Программа PSchet. Описание переменных, структура, алгоритм
NN − количество участков профиля;
PrUkl[NN,6] − двумерный массив приведенных уклонов профиля;
UklRash[NN] − массив уклонов профиля пути;
Kob1, Kst1, Kdelta1, Krrp1, f11, Idv1, Iel1, cofi1, Skor1, Put1, U1, Pdv1, Pst1, mu1, PutProm1, PutProm1, PutTek1, TyagaTor1, Pnd1, SkorPr1, Tyaga1, Tauv1, Tau1v2, Tau2v1, bs1, cs1, ds1, es1, PotokN1, bettaR1, bettaN1, f21, f2k1, UnStr1, Sn1, n21, Pdvr1, betta1, bettak1, alpha1, Mdr1, SkorR1, UdSopPo1, DlSos1, DlPoezd1, DlLok1, RezUkl1, TyagaTor1, delf1, Md1, LTor1, Imu1, Irp1, Vrem, RasTop, PTep, Usk − соответствующие глобальные величины для поезда, осуществляющего движение на перегоне;
LTMex − длина тормозного пути при механическом торможении;
Usk − глобальная переменная, определяющая текущее значение ускорения поезда;
UsSk − глобальная переменная, определяющая текущее значение средней скорости движения поезда;
UsSk1, UsSk2, UsSk3, UsSk4, UsSk5 − промежуточные расчетные величины;
UsTy − глобальная переменная, определяющая текущее значение средней силы тяги поезда;
UsTy1, UsTy2, UsTy3, UsTy4, UsTy5 − промежуточные расчетные величины;
UsI − глобальная переменная, определяющая текущее значение среднего тока асинхронного двигателя;
UsI1, UsI2, UsI3, UsI4, UsI5 − промежуточные расчетные величины;
Irek − ток тягового асинхронного электродвигателя при реостатном торможении локомотива;
i, j, g, gg − счетчики циклов;
eee − режим работы асинхронного двигателя;
hh − метка, определяющая переход расчетного цикла;
q1, q2, q3, q4, q5, q38, q40, q44, q46, q48, q52, q55, q56, q57, q58, q59, q60 − переменные поля вывода информации;
MasPoez − масса поезда.
Структура программы PSchet приведена в табл. 4.1.
Таблица 4.1
Структура программы PSchet
Элементы алгоритма | Выполняемые действия |
Описание глобальных переменных | |
2,3 | Открытие файла выходных данных на перезапись |
Обнуление исходных данных | |
Расчет длины поезда | |
6-11 | Расчет приведенных уклонов от криволинейных участков пути |
Обнуление начальных и промежуточных значений переменных | |
13-15 | Определение момента трогания поезда |
Выполнение подпрограммы Pusk | |
17-19 | Расчет суммарной длины участков перегона |
Установка начальных значений переменных пути | |
21-27 | Расчет начальной скорости движения поезда при пуске |
Расчет начальной частоты питающего напряжения при пуске | |
29-34 | Расчет величины напряжения питания при пуске |
35-47 | Определение порядкового номера текущего участка. Расчет промежуточных переменных пути. |
48, 49 | Присвоение значений переменной, определяющей наличие кривых на участках перегона |
Вызов подпрограммы Poezd | |
51-55 | Сброс (обнуление) данных, после прибытия поезда на станцию |
Инкремент времени | |
57, 58 | Задержка вычислений |
59-61 | Усреднение значений скорости, силы тяги и тока тягового генератора |
62-69 | Обнуление промежуточных расчетных данных |
Вывод результатов расчета в файл данных на диск | |
Закрытие файла данных | |
Конец вычислений, выход из программы |
Алгоритм программы PSchet