Неисправности в цепях управления ЛК.
Не включаются ЛК на обеих секциях.
Проверяем:
- положение ВА – 2;
- кнопки «Цепи управления», ключи ЭПК – 150;
- тормозных переключателей 49,50;
- переключателей потока воздуха ППВ.
Выход:
- после проверки положения реверсоров «Вперед», «Назад» поставить перемычку под ПУ:
- с провода Н 306 на Н 02 (Н 03) – если включения ЛК не произойдет, поставить перемычки;
- с провода Э50 на провод Н 9 – Н 12 реле 270 на обеих секциях. Управлять кнопкой «АПП».
НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ ДВА ЛК: поставить перемычку
РШ 19 (БСА 1) – от провода Н 5 на провода Н21 – Н 22
РШ 20 (БСА 2) – от провода Н 5 на провода Н 23 – Н 24.
Срабатывает ВА 2 при постановке КМ в положение АВ.
Выход:
- выключить «Цепи управления» на ПУ;
- выключить кнопку контактора 133 (МН), не включая кнопку 247 (низкая Т˚ масла).
- поставить перемычки поочередно на секциях:
а) с провода Э 50 на Н 9 – Н 12 у реле 270, если выбивает ВА 14, то «К3» в ВВК данной секции;
б) на одной секции поставить изоляцию в блок- контакторы ЛК (ОД 1–ОД4)
- установить перемычку с провода Э 50 на Н 21 – Н 24 у РБ (43,44).
Управлять кнопкой «АПП».
ПРИМЕЧАНИЕ: поезд останавливать на благоприятном профиле, реверсора работать не будут.
Неисправности в цепях набора и сброса позиции ЭКГ
МАШИНИСТ ПОМНИ! Для проверки набора позиции ручку КМЭ необходимо поставить в положение РП.
На панели №3 должно быть включено: реле 206, 265 или 266.
Не включаются контакторы 206 и 208
Выход:
- проверить механическую и электрическую исправность контакторов;
- с + АБ перемычку на Н 20 (контактора 206) если, включится, то катушка его исправна;
- на обеих секциях ставим перемычку с провода Э 50 реле 269 на Н 20, набор К.М.Э. в ФП включаем кнопку «АПП» при сбросе КМЭ кнопку АПП выключить.
При неисправности контактора 206 (обрыв в катушке), на неисправной секции на момент набора заклинить во включенном положении, при сбросе расклинить.
Не включается реле 265
Выход:
- заклинить во включенном положении на обеих секциях;
- при наборе КМЭ сразу поставить в положение РП, для набора в АП или ФП кратковременно.
Не выключается реле 206
Выход: заклинить во включенном положении на обеих секциях:
- переводим КМЭ в положение ФП, для набора в РП - кратковременно.
Контактор 208 не выключается
Выход:
- поставить КМЭ в положение ФП, и проверить целостность катушки контактора 208 постановкой перемычки с Н 01 у реле 207 на 42 –кратковременно, если включается: поставить перемычку с провода Э 57 (Тифон) на Н 42 контактора 208.
Для набора позиции КМЭ поставить в положение ФП, кратковременно нажать кнопку «Тифон» затем в РП.
ПРИМЕЧАНИЕ:
а) если 208 реле не выключается на задней секции до установки перемычки рубильник 3Р на РШ – 210 перевести в положение «Аварийно»
б) Краны на трубопроводе к «Тифону» перекрыть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При одной неисправной секции, позиции можно набирать на другой путем кратковременного включения вручную контактора 208 при нахождении КМЭ в положении ФП.
Все действия по набору осуществлять по звуковым сигналам.
Контактор 208 включен, но серводвигатель
Не работает нарушение эл. цепи «СМ».
Проверить:
- исправность предохранителя ПР 12;
- состояние нижних силовых контактов – 208 (раствор силовых контактов в проводах Н 49 – Н 51).
- прилегание якоря к сердечнику в контакторе 208;
- если электропневматические клапаны 221 и 222 дуют, проверить состояние щеточно – коллекторного узла СМ, а также соединение проводов в клемной коробке СМ, проверить контакты контактора 206.
Кратковременно соединить перемычкой:
- при наборе – Н 51 – Н 53 и Н 54 – ж.
- при сборе – Н 51 – Н 54 и Н 53 – ж.
Если схема заработает, то устранить неисправности блок. контакта.
Неисправности катушки контактора 208.
Выход: перейти на работу от реле 269.
- от реле 269 отсоединяют все подводящие провода.
- от катушки контактора 208 отнять провод Н 42 и соединить перемычками с катушкой реле 269;
- замыкающие и размыкающие контакты 208 соединить перемычками с соответствующим реле 269;
- положить изоляцию под размыкающие контакты контактора 208.
ПРИМЕЧАНИЕ: при изломе тяги, коромысла или пружины контактора 208 заменить их снятыми с контактора 206.
При этом контакты с дугогашением контактора 206 закоротить перемычками, соединив провода Н 36, Н 37 и Н 35, Н 38.
Напомним, что реверсивные контакты контактора надежно работают без тяги.