Освещение машинного отделения
Включение и выключение освещения машинного отделения производится переключателями 681 или 682, расположенными на панели задней стенки 1-ой и 2-ой кабины. Цепь: АЗВ 680; провод 623; замкнутые контакты переключателя 681; провод 624 или 625; замкнутые контакты переключателя 682; провод 626; параллельно соединенные лампы 683 (20 шт.); провод 499.
Штепсельные розетки
Питание штепсельных розеток осуществляется от автоматического выключателя 601 по проводу 602. Кроме того, от пр.602 осуществляется питание автономного устройства аварийного пуска.
Прожектор
Управление прожектором производится кнопкой «Прожектор» и тумблером на столешнице пульта «ТУСКЛО» «ЯРКО».
При включении кнопки «Прожектор» образуется цепь: АЗВ 602(610); провод 603(630); контакт кнопки «Прожектор»; провод 604; катушка контактора 641(642); провод 499. Контактор включится и своим сильноточным контактом создаст цепь питания лампы прожектора через сопротивление 629: АЗВ 608; провод 617; сопротивление 629; провод 618; сильноточный контакт контактора 641(642); провод 628; лампа 652(662); провод 499.
При включении тумблера «ЯРКО» (кнопка «Прожектор» остается включенной) образуется цепь: АЗВ 608; провод 617; сопротивление 629; провод 618; сильноточный контакт контактора 641(642); провод 628; блокировка контактора 641(642); провод 619; катушка контактора 643; провод 622; контакт тумблера «ЯРКО»; провод 499. Контактор 643 включится и своими контактами зашунтирует большую часть (1-2) сопротивления 629, что соответствует более яркому свечению прожектора.
Буферные фонари
Лампы правых фонарей 653(663) и 655(665) включаются парой кнопок «БЕЛЫЙ» и «КРАСНЫЙ» и их цепь защищена автоматом 603(611).
Лампы левых фонарей 654(664) и 656(666) включаются парой кнопок «БЕЛЫЙ» и «КРАСНЫЙ» и их цепь защищена автоматом 604(612).
Цепи стеклообогревов, стеклоомывателей, стеклоочистителей, холодильника, электроплитки
Включение стеклообогрева лобовых окон осуществляется кнопкой «Обогрев лобовых стекол».
При включении кнопки «Обогрев лобовых стекол» получают питание катушки контакторов 843, 844 в кабине 1по цепи:
- АЗВ 828; провод 813; контакты кнопки «Обогрев лобовых стекол»; провод 819; термо-реле стеклообогрева 831.1, 832.1; провод 814, 815; катушка контактора 843, 844; провод 499.
Включившись, контакторы 843, 844 своими контактами с дугогашением создают цепь питания обогрева обоих лобовых стекол по цепи:
- АЗВ 822; провод 817; контакты контакторов 843, 844; провод 818 (820); стеклообогреватель левого стекла 831; провод 499.
- провод 820; стеклообогреватель правого стекла 832; провод 499.
При включении кнопки «Обогрев лобовых стекол» в кабине 2 получают питание катушки контакторов 847, 848 по цепи:
АЗВ 834; провод 824; контакты кнопки «Обогрев лобовых стекол»; провод 828; термо-реле стеклообогрева 837.2, 838.2; провод 825, 826; катушка контактора 847, 848; провод 499.
Включившись, контакторы 848, 847 своими контактами с дугогашением создают цепь питания обогрева обоих лобовых стекол по цепи:
- АЗВ 823; провод 812; контакты контакторов 847, 848; провод 827 (829); стеклообогреватель левого стекла 837; провод 499.
- провод 829; стеклообогреватель правого стекла 838; провод 499.
Включение стеклообогревателей боковых окон осуществляется кнопкой «Обогр.бок.», которая создает цепь питания катушки контактора 845(849) от проводов 816 (890). Контактор включится и своими сильноточными контактами образует цепь питания стеклообогревателей боковых окон 860(861) и 862(863), включенных в параллель.
Включение стеклоочистителей 866(872) и 867(873) осуществляется тумблером «Стеклоочиститель». При этом образуется цепь включения двигателей привода стеклоочистителя через добавочное сопротивление 880(881) и 882(883): АЗВ 846(850); провод 856(859); контакт тумблера «Стеклоочиститель»; провод 857(861); сопротивление 880(881), 882(883); провод 858(873), 862(879); обмотки двигателя 866(867), 872(873); провод 499.
От провода 857(861), при включении тумблера «Омыватель», получает питание обмотки двигателей 868(869), 874(875) центробежных насосов омывателей.
Включение холодильника и электроплитки производится переключателями соответственно 842 и 819, расположенные на панели задней стенки кабины 1. Защищены эти цепи автоматическими выключателями 820 и 840, расположенные на той же панели.
Цепи водоотвода, отопления выпускных кранов
И картера компрессоров
Включение и выключение обогревательных элементов выпускных кранов производиться кнопками «Обогрев влагосборников», расположенными на пульте машиниста 1-ой и 2-ой кабины. Цепь: провод 400; АЗВ 510; провод 864; замкнутые контакты кнопки «Обогрев влагосборников» кабины 1, провод 856 (866), замкнутые контакты кнопки «Обогрев влагосборников» кабины 2; провод 867; катушка контактора 824; провод 499.
Контактор 824 включается и своими сильноточными контакторами создаст цепь питания нагревательных элементов: провод 300; АЗВ 758; провод 839; контакт контактора 824; провод 840; параллельно соединенные нагревательные элементы обогревов выпускных кранов КП110 – 759, 760 и 749.1 – 749.6 (6 шт-60 Вт); провод 499.
Вентилями водоотводов управляет кнопка «Продувка», при включении которой создается цепь: провод 400, АЗВ 510, провод 864, контакт кнопки «Продувка» на пульте машиниста, провод 868, катушка реле 515, провод 499.
Промежуточное реле включится и своими контактами замкнет цепь питания катушек вентилей водоотвода 516 клапана КП110 по цепи: провод 400, АЗВ 510, провод 864 контакты контактора 515, провод 838, катушки вентилей водоотвода 516.1-516.3.