В дальнейшем выход из случая чисто теоретический, для ответа
На экзаменационный вопрос.
3. Красная лампа РП – погасла, возгорания нет.
3.1. а)Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне
б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,
в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании
выходного светофора станции А
Установить главнуюручку КВ в ,,ходовое’’ положение.
3.1.1. Напряжение (с отключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А
не снимается — проследовать до следующей станции Б.
На следующей станции Б:
— открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров,
— включает(восстанавливает)РЦУ,
— закрывает двери в поезде,
— приразрешающем показании выходного светофора
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.
3.1.1.1. Напряжение (с включённым РЦУ на головном вагоне) вновь
снимается.
Устанавливает главную ручкуКВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,
— открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
— докладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,
станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение
вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’
— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,
— закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,
— приразрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
3.1.1.2. Напряжение (с включённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается
— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.
На станции А
3.1.2. Напряжение (сотключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.
(первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)
Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’
— открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
— докладываетДЦХ,
— восстанавливает РЦУ наголовном вагоне,
— приводит головную кабину внерабочее положение,
— затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
— запирает кабину,
— отключает РЦУна 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину
— отпускает стояночный тормоз,
— приводит кабину в рабочее положение,
— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,
— убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,
Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:
3.1.2.1. Напряжение не снимается.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4-й
вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’
3.1.2.2. Напряжениевновь снимается.
( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А )
Напряжение подаваться больше не будет.
Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м,3-м и 4-м
вагонами напряжениевновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны
и отключать 4-е хвостовых вагона.’’
Требует подачи напряжение.
( третий раз )
— приводит головную кабину в нерабочее положение,
— затормаживает головной вагон стояночным тормозом,
— запирает кабину,
— включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4-х хвостовых
вагонах и возвращается вголовную кабину.
— отпускает стояночный тормоз,
— приводит кабину врабочееположение,
— при разрешающем показании выходного светофора отправляется
на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.
Периодически наблюдает за отключённымивагонами.