Float x, y; //описание переменных

printf("\nЛабораторная работа №2");

printf("\nВариант №0");

printf("\nПО-11-1");

printf("\nПупкин Василий\n");

printf("\nx="); //ввод исходных данных

scanf("%f", &x);

//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу

if ((int) floor(x) % 2 != 0)

y = -1.0;

else y = 1.0;

printf("\ny=%1.0f", y); //вывод результата

return 0;

}

3.3. На языке Java:

package javaapplication2;

// Импорт библиотеки графических компонентов Swing

import javax.swing.*;

import java.util.*;

public class JavaApplication2 // задание нового класса

{

// описание главного метода main этого класса

public static void main(String[] args)

{

// описание переменных:

Double x, y; // действительного типа

String input, text; // строк класса String

//консольный вывод

System.out.println("Лабораторная работа №2");

System.out.println("Вариант №0");

System.out.println("ПО-11-1");

System.out.println("Пупкин Василий");

System.out.println();

// вызов диалогового окна ввода исходных данных

input=JOptionPane.showInputDialog("Введите значение переменной x:");

// преобразование из строкового значения в вещественное

x=Double.parseDouble(input);

// формирование строки вывода

text="Значение переменной х равно:\n" + x;

// вызов диалогового окна эхо-печати

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf("x=%5.2f\n", x);

// вычисление значений переменных по заданному алгоритму

if ((int) Math.floor(x) % 2 != 0) //выделение целой части числа

y = -1.0; //и приведение ее к целому типу

else y = 1.0;

// формирование строки вывода

text="Значение переменной y равно:\n" + y;

// вызов диалогового окна вывода переменных

JOptionPane.showMessageDialog(null, text);

//консольный вывод

System.out.printf("y=%5.2f\n", y);

}

}

3.4. На языке PHP:

<!DOCTYPE html>

<html>

<head>

<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8">

<title>

Лабораторная работа №2

</title>

</head>

<body BgColor="silver" text="blue">

<H2>Лабораторная работа №2</h2>

<H3>Ветвления</h3>

Вариант №0

<br>ПО-11-1

<br>Пупкин Василий

<br>

<br>

<Form name="LabRab_2" action="" method="POST">

Введите значение x:<br>

<input type="text" name="x" size="5"><br>

<input type="submit" value="Вычислить"><br>

</form>

<?php

// получение значения переменной из формы

$x=$_POST['x'];

// начальные значения

// выходных переменных

$y=NULL;

// вычисление переменных по заданному алгоритму

//выделение целой части числа и приведение ее к целому типу

if ((int) floor($x) % 2 != 0)

$y = -1.0;

else $y = 1.0;

//вывод результата в окно браузера

if ($x!='')

{

echo '<br>Результат вычислений:';

echo '<br>$y=', $y;

}

?>

</body>

</html>

  1. Компиляция, отладка, тестирование и получение результата:


Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Задания на лабораторную работу №2

Вариант 1

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 2

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 3

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 4

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 5

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 6

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 7

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 8

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 9

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 10

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 11

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 12

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 13

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 14

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 15

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 16

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 17

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 18

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей длину линии вертикального разреза фигуры y_razrez, значения площадей фигуры слева и справа от линии разреза s_left, s_right, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 19

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Вариант 20

Составить алгоритм и написать код программы, вычисляющей значения функции y, заданной графически, по значениям аргумента x, введенным с консоли:

Float x, y; //описание переменных - student2.ru

Лабораторная работа № 3

Наши рекомендации