III. Снялось напряжение с КР при пуске

Тяговых двигателей.

Что такое пуск ТД ?

После перевода главной ручки КВ из ,, 0’’ положения в ,, ход-2 ’’ или ,, ход-3’’

и сбора схемы на ход ( красная лампа РП – погасла ), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

На ,, ход-2’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На ,, ход-3’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

РК останавливается на этих позициях и на этом

автоматический пуск ТД заканчивается.

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru ТД вышли на автоматическую характеристику:

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на ,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.

Действия машиниста:

 
  III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в ,, 0 ’’

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышкипри повторной

( через 7 секунд ) подаче напряжения.

1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил

вспышку— действует как на выбеге ( стр.48 и 51 ).

2. Напряжение подалось и не снимается ( держится ).

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание

краснойлампы РП.

   
  III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

2.1. Краснаялампа РП – горит.

Действия машиниста:

а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций

,, А ’’ — ,, Б ’’, мойпоезд снял напряжениесо сработкой РП.

На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный

вагон.

Далее действует как в п.2.1 стр.57-58.

2.2. Краснаялампа РП – не горит.

 
  III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Установитьглавную ручку КВ в ,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru торможеният.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в ,,Тормоз-2,’’ когда

при переводе ручки КВ в ,,Тормоз-1’’ РП не сработало?

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП( в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-

ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в ,, Тормоз-1’’ схема управления на

тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном

контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-

рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости

до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

               
  III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru
 
    III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru
 
    III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru
 
    III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо

уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого

необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ

из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru в генераторном контуре тормозного тока.

После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,

в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;

— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,

средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),

— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте

управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном

вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а)По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения , дыма,

б)Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут №21 перегон

станций ,, А ’’-- ,, Б’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать

неисправный вагон.

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru в)Далее действует как в п.2.1. стр.57-58. III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru 2.2.2.Если после перевода главной ручки КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РПне сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)

III. Снялось напряжение с КР при пуске - student2.ru

Действия машиниста:

1.Переводит ручку КВ из ,,Тормоза-2’’ в ,,0’’, далеев

ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231,

маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь

попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд

Исправлен.

Продолжает работу на линии.

Наши рекомендации