Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ

Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ

Задание

1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.

2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.

3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.

4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.

5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.

6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.

7. Провести оценку существенности уравнения связи.

8. Дать оценку качества построенного уравнения.

9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.

10. Сделать вывод по работе.

Таблица 1

Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 1.

y x y×x x2 y2 Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ - student2.ru
79,1 7,6        
91,3 2,7        
103,7 10,7        
86,8 7,9        
99,6 6,5        
92,4 4,6        
87,2 3,1        
88,1 0,5        
87,8 4,2        
97,1 9,3        
102,3        
111,8 8,4        
5,1        
104,9 4,1        
91,5 5,2        
S            
Средн.            

Задание поСАсПСПС№1

Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ

Задание

1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.

2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.

3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.

4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.

5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.

6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.

7. Провести оценку существенности уравнения связи.

8. Дать оценку качества построенного уравнения.

9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.

10. Сделать вывод по работе.

Таблица 1

Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 2.

y x y×x x2 y2 Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ - student2.ru
72,1 5,6        
84,3 0,7        
93,7 10,7        
77,8 9,9        
92,6 5,5        
85,4 4,6        
77,2 1,1        
80,1 2,5        
78,8 3,2        
90,1 10,3        
93,3        
102,8 7,4        
4,1        
95,9 6,1        
84,5 3,2        
S            
Средн.            

Задание по САсПСПС №1

Задание по САсПСПС №1

Задание по САсПСПС №1

Задание по САсПСПС №1

Задание по эконометрике №1

Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ

Задание

1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.

2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.

3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.

4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.

5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.

6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.

7. Провести оценку существенности уравнения связи.

8. Дать оценку качества построенного уравнения.

9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.

10. Сделать вывод по работе.

Таблица 1

Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 1.

y x y×x x2 y2 Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ - student2.ru
79,1 7,6        
91,3 2,7        
103,7 10,7        
86,8 7,9        
99,6 6,5        
92,4 4,6        
87,2 3,1        
88,1 0,5        
87,8 4,2        
97,1 9,3        
102,3        
111,8 8,4        
5,1        
104,9 4,1        
91,5 5,2        
S            
Средн.            

Задание поСАсПСПС№1

Наши рекомендации