Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Возможно, зелёная лампа перегорела и она не горит (Рис.58), тогда на

поезде неисправность ,, Поезд не идёт, горят красная и зелёная лампы РП’’

После нажатия кнопки ,,Возврата РП’’:

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

13. Отключает тумблер АВУ-45.(Распломбировать)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

В случае неисправности АВУ (потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5)схема на ,,Ход’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на ,,Ход’’ на пульте

необходимо распломбироватьи включить

тумблер АВУ.(Рис.59)

После отключения АВУ.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Поезд в движение:

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru 14. Переходит на АРС-Р.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

               
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку

,,Резервный МК’’.(Рис.60)

Поезд в движение:

а) Пришёл– следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС.(Рис.61)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

       
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Поезд в движение:

а) Пришёл –требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в ,, три руки ’’.(Рис.62)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

При переходе на КРУ в три руки – ВУ не ОТКЛЮЧАТЬ.

Поезд в движение:

а) Пришёл– включить системуАРС.(Рис.63)

       
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Следовать в депо с нормальной скоростью.

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

б) Не пришёл.

Требует у ДЦХ — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

РП, ЛСН и зелёная лампа РП.

 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
           
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Блок схема.

 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
               
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

Действия машиниста:

Переводит ручку КВ из ,,Ход’’ в ,,0’’ положение.(Рис.66а)

В контроллере машиниста одновременно размыкается кулачёк У2 и замыкается

кулачёк У4в цепи ,,Возврат РП’’.

Краснаялампа РП гаснет после размыкании кулачкаУ2, а зелёная лампа РП

продолжает гореть по цепи: 10 провод, А-27, 3-ри параллельных цепи зелёных

ламп (2-х бортовых и 1-ой на пульте управления), 10АН провод вспомогательной

схемы, СК2, 10АН схемы управления, замкнутая(после сработки РП) блокировка РП, ,,земля’’.(Рис.66)

       
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

           
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru




Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

                   
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

Нажимает на кнопку Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru ,, Возврат РП’’.(Рис.67а)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

       
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

После нажатия кнопки Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru ,,Возврат РП’’, в каждом вагоне получает питание катушка реле ,,Возврат РП’’, что приведёт к размыканию блокировки РП в цепи зелёных ламп.(Рис.67)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Зелёные лампы гаснут.(Рис.67,67а)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

                         
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
 
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 
    Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru I. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’, зелёныелампы РП, на пульте и бортовые на кузове вагонов, не загорелись.(Рис.68а,68)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru

Причина:

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Замкнутая КСН.

(по неисправности)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Из-за разомкнутого в ,,0’’кулач-

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru ка КВ У-2, не получает питание

24-й поездной провод и РЗ-2, в

каждом вагоне при замкнутой

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru (по неисправности) КСН (Рис.68),

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru поэтому зелёные бортовые лампы

не загораются.

           
  Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru   Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru
 

После сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’при въезде поезда на станцию,

на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит

красная лампа РПв полнакала).

Для определения неисправного вагона машинист нажимает кнопку КСН на

пульте управления и она остаётся во включённом поло Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru жении, (но маши-ст

пока ещё об этом не знает).

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru На неисправном вагоне загорается бортовая зелёная лампа, а на пульте

управления красная лампа РП полным накалом.(Рис.65)

Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’. - student2.ru На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон по зелёной бортовой лампе.

После окончания посадки, закрывает двери в поезде, переводит главную ручку

КВ в ,,0’’ и нажимает на кнопку,,Возврат РП’’.(Рис.67а)

На неисравномвагоне гаснет бортовая зелёная лампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручку КВ в ,,Ход’’ и при замкнутой (по неисправности) КСН, на всём поезде сработает РП.



Наши рекомендации