Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ
Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ
Задание
1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.
2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.
3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.
4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.
5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.
6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.
7. Провести оценку существенности уравнения связи.
8. Дать оценку качества построенного уравнения.
9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.
10. Сделать вывод по работе.
Таблица 1
Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 1.
№ | y | x | y×x | x2 | y2 | |
79,1 | 7,6 | |||||
91,3 | 2,7 | |||||
103,7 | 10,7 | |||||
86,8 | 7,9 | |||||
99,6 | 6,5 | |||||
92,4 | 4,6 | |||||
87,2 | 3,1 | |||||
88,1 | 0,5 | |||||
87,8 | 4,2 | |||||
97,1 | 9,3 | |||||
102,3 | ||||||
111,8 | 8,4 | |||||
5,1 | ||||||
104,9 | 4,1 | |||||
91,5 | 5,2 | |||||
S | ||||||
Средн. |
Задание поСАсПСПС№1
Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ
Задание
1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.
2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.
3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.
4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.
5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.
6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.
7. Провести оценку существенности уравнения связи.
8. Дать оценку качества построенного уравнения.
9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.
10. Сделать вывод по работе.
Таблица 1
Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 2.
№ | y | x | y×x | x2 | y2 | |
72,1 | 5,6 | |||||
84,3 | 0,7 | |||||
93,7 | 10,7 | |||||
77,8 | 9,9 | |||||
92,6 | 5,5 | |||||
85,4 | 4,6 | |||||
77,2 | 1,1 | |||||
80,1 | 2,5 | |||||
78,8 | 3,2 | |||||
90,1 | 10,3 | |||||
93,3 | ||||||
102,8 | 7,4 | |||||
4,1 | ||||||
95,9 | 6,1 | |||||
84,5 | 3,2 | |||||
S | ||||||
Средн. |
Задание по САсПСПС №1
Задание по САсПСПС №1
Задание по САсПСПС №1
Задание по САсПСПС №1
Задание по эконометрике №1
Парный линейный корреляционно-регрессионный анализ
Задание
1. По имеющейся информации определить, какой из признаков является результативным, а какой факторным.
2. Построить график поля корреляции и эмпирические линии регрессии (на бумаге и в MS Excel), соблюдая правила построения графиков. По графику определить направление связи признаков и форму связи.
3. Рассчитать параметры уравнения регрессии и записать его в фактической форме. Объяснить коэффициент b регрессии.
4. Рассчитать коэффициент эластичности и объяснить его значение.
5. Определить тесноту связи признаков. Сделать вывод о наличии связи и дать характеристику тесноты связи.
6. Рассчитать коэффициенты детерминации, дать объяснение и указать долю необъяснимой доли вариации.
7. Провести оценку существенности уравнения связи.
8. Дать оценку качества построенного уравнения.
9. Сделать прогноз по уравнению регрессии и дать его оценку.
10. Сделать вывод по работе.
Таблица 1
Взаимосвязь между стажем работы сотрудника в годах
и процентом раскрываемости правонарушений
Вариант 1.
№ | y | x | y×x | x2 | y2 | |
79,1 | 7,6 | |||||
91,3 | 2,7 | |||||
103,7 | 10,7 | |||||
86,8 | 7,9 | |||||
99,6 | 6,5 | |||||
92,4 | 4,6 | |||||
87,2 | 3,1 | |||||
88,1 | 0,5 | |||||
87,8 | 4,2 | |||||
97,1 | 9,3 | |||||
102,3 | ||||||
111,8 | 8,4 | |||||
5,1 | ||||||
104,9 | 4,1 | |||||
91,5 | 5,2 | |||||
S | ||||||
Средн. |
Задание поСАсПСПС№1