Что делали русские святые для «стяжания Духа Святого»?
1. Они «садились на хлеб и воду». Строгий пост. Они чистили свой организм, своё тело. Ведь тело человека – это приёмо-передающее устройство, состоящее из всех органов человека и человек в целом. Поэтому чистой ключевой водой они промывали все клеточки своего организма («транзисторы», «резисторы» и «конденсаторы» своей «радиостанции»).
2. Они уходили из церкви в «пУстынь». Кто уходил надолго (иногда на целые годы) в пещеру. Кто также надолго закрывался в келье и не выходил из неё и ни с кем не общался. Кто уединялся в лесу и жил отшельником долгое время. Серафим Саровский ушёл из церкви в лес. Это что же получается? Получается, что в церкви «Святого Духа» стяжать невозможно, раз все святые для этого уходили из неё? Да, это так. И вот почему. В церкви очень много «помех». Сосредоточению, настройке человека на «волну» общения с Богом, мешает многое:
– Само внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться. Особенно это влияет на молодых прихожан.
– Священник ведёт службу. Во-первых, он сам весь разодет-разукрашен и люди рассматривают все его золотые украшения. Во-вторых, он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т.д. За
всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо перекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … В общем, и это не даёт сосредоточиться.
– Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с толку. Там мелькнуло красивое женское лицо – мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер и интересным рисунком и ты стал его разглядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, кто сбоку. И т.д., и т.п. О Боге думать не дают …
– А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понятно…, а это непонятно …
– А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …». Боже! О чём это я думаю? …
Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе. А тогда зачем они построены?
Здесь уместно вспомнить оперу Николая Андреевича Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
Феврония – дева, олицетворение чистоты и непорочности, несущая сокровенное народное мировоззрение, веками непонятное «чужеземным мудрецам». На вопрос княжича: «Ты скажи-ка красна девица, – Ходишь ли молиться в церковь Божию?» – Феврония отвечает:
Нет, ходить-то мне далеко, милый …
А и то: ведь Бог-то не везде ли?
Ты вот мыслишь: здесь пустое место,
Ан-же нет – великая здесь церковь, —
Оглянися умными очами
(благоговейно, как бы видя себя в церкви) —
День и ночь у нас служба воскресная,
Днем и ночью тимъяны да ладаны;
Днем сияет нам солнышко ясное,
Ночью звёзды, как свечки, затеплятся
День и ночь у нас пенье умильное,
Что на все голоса ликование, —
Птицы, звери, дыхание всякое
Воспевают прекрасен Господень свет.
«Тебе слава вовек, небо светлое,
Богу Господу чуден и высок!
та же слава тебе, земля-матушка,
Ты для Бога подножие крепкое!
Февронии открыта общеприродная система кодирования информации. Живёт одна в лесу, вдали от власти и цивилизации. Сама к государственной власти не рвётся. Власть в лице княжича приходит к ней сама, ибо «элитарные» носители власти слепы, поскольку не обладают доступом к Общевселенской Мере. Постоянное ощущение Февронией целостности мира в его триединстве непонятно княжичу Всеволоду Юрьевичу. Это и вызывает его вопрос о том, соблюдает ли эпизодически Феврония внешнюю, показную обрядность, посещая время от времени церковь, что изначально было чуждо русскому народу. Ведь русский народ изначально исповедовал славянскую веру, которая предполагала непрерывное общение с Богом. А Бог для славян представлялся во всём окружающем их мире. «Элита» же русского народа, впавшая в иудо-христианство, потеряла целостное восприятие мира, сосредоточившись лишь на внешней церковной обрядности.
3. Они усердно молились. Этим они настраивали своё «приёмо-передающее устройство» на волну общения с Богом. Это подобно тому, как рукой вращают ручку настройки приёмника на нужную волну. Только здесь «ручку настройки» крутят мысленно, а не механически. И главное здесь, вновь – мера! Путём непрерывной молитвы они настраивали свой алгоритм работы мозга для получения и преобразования информации на алгоритм «разговора Бога». То есть они старались свою личную меру (матрицу своего состояния) максимально приблизить к Общевселенской Мере, которая подконтрольна только Богу. И как только их личная мера входила в необходимый диапазон частот Общевселенской Меры, к ним начитала поступать информация от Бога. Речь идёт о попадании в необходимый диапазон частот потому, что точно совпасть частоты не могут в принципе, поскольку в этом случае человек сам должен стать Бором Истинным, что невозможно. Видимо, Бог сам осуществляет окончательную «автоподстройку» для вхождения в связь.
Как видите, ничего таинственного здесь нет. Просто пока человечество не знает все характеристики и параметры биополевых колебаний, поскольку техническая и приборная база нашей науки не в состоянии их измерить. Но если мы не в состоянии что-то замерить, то ведь это совсем не означает, что этого «что-то» не существует. А человеческий организм гораздо чувствительнее самых точных приборов, сделанных из «железяк».
Что же касается проблем создания «искусственного интеллекта», то вся проблема состоит в том, что кто-то хочет создать протез собственных мозгов вместо того, чтобы научиться пользоваться своими собственными мозгами. Это сказано потому, что пора научиться доверять человеку и его интуиции, а не только показаниям приборов на железной аппаратуре испытательных комплексов. Правильность и достоверность знаний, сведений и любой другой информации, полученной в результате интуитивных прозрений (т.е. информации, «добытой» с помощью интуиции), их правильность и достоверность всегда можно оценить через «устойчивость по предсказуемости», о которой подробно рассказано в ДОТУ. Возможности человека огромны. И мы ещё очень мало знаем сами о себе.
Рассказанное в этой главе о биополях и эгрегорах – это только «азы», это начало в их осмыслении и влиянии на жизнь общества людей. Но знать это необходимо, ибо это важнейшая составляющая жизни людей, называемая в наше время «духовная культура». Незнание и непонимание хотя бы элементарных основ воздействия на людей эгрегоров приводит к искажению и угнетению свободной воли человека уже в его внутреннем мире, искажению и угнетению его психики со всеми вытекающими последствиями. А самое главное, приводит к устранению из жизни человека и человечества общения с Богом. Библейская концептуальная власть преднамеренно скрывала от человечества эти знания (возможно у них всё рассказанное изложено в другом терминологическом аппарате. Но «физический смысл»– один и тот же). Скрывала для того, чтобы удерживать людей в повиновении, сохраняя систему толпо–«элитаризма», при которой горстка глобализаторов паразитирует на миллионах тружеников, при этом стравливая этих тружеников друг с другом.
Как противостоять всему этому? Защита от всех эгрегоров, подконтрольных библейской концептуальной власти, одна:
Прямое по смыслу
Без посредников
И без «ходатаев»
обращение к Богу по совести(рис. 13.37).
Такое обращение несёт в себе информацию, которая чужда всем эгрегорам библейской концепции управления людьми.
ГЛАВА 14. ТАЙНЫ ЭКОНОМИКИ
ТАЙНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕНАУКИ
«Есть что-то скандальное в зрелищах такого количества людей,
совершенствующих анализ состояния экономики,
но при этом никак не объясняющих,
почему та или иная ситуация возникает
или должна была возникнуть…
Это положение дел нужно признать
неудовлетворительным и несколько нечестным».
(Президент экономического научного общества США
об экономической науке Запада)