Соединения дроссельной заслонки (дз)
И МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (МПП)
|
Оглавление
Приводные тяги (моделей не типа Bigfoot).............. 7A-2 Приводные тяги (моделей типа Bigfoot) .................. 7A-4 | Регулировка приводных тяг управления ДЗ ............................................................. 7A-6 Максимальный раствор ДЗ ....................................... 7A-7 |
ПРИВОДНЫЕ ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕЛЕЙ (НЕ ТИПА BIGFOOT)
|
ПРИВОДНЫЕ ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ
МОДЕЛЕЙ (НЕ ТИПА BIGFOOT)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Винт (M8 X 70) | 11.3 | ||||
Винт (M6 X 60) | |||||
Гайка | |||||
Рычаг дроссельной заслонки | |||||
Держатель (моделей без румпеля) | |||||
Винт (M6 X 40) | 8.5 | ||||
Колпачок | |||||
Плечо рычага ДЗ | |||||
Кулачок ДЗ | |||||
Втулка | |||||
Винт (10-16 x 0.625) | Затянуть плотно | ||||
Втулка | |||||
Кронштейн (моделей без румпеля) | |||||
Защелка (моделей без румпеля) | |||||
Винт (M6 X 16) (моделей без румпеля) | 8.5 | ||||
Гильза (моделей без румпеля) | |||||
Штанга МПП (моделей без румпеля) | |||||
Держатель (моделей без румпеля) | |||||
Рычаг МПП (моделей без румпеля) | |||||
Втулка | |||||
Приводная штанга/тяга ДЗ | |||||
Гнездо шарового соединения | |||||
Горизонтальный вал МПП | |||||
Держатель | |||||
Шайба | |||||
Шплинт | |||||
Пружина | |||||
Пружина | |||||
Пластина | |||||
Винт (M5 X 16) | |||||
Выключатель (румпельные модели с электрозапуском) | |||||
Винт (M3 X 20) (румпельные модели с электрозапуском) | |||||
Прижимная пластина выключателя (румпельные модели с электрозапуском) |
ПРИВОДНЫЕ ТЯГИ (МОДЕЛЕЙ ТИПА BIGFOOT)
|
ПРИВОДНЫЕ ТЯГИ (МОДЕЛЕЙ ТИПА BIGFOOT)
№ п/п | Кол-во | Наименование | Усилие затягивания | ||
фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | |||
Винт (M8 X 70) | 11.3 | ||||
Винт (M6 X 60) | |||||
Гайка | |||||
Рычаг ДЗ | |||||
Держатель | |||||
Винт (M6 X 40) | 8.5 | ||||
Колпачок | |||||
Плечо рычага ДЗ | |||||
Кулачок ДЗ | |||||
Втулка | |||||
Винт (10-16 X 0.625) | Затянуть плотно | ||||
Втулка | |||||
Кронштейн | |||||
Защелка | |||||
Винт (M6 X 16) | 8.5 | ||||
Гильза | |||||
Штанга МПП | |||||
Держатель | |||||
Рычаг МПП | |||||
Втулка | |||||
Приводная тяга ДЗ | |||||
Гнездо шарового соединения | |||||
Приводная тяга МПП | |||||
Нейлоновый вкладыш | |||||
Шайба | |||||
Гайка | |||||
Шплинт | |||||
Рычаг вала МПП | |||||
Втулка | |||||
Направляющая штанги МПП |
Регулировка приводных тяг управления ДЗ
Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ: Для моделей с дистанционным управлением (ДП) – Во время регулировки приводной тяги ДЗ снять трос управления дроссельной заслонкой (ДЗ) с дистанционного пульта управления (ДП). Для моделей с румпельной рукояткой – Тросы ДЗ остаются подсоединенными, а ручка управления дроссельной заслонкой на румпеле должна использоваться для увеличения раствора ДЗ при регулировке приводной тяги ДЗ.
1. Слегка прижать плечо рычага ДЗ к упору холостых оборотов.
2. Медленно подавать рычаг ДЗ вперед до тех пор, пока не почувствуется начало движения заслонки. Центр ролика плеча рычага ДЗ должен совместиться с меткой совмещения кулачка ДЗ. Если требуется регулировка, перейти к выполнению действий по следующему пункту. Допустимый разброс может составлять расстояние от метки до 1/8 дюйма (3.2 мм) после метки.
3. Снять нижний обтекатель. См. Раздел «Демонтаж обтекателя»в Разделе 5A.
4. Отсоединить приводную штангу ДЗ от плеча рычага ДЗ и плеча корпуса ДЗ.
5. Если плечо корпуса ДЗ приходит в зацепление (ДЗ открывается) до того, как центр ролика совмещается с меткой кулачка ДЗ, укоротить приводную штангу, проворачивая гнездо шарового соединения по часовой стрелке. Если плечо корпуса ДЗ приходит в зацепление после того, как ролик совмещается с меткой совмещения кулачка ДЗ, удлинить приводную штангу, поворачивая гнездо шарового соединения против часовой стрелки.
6. Защелкнуть гнездовое соединение на плече корпуса ДЗ и втолкнуть конец штанги в плечо рычага ДЗ.
7. Повторить действия пунктов 1 и 2. При необходимости отрегулировать.
a – Плечо корпуса ДЗ b – Рычаг ДЗ c – Ролик плеча рычага ДЗ d – Метка совмещения кулачка ДЗ | e -Правильно f – Укоротить приводную штангу g - Удлинить приводную штангу h – Допуск совмещения -1/8” (3.2 мм) |
Максимальный раствор ДЗ
1. При подсоединенном тросе (тросах) дроссельной заслонки (ДЗ) увеличить раствор ДЗ (рукояткой на дистанционном пульте (ДП) или поворотом ручки газа) до положения полностью открытой ДЗ (ПОДЗ).
2. Стопор ДЗ должен слегка касаться поверхности упора. Для того, чтобы обеспечить полный раствор ДЗ выворачивать стопорный винт ДЗ до тех пор, пока не образуется зазор между стопорным винтом и поверхностью упора (при ПОДЗ). Затем обратно вворачивать стопорный винт до тех пор, пока стопорный винт не будет слегка касаться поверхности упора.
a – Рычаг ДЗ
b – Стопорный винт ДЗ
c – Упор ДЗ
|
Раздел 7B - Румпель
Оглавление
Румпельная рукоятка ........................................................ 7B-2 Демонтаж узла румпельной рукоятки ................... 7B-4 Разборка узла румпельной рукоятки...................... 7B-6 | Чистка, осмотр, проверка, ремонт .......................... 7B-8 Сборка румпельной рукоятки ................................... 7B-9 Установка румпельной рукоятки ............................. 7B-14 |
РУМПЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА
|
РУМПЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА
№ п/п | Кол-во | Усилие затягивания | |||
Наименование | фунт.-дюйм. | фунт.-фут. | Н-м. | ||
Комплект крышки | |||||
Шкив | |||||
Основание | |||||
Винт (10-16 x 1/2“ саморез) | 2.3 | ||||
Трос ДЗ (30-1/2“) | |||||
Трос ДЗ (41-1/2“) | |||||
Защитная трубка | |||||
Винт (M8 x 25) | 15.3 | ||||
Крышка | |||||
Втулка | |||||
Рычаг – Рукоятка рулевого управления | |||||
Держатель | |||||
Винт (M5 x 16) | 3.9 | ||||
Винт (M6 x 25) | |||||
Фиксатор регулятора усилия поворота рукоятки управления ДЗ | |||||
Пружина | |||||
Головка ручки регулировки усилия поворота рукоятки управления ДЗ | |||||
Спица (труба) румпеля | |||||
Маркировка | |||||
Рукоятка ДЗ | |||||
Ручка газа, поворотная | |||||
Выключатель останова | |||||
Штанга механизма переключения передач (МПП) | |||||
Шайба с контровочными выступами | |||||
Винт (M10 x 90) | 47.5 | ||||
Прижим | |||||
Выключатель останова | |||||
Держатель | |||||
Кронштейн румпеля | |||||
Пружинная шайба | |||||
Втулка | |||||
Шайба | |||||
Броня | |||||
Кабельная стяжка | |||||
Маркировка – МПП (F-N-R) F – Передача переднего хода N– Нейтральное положение R– Передача заднего хода | |||||
Выключатель типа стропка | |||||
Винт (M8 x 35) | 11.3 | ||||
Рукоятка МПП | |||||
Втулка |