Нач. сглаж. уск. (та1), кон. сглаж. уск. (та2), нач.
сглаж. зам. (ТА3)иКон. сглаж. зам. (ТА4);
войти в подменю УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ
Установить согласно таблице следующие параметры
- Тормозн. импульс (bIP)на значение 2 IBR;
- I снятия торм. вп. (Ibr)
- I снятия торм. наз. (Ird)
- t снятия тормоза (brt)
Задерж. нал. торм . (tbE)
- f снятия тормоза (bIr)
f налож. тормоза (bEn)
- Войти в подменю ЗАДАННЫЕ СКОРОСТИ
-назначить параметр 2 заданные скорости (PS2)на LI3
-назначить параметр 4 заданные скорости (PS4)на LI4
- установить значение частоты малой скорости «подхода к этажу» в параметре Задан. скорость 2 (SP2)(величина берется из Таблицы параметров);
- установить значение частоты «ревизии» скорости в параметреЗадан. скорость 3 (SP3)(величина берется изТаблицы параметров);
- установить значение большой скорости в параметре
Задан. скорость 4 (SP4)(величина берется изТаблицы параметров).
13.В случае работы в системе с обратной связью по импульсному датчику следует:
Войти в меню 1.5 ВХОДЫ/ВЫХОДЫ – КОНФИГУР. ДАТЧИКА
В зависимости от типа применяемого датчика установить параметры
Для импульсного датчика: Число импульсов; Фильтр импульсного датчика.
Для резольвера: f возбуждения резольвера; число полюсов резольвера.
В случае применения датчиков с более сложным интерфейсом (EnDat; SinCos; SSI; Hiperfase) cледует установить параметры: Протокол датчика; Питание датчика,а также соответствующие типу используемого датчика параметры согласно таблице параметров датчика, которые имеются в документации по датчику.
Выполнить пробное включение лифта в режиме ревизии, при этом следует контролировать направление вращения двигателя: при подаче команды на дискретный вход LI1 вращение двигателя должно выполняться по часовой стрелке, если смотреть на двигатель со стороны вала. При неправильном вращении следует войти в меню 1.4 Привод(drC) и установить параметр Чередование фазна значение ACB.
Если направление вращения двигателя соответствует сигналу на дискретном входе, а движение кабины происходит в неправильном направлении, следует поменять местами сигнальные провода, по которым осуществляется подача команд на движение (вверх/вниз) на дискретные входы LI1и LI2.
.Для проверки правильности подключения импульсного датчика установите параметр Проверка датч.наДаи включите вращение двигателя. В случае неправильного подключения датчика, например, поменяли местами сигналы АВи (–А) (-В) для случая импульсного датчика, возникнет ошибка Обрыв обратной связи по скорости. Для устранения этой ошибки параметр Изм. напр. вращ. (ENRI)установить на ДАи повторить проверку датчика.
14.Для дальнейшей работы в замкнутой системе регулирования установите Закон упр. Двиг. на FVC
Дальнейшая наладка ПЧ производится настройкой по месту величин малой скорости «подхода к этажу», регулировкой параметров тормоза и настройкой контура регулирования скорости, параметров меню 1.3 НАСТРОЙКА, а также регулировкой шунтов в шахте лифта. Все параметры, которые следует регулировать при настройке, обозначены в таблице базовых параметров символом *)
Примечание2: все остальные параметры соответствуют заводским настройкам.
Внимание!!! Настройка ПЧ и хорошая работа лифта возможны только при правильной балансировке кабины и противовеса!!!!
Таблица 1. Базовые параметры (отличные от заводской настройки ПЧ)
1.1 Лифт |
Меню MOT (Данные двигателя) | ||
Код | Название параметра | Значение параметра |
nPr | Номинальная мощность двигателя | С таблички двигателя |
UnS | Номинальное напряжение двигателя | С таблички двигателя |
nCr | Номинальный ток двигателя | С таблички двигателя |
FrS | Номинальная частота двигателя | С таблички двигателя |
nSP | Номинальная скорость двигателя | С таблички двигателя |
ItH | Тепловой ток двигателя | Значение nCr |
CTT | Закон управления двигателем | SVC I |
Меню Lda (Данные лифта) | ||
CSp | Номинальная скорость лифта | Данные лифта |
LCA | Грузоподъёмность | Данные лифта |
CMA | Масса кабины | Данные лифта |
СtM | Противовес | Данные лифта |
Меню INP (Входы) | ||
ISP | Ревизия | нет |
LSM | Управление скоростью лифта | нет |
Меню OUT (Выходы) | ||
R1 | Назначение R1 | ПЧ исправен |
1.3 НАСТРОЙКА |
LSP | Нижняя скорость | 0,5 Гц *) |
HSP | Верхняя скорость | Зависит от скорости лифта |
FLU | Намагничивание | Не постоянно |
STA | Устойчивость контура f | 25% *) |
FLG | Коэффициент контура f | 15% *) |
SFC | Коэффициент Фильтра | 65 *) |
Изменяя параметры STA, FLG, SFC достигается наилучшая комфортность в кабине лифта во время остановки. Если не удается добиться точной остановки кабины на разных этажах при движении как вверх, так и вниз, необходимо увеличить параметр SLP. Кроме этого точность остановки достигается изменением параметров dEC и SP2.
1.4 ПРИВОД |
SFR | Частота коммутации | 8 Кгц |
NRD | Уменьшение шума | Да |
1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ |
tCt | Тип 2-проводного управления | Состояние |
1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ |
Меню Управление тормозом | ||
BIP | Тормозн. импульс | 2 IBR |
IBR | I снятия тормоза вперед | 2А *) |
IRD | I снятия тормоза назад | 2А *) |
BRT | t снятия тормоза | 0.1c *) |
BIR | f снятия тормоза | 0.1 Гц *) |
BEN | f налож. тормоза | 0,4 Гц *) |
TBE | Задерж. нал. торм. | 0.5с |
BET | t налож. тормоза | 0,5с *) |