При осмотре обнаружен разрыв рукава НМ.
Действия машиниста:
Устранить утечку воздуха, закрыв концевые краны неисправной пары
рукавов в следующем порядкеи последовательности:
-- Вначале на вагоне №3 перекрывает кранЭКК на трубопроводе
к 3-х ходовому крану пневмопривода,
-- Затемзакрывает концевой кран НМ 3-го вагона,
-- В той же последовательности перекрытькраны на 4-ом вагоне.
Примечание 1:cначала перекрываем краны на вагоне головнойчасти
состава для того, чтобы вголовной части разъединённого трубопрово-
да НМсоздалось большеедавление воздуха, чем в хвостовой части
трубопровода ( в начальный момент после перекрытия кранов ).
Вначалеперекрываем краник ЭККна трубопроводе к кранупневмопривода
перед закрытием концевого крана НМ, с целью сохранения давления воздуха
в пневмоприводе, чтобы исключить потери контактов в ЭКК во время движения
поезда.
-- По возвращении в кабину управления – приводит её врабочееположение,
-- Сделать объявление: ,, Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд
отправляется ’’.
-- Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. При осмотре обнаружил
разрыв рукава между 3-м и 4-м вагонами. Утечку воздуха из НМ устранил.
Буду следовать с установленнойскоростью и на ближайшей станции высажи-
вать пассажиров и следовать в депо’’.
Примечание 2: При следовании в депо, из-за возможной не плотности в магистра-
ли пневмопривода воздух выйдет из пневмопривода, что может вызвать размы-
кание контактов в ЭКК, а это приведёт к возможным неисправностям на поезде.
При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ
промежуточного вагона.
-- Установленным порядком ( см. примечание 1 ) перекрыть краники ЭКК между
3-м и 4-м вагонами, затем концевой кран НМ на 3-м вагоне, потом перекрыть
краники ЭКК между 4-м и 5-м вагонами, затем концевой кран НМна 5-м вагоне.
Утечка на данный момент будет продолжаться, т.к. на неисправном вагоне
продолжает работу М/К, пока не отключит А-22.
-- На неисправном вагоне отключает А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22, А-23.
-- Предупреждает пассажиров, чтобы отошли от дверей, т.к. двери в движении
могут открыться.
-- По возвращению в головную кабину приводит её в рабочее положение,
-- Отключает АРС, на линиях АЛС-АРС – требует включение автоблокировки,
-- Сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны,
Поезд отправляется’’.
-- Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Машинист № маршрута. Утечку из НМ устранил,
разрыв трубопровод 4-го вагона, буду следовать со скоростью не более
10 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на станции буду
высаживать пассажиров ’’.
При осмотре обнаружен разрыв трубопровода НМ
Головного вагона.
-- Перекрытькраники ЭКК между 1-м и 2-м вагонами и концевой кран НМ
на 2-м вагоне,
-- Открыть краны 2-й тяги на 2-м вагоне, ручку крана машиниста установить
во 2-ое положение,
-- Возвратившись в головнуюкабину:
а) закрываетразобщительный кран,
б) отключает на головном вагоне А-1, А-6, А-20, А-30, А-38, А-22,
в) отключает АРСи на линиях АЛС-АРС – требует включ. автоблокировки,
-- В солонее головного вагона:
а) заизолирует контактную часть регулятора давления (РД),подложив
под контактную часть РД –бумагу. (1-е многоместное сидение слева)
б) предупредить пассажиров, чтобы отошли от дверей.
-- Доложить ДЦХ: ,,Диспетчер! Утечкувоздуха изНМ головноговагона устранил.
Буду следовать со скорость не более 10 км/ч и на станции высаживать пасс.’’
Примечание 3: При высечении трубопровода НМ головного вагона, контакты
РД в головном вагоне постоянно замкнуты, создавая цепь питанияна22-й
провод. Контроля по манометру за давлением в НМ у машиниста –нет.
Поэтому, необходимоизолировать контакты РД головного вагона. А 22-й про-
вод будетполучать питаниепри включённом тумблере ВМКот замкнутого
контактаРД в хвостовом вагоне.
Цепь включения контакторов компрессоров: 10 провод,А10, ВМК,
синхронизирующий 44-й провод, СК1, поездной 44-й провод, 44-й провод
хвостового вагона, включённый РД, 22-й провод и в каждом вагоне
22-й провод, А-22, КК, контакт ТРК, ,,земля’’.