Расположение шкафов в головном вагоне
Расположение шкафов в головном вагоне
кнопка управления дверями электро-
поезда в служебном тамбуре головного
вагона
Расположение шкафов в прицепном вагоне
КАБИНА МАШИНИСТА
В КАБИНЕ НА ЩИТКЕ
АВ1 АВ2 Q48 Q49 Q50 Q51 Q55 Q58 Q59 Q63 Q66 Q69
АВ1, АВ2 –автоматы АЛСН ------ ------
Q48 -освещение
Q49 –обогрев маслоотделителей----35-- ----30т--
Q50 –вспомогательный компрессор
Q51 –токоприёмник опущен----15вг-- --15бе----
Q55 -двери
Q58 –прожектор, сигналы----30-- ---10г---
Q59 –буферные фонари, стеклоочиститель
Q63 –стеклообогрев лобовой---30--- ---43---
Q66 –стеклообогрев маршрута
Q69 –стеклообогрев боковой---47--- ---45б---
-----------------------
Q54 –ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ---51----------30т---
ПР400 (1А) –уставка реле ускорения \на щитке\
--44а----------44б----
---66----------605а---
---34---------604а----
----22---------22д---
ППТ «Гол.» --
ЩИТОК НА ЗАДНЕЙ СТЕНКЕ КАБИНЫ
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
БРТ – блоки регуляторов температуры:
Л –лобовой; М – маршрута; Б –боковой.
ПР57 –питание АЛСН;
Q47 (6,3А) –песочница;
Q53 (6,3А) – отопление и вентиляция;
Q52 (6,3А) – сигнализация;
Q17 (6,3А) – цепь питания катушек «РВК», провод №22К;
Q56 (6,3А) – вентиляция кабины (КВК, КО2, КО4);
Q60 (6,3А) – питание системы «ТОН» и усилителя «УП-100»;
Q8 (6,3А) – эл. двигатели вентиляторов калориферов кабины;
Q61 (16А) – дополнительный обогрев кабины (эл. печи);
С8, С9, С12, С13 –конденсаторы;
ДРС1, ДРС2 –дроссели для сглаживания пульсаций тока в цепи питания АЛСН и ПРС;
КВХ –контактор выдержки времени хода;
КВТ – контактор выдержки времени торможения;
ТР11, ТР12 – тепловые реле в фазах двигателя вентилятора отопле- ния кабины;
РНВ1 – реле напряжения двигателя вентилятора отопления кабины;
Р3 – реле в схеме АЛСН;
ПТРК – реле промежуточное отопления кабины;
ПР62 (37А) – питание радиостанции;
РКБ – реле контроля бдительности;
РПТ – реле пневматического тормоза;
РО – реле отпуска (ЭПТ);
РТ – реле торможения (ЭПТ);
КВК – контактор вентилятора кабины;
РКО – реле контроля отпуска (ЭПТ);
РКТ – реле контроля торможения (ЭПТ);
РКД – реле контроля дверей;
РВК – реле включения компрессора;
ПРК – промежуточное реле контроллера.
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №1
|
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
|
| |||||||
| |||||||
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №2
| |||||
| |||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Q15 –компрессор;
Q32 – обогрев бака туалета;
Q34 – мотор-вентиляторы салона;
Q36, Q37, Q38 – освещение салона;
Q39 – отопление;
Q40 – дежурное освещение, провод №15;
Q65 – обогрев маслоотделителя;
Q25 – катушка контактора «К», провод №27;
Q17 – провод №14, резервирование
Q70 – питание катушки «КДВ» прицепной вагон;
Q66, Q67, Q68 – резервное питание
К –контактор компрессора;
РОМ –реле обогрева маслоотделителя;
ОС –контактор освещения;
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляции;
КВ1 – контактор вентиляции;
РТП, РТП1 – промежуточное реле торможения;
ПТР2 – реле промежуточное автом. (печи);
ПТР1 – реле промежуточное автом. (калориферы);
ПТРС – реле пожароопасности;
ПРН – повторитель реле напряжения;
РНК – реле напряжения компрессора;
РНВ – реле напряжения вентиляции;
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляции;
ТР5, ТР6 – тепловое реле компрессора;
РВП – реле времени преобразователя;
КР – контактор резервирования;
ППИ – пульт пожарной информации;
ТРК – трансформатор компаундирующий;
РДО –реле дежурного освещения.
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №4
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №3
| |||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||
| |||||||||||||||
ПР19
I II
IV III
| ||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Q1 –автоматический выключатель для защиты ТРУ;
ХТ1 – пластина для отключения неисправн. ТРУ и выпрямителя;
ТР7 –тепловое реле преобразователя;
Ш18 – разъём резервирования;
ПР19 (35А) – предохранитель зарядки А.Б., вольтодобавки;
I – положение выше +15˚С (головной вагон) 135-145 Вольт;
II – положение «t» +15˚С до -5˚С (Г.В. и П.В.) 145-152 Вольт;
III – положение «t» ниже -5˚С (Г.В. и П.В.) 150-157 Вольт;
IV – положение выше +15˚С (прицепн. вагон) 125-135 Вольт;
РЗП3 –реле защиты преобразователя;
РЗП1 – реле защиты преобразователя и компрессора;
ПРУ – промежуточное реле управления;
БК – батарейный контактор;
КГ – контактор генератора;
БУП – блок управления преобразователем;
БРЧ – блок регулятора частоты;
Свечение сигнальных ламп на панели сигнализации:
«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – РНК, РКВ, ПРО;
«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС.
Свечение светодиода на блоке БУП означает, что контактор «ПКП» включен.
ГОЛОВНОЙ ВАГОН ШКАФ №5;
ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН ШКАФ №4
|
ПР28 –розетка «Ш14» (только на головном вагоне);
Q30 – аккумуляторная батарея;
Q41, Q42, Q43 –резервная цепь 220 Вольт;
Q67 –питание блока радиостанции (только на головном вагоне);
Q26 – в цепи включения «БУП» и «КП»;
Q13 – в цепи параллельной работы аккумуляторной батареи (провода 15-16);
Q3 – в цепи контактора «КГ», провод №84;
Q29 – аккумуляторная батарея;
Q18 – нейтраль вторичной обмотки трансформатора управления;
Q23 – цепь питания провода №20;
Q31 – цепь питания провода №44 (50 Вольт).
ТРУ –трансформатор управления.
ЯЩИК Я384 головного вагона
РД 1
РОТ
ПРД1
ПРД2
ЯЩИК Я383 прицепного вагона
РД1 РОТ
ПРД1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №1
кран №68
ППИ
КЛТ-П КЛТ-О
АК-11Б РББ1 РББ2
Стоп
Кран
Ц.У.
КВК В-10
ПР22
Н.М. АВУ АВТ
Т.Ц.
вспомогательный компрессор
кран №68 – трёхходовой кран токоприёмника;
КЛТ-П –вентиль подъёма токоприёмника;
КЛТ-О – вентиль опускания токоприёмника;
АК-11Б –регулятор давления вспомогательного компрессора;
РББ1, РББ2 – реле блокировок безопасности;
ППИ – пульт пожарной информации;
КВК –контактор вспомогательного компрессора;
ПР22 (15А) – предохранитель впомогательного компрессора;
В10 – выключатель «Вспомогательный компрессор»;
АВУ – автоматический выключатель управления
(вкл. 4,0 – 4,2 кгс/см²; выкл. 2,7 – 3,0 кгс/см²);
АВТ – автоматический выключатель торможения
(выкл. 1,5 кгс/см² и выше).
РУМ
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №2
ОС ПРТ1 ПРТ ПРО РКВ РБР
РДО
РУМ диодный мост РВТ3
Q41, Q42, Q43 –резервирование 220 Вольт;
Q3 – питание обмоток «ТРВ», «БУТ» (БУ САУТ);
Q19 – провод №22П, катушка «ПРУ»;
Q32 – в цепи резервирования провод №86;
Q39 – отопление;
Q21 – провод №20, катушки «БВ-В, ВЗТ-В, БВ-У, ВЗТ-У, РВВ»;
Q36, Q37, Q38 – освещение салона и тамбуров;
Q40 – дежурное освещение, провод №15Г;
Q31 – питание блока «БУВЗТ»;
Q34 – мотор-вентиляторы калориферов салонов;
КР – контактор резервирования;
КВ1 – контактор мотор вентиляторов калориферов салонов;
ПТРС – реле пожароопасности;
ПТР1 – промежуточное реле термоавтом. (калориферы);
ПТР2 – промежуточное реле термоавтом. (печи);
РКТ –реле контроля торможения;
ОС – контактор освещения салона и тамбуров;
ПРТ1 – промежуточное реле торможения (дотормаживание);
ПРТ –промежуточное реле торможения (замещение);
ПРО – промежуточное реле отопления;
РКВ – реле контроля вентиляторов;
РБР –реле блокировки резервирования;
РСФ – реле симметрии фаз;
РНВ – реле напряжения вентиляторов калориферов;
РВТ1 –реле выдержки времени торможения;
РВТ2 –реле выдержки времени торможения (замещение);
РВТ3 –реле выдержки времени торможения (дотормаживание);
ТР1-ТР4 – тепловое реле вентиляторов;
ТР5 – тепловое реле торможения (РСФ);
РДО – реле дежурного освещения;
РУМ –разъединитель управления моторного вагона;
В8 – «торможение»; В22 – «отопление»;
В23 – «дежурное освещение»
В16 – «освещение шкафа».
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №3
ПР23
ТР7
РСВ
С10 В28 В17 В24
С11
Ш32
Ш7
БРУ БУТ
(САУТ)
ПП41 ПП40 ПП39
ПРМН ПРЮ ПРБ РЗТ ПРН ПРРБ
ПР23 –питание блока «БУВЗТ», «ДТЯ1» (провод 601);
ТР7 –трансформатор питания датчиков «БУТ» (БУ САУТ);
РСВ –реле самовозбуждения (ток 250 Ампер);
БРУ –блок реле ускорения;
БУТ –блок управления торможением (БУ САУТ);
ПРЮ –повторитель реле юза;
ПРМН– повторитель реле максимального напряжения;
ПРРБ –повторитель реле разносного боксования;
ПРБ –повторитель реле;
ПРН –повторитель реле напряжения;
РЗТ –реле замещения торможения;
С10, С11 –конденсаторы;
В28 – «возврат защиты»,В17 –«освещение шкафа»,В24 –«перегрузка».
Светодиоды: ПП41 – «возврат защиты»
ПП40 – «дифференциальная защита»
ПП39 – «перегрузка»
Свечение сигнальных ламп:
«ЖЁЛТАЯ» - верхняя – БВ, ПРРБ, РКВ
«СИНЯЯ» - нижняя – ПТРС, ББШ, ББЛ, ВБЛ. 1-7.
МОТОРНЫЙ ВАГОН ШКАФ №4, №5
| |||||||||||
|
| ||||||||||
|
|
|
ЯЩИК Я427 моторного вагона
ВЗТ – выключатель быстродествующий «ВБ-Б-48»;
РВЗ1 – реле включения защиты;
РВВ – реле времени включения;
ПДР – повторитель дифференциального реле;
РКН –реле контроля напряжения;
БУВЗТ – блок управления выключателем защитным тормозным;
ДР – дифференциальное реле герконовое;
ТРД – трансформатор дифференцирующий;
ЯЩИК Я428 моторного вагона
РЕОСТАТНЫЙ КОНТР. РН
РМН
|
|
|
|
|
R22
|
|
|
ПР1 ГРВЦ
ПТ – повторитель тормозного контактора;
ПЛКТ – повторитель линейно-тормозного контактора;
ПТП-Т – повторитель тормозного переключателя (тормозной режим)
ПТП-М – повторитель тормозного переключателя (моторный режим)
РН –реле напряжения;
РМН – реле максимального напряжения;
Э1, Э2, Э3 – плата защиты от боксования и юза (ПЗБЮ-175);
ПР1 (20А) – отопление;
ГРВЦ – главный разъединитель высоковольтной цепи;
R22 – резистор, в заземлённом положении ГРВЦ на него разряжается конденсатор С1.
ЯЩИК Я616 моторного вагона
ПР2 ПР4
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КМЭ9
ДЛЯ ЗАМЕТОК
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ЗАМЕТОК
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расположение шкафов в головном вагоне
кнопка управления дверями электро-
поезда в служебном тамбуре головного
вагона