Что делали русские святые для «стяжания Духа Святого»?

1. Они «садились на хлеб и воду». Строгий пост. Они чистили свой организм, своё тело. Ведь тело человека – это приёмо-переда­ющее устройство, состоящее из всех органов человека и человек в целом. Поэтому чистой ключевой водой они промывали все клеточ­ки своего организма («транзисторы», «резисторы» и «конденсаторы» своей «радиостанции»).

2. Они уходили из церкви в «пУстынь». Кто уходил надолго (иногда на целые годы) в пещеру. Кто также надолго закрывался в келье и не выходил из неё и ни с кем не общался. Кто уединялся в лесу и жил отшельником долгое время. Серафим Саровский ушёл из церкви в лес. Это что же получается? Получается, что в церкви «Свя­того Духа» стяжать невозможно, раз все святые для этого уходили из неё? Да, это так. И вот почему. В церкви очень много «по­мех». Сосредоточению, настройке человека на «волну» общения с Богом, мешает многое:

– Само внутреннее устройство церкви: иконы, позолота, росписи на стенах и потолках, золочёные люстры, свечи … Всё это отвлекает, мешает сосредоточиться. Особенно это влияет на молодых прихожан.

– Священник ведёт службу. Во-первых, он сам весь разодет-ра­зукрашен и люди рассматривают все его золотые украшения. Во-вторых, он ведёт службу, он что-то говорит, машет кадилом и т.д. За

всем этим надо следить, как бы чего не проворонить: когда надо пе­рекреститься, когда голову наклонить, когда начать повторять слова молитвы … В общем, и это не даёт сосредоточиться.

– Паства церковная. Кто-то кашлянул, сбил с толку. Там мельк­нуло красивое женское лицо – мысли не святые в голове появились. У мужика рядом свитер и интересным рисунком и ты стал его раз­глядывать. Если народу много, то тебя время от времени толкают то сзади, кто сбоку. И т.д., и т.п. О Боге думать не дают …

– А монашеский хор как красиво поёт! О чём это они? Это понят­но…, а это непонятно …

– А как приятен запах ладана! Выплывает песня: «Ваши пальцы пахнут ладаном, а в ресницах спит печаль …». Боже! О чём это я думаю? …

Вывод: в церкви «стяжать Святой Дух» невозможно в принципе. А тогда зачем они построены?

Здесь уместно вспомнить оперу Николая Андреевича Римского-Корсакова «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии».

Феврония – дева, олицетворение чистоты и непорочности, несущая сокровенное народное мировоззрение, веками непонятное «чужезем­ным мудрецам». На вопрос княжича: «Ты скажи-ка красна девица, – Ходишь ли молиться в церковь Божию?» – Феврония отвечает:

Нет, ходить-то мне далеко, милый …

А и то: ведь Бог-то не везде ли?

Ты вот мыслишь: здесь пустое место,

Ан-же нет – великая здесь церковь, —

Оглянися умными очами

(благоговейно, как бы видя себя в церкви) —

День и ночь у нас служба воскресная,

Днем и ночью тимъяны да ладаны;

Днем сияет нам солнышко ясное,

Ночью звёзды, как свечки, затеплятся

День и ночь у нас пенье умильное,

Что на все голоса ликование, —

Птицы, звери, дыхание всякое

Воспевают прекрасен Господень свет.

«Тебе слава вовек, небо светлое,

Богу Господу чуден и высок!

та же слава тебе, земля-матушка,

Ты для Бога подножие крепкое!

Февронии открыта общеприродная система кодирования инфор­мации. Живёт одна в лесу, вдали от власти и цивилизации. Сама к государственной власти не рвётся. Власть в лице княжича приходит к ней сама, ибо «элитарные» носители власти слепы, поскольку не обладают доступом к Общевселенской Мере. Постоянное ощуще­ние Февронией целостности мира в его триединстве непонятно кня­жичу Всеволоду Юрьевичу. Это и вызывает его вопрос о том, со­блюдает ли эпизодически Феврония внешнюю, показную обрядность, посещая время от времени церковь, что изначально было чуждо рус­скому народу. Ведь русский народ изначально исповедовал славянс­кую веру, которая предполагала непрерывное общение с Богом. А Бог для славян представлялся во всём окружающем их мире. «Эли­та» же русского народа, впавшая в иудо-христианство, потеряла це­лостное восприятие мира, сосредоточившись лишь на внешней цер­ковной обрядности.

3. Они усердно молились. Этим они настраивали своё «при­ёмо-передающее устройство» на волну общения с Богом. Это по­добно тому, как рукой вращают ручку настройки приёмника на нуж­ную волну. Только здесь «ручку настройки» крутят мысленно, а не механически. И главное здесь, вновь – мера! Путём непрерывной молитвы они настраивали свой алгоритм работы мозга для получе­ния и преобразования информации на алгоритм «разговора Бога». То есть они старались свою личную меру (матрицу своего состояния) максимально приблизить к Общевселенской Мере, которая под­контрольна только Богу. И как только их личная мера входила в не­обходимый диапазон частот Общевселенской Меры, к ним начи­тала поступать информация от Бога. Речь идёт о попадании в необхо­димый диапазон частот потому, что точно совпасть частоты не могут в принципе, поскольку в этом случае человек сам должен стать Бо­ром Истинным, что невозможно. Видимо, Бог сам осуществляет окон­чательную «автоподстройку» для вхождения в связь.

Как видите, ничего таинственного здесь нет. Просто пока чело­вечество не знает все характеристики и параметры биополевых ко­лебаний, поскольку техническая и приборная база нашей науки не в состоянии их измерить. Но если мы не в состоянии что-то замерить, то ведь это совсем не означает, что этого «что-то» не существует. А человеческий организм гораздо чувствительнее самых точных приборов, сделанных из «железяк».

Что же касается проблем создания «искусственного интеллек­та», то вся проблема состоит в том, что кто-то хочет создать протез собственных мозгов вместо того, чтобы научиться пользоваться сво­ими собственными мозгами. Это сказано потому, что пора научиться доверять человеку и его интуиции, а не только показаниям при­боров на железной аппаратуре испытательных комплексов. Правиль­ность и достоверность знаний, сведений и любой другой информа­ции, полученной в результате интуитивных прозрений (т.е. информа­ции, «добытой» с помощью интуиции), их правильность и достовер­ность всегда можно оценить через «устойчивость по предсказуе­мости», о которой подробно рассказано в ДОТУ. Возможности че­ловека огромны. И мы ещё очень мало знаем сами о себе.

Рассказанное в этой главе о биополях и эгрегорах – это только «азы», это начало в их осмыслении и влиянии на жизнь общества людей. Но знать это необходимо, ибо это важнейшая составляющая жизни людей, называемая в наше время «духовная культура». Не­знание и непонимание хотя бы элементарных основ воздействия на людей эгрегоров приводит к искажению и угнетению свободной воли человека уже в его внутреннем мире, искажению и угнетению его психики со всеми вытекающими последствиями. А самое главное, приводит к устранению из жизни человека и человечества общения с Богом. Библейская концептуальная власть преднаме­ренно скрывала от человечества эти знания (возможно у них всё рас­сказанное изложено в другом терминологическом аппарате. Но «фи­зический смысл»– один и тот же). Скрывала для того, чтобы удер­живать людей в повиновении, сохраняя систему толпо–«элитаризма», при которой горстка глобализаторов паразитирует на миллионах тру­жеников, при этом стравливая этих тружеников друг с другом.

Как противостоять всему этому? Защита от всех эгрегоров, подконтрольных библейской концептуальной власти, одна:

Прямое по смыслу

Без посредников

И без «ходатаев»

обращение к Богу по совести(рис. 13.37).

Такое обращение несёт в себе информацию, которая чужда всем эгрегорам библейской концепции управления людьми.

ГЛАВА 14. ТАЙНЫ ЭКОНОМИКИ

ТАЙНЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕНАУКИ

«Есть что-то скандальное в зрелищах такого количества людей,

совершенствующих анализ состояния экономики,

но при этом никак не объясняющих,

почему та или иная ситуация возникает

или должна была возникнуть…

Это положение дел нужно признать

неудовлетворительным и несколько нечестным».

(Президент экономического научного общества США

об экономической науке Запада)

Наши рекомендации