемычка + АБ на пр. Н-74 (Р204).

- Соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.

- На исправных секциях включение ГВ обычным порядком.

- После поднятия ТП и включения кн. «Выкл. ГВ» перемычку снять.

- Нажать на якорь 207 реле, для включения БРД - После нажатия на ведущей секции на 207 реле автомат ВА-1 срабатывает на ведущей секции или при включении кн. «Вкл. ГВ и возврат реле» автомат ВА-1 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в БРД.

На неисправной секции:

1. Заклинить 236 реле во включенном положении.

2. Подложить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)

3. Перемычка Н-403 (Р269) – Н-73 (Р204), включить кн. «Сигнализация».

4. Изоляцию в пр. Н-85 – Н-99 (ПР) – убрать.

5. ГВ включить обычным порядком.

Линейные контакторы

1. При постановке КМЭ в АВ, ЛК не включаются на всех секциях:

- Перемычка в КМЭ пр. Э-1 – Н-306, для отключения ЛК выключать кн. «ЦУ». Для сброса не использовать положение «0» КМЭ.

- Или Н-305 (Р271) – Н-7 (Р270) панель №3.

2. Не включаются ЛК на одной секции:

- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-7 (Р270), ЛК включаются кн. «Сигнализация».

Наши рекомендации