Установка срабатывающих от давления клапанов
ВАЖНО: Проверить узел тарельчатых клапанов на загрязнение в указанной ниже области. Если имеется загрязнение, тарельчатый клапан заменить.
1. Смазать уплотнительные кольца.
2. Установить в насос катушку, седло (с уплотнительным кольцом), обратный клапан/тарельчатый клапан, пружину и винт-пробку (с уплотнительным кольцом). Повторить эти же действия при установке клапана с другой стороны. Затянуть винт-пробки с указанным усилием.
a – Загрязнение на конце тарельчатого клапана
b – Резиновое седло
c – Винт-пробка (2)
d - Пружина (2)
e – Обратный/тарельчатый клапан (2)
f - Седло (2)
g - Катушка
Усилие затягивания винта-пробки |
120 фунт.-дюйм. (13.5 Н-м) |
Установка резервуара гидравлической жидкости и мотора
1. Установить соединительный приводной вал на верх насоса. Проверить, чтобы сальник резервуара находился в канавке резервуара и расположить резервуар на собранном насосе и коллекторе. Привернуть провод масса под винт, как показано. Затянуть винты с указанным усилием.
a - Винт (4) - Затянуть с усилием до 80 фунт.-дюйм. (9 Н-м)
b - Резервуар
c – Сальник резервуара
d – Соединительный приводной вал
e – Коллектор в сборе
f – Провод масса
Усилие затягивания винтов |
80 фунт.-дюйм. (9.0 Н-м) |
Стравливание воздуха из системы ГСУУН
1. Зажать блок ГСУУН в тисах с мягкими губками.
2. Заправлять жидкость для системы ГСУУН и системы рулевого управления - Power Trim & Steering Fluid - до тех пор, пока она не будет вровень с нижним краем заправочного отверстия. Если такой жидкости нет, заправить автомобильной жидкостью для автоматической трансмиссии - (ATF) Automatic Transmission Fluid.
3. Закрыть ручной клапан блокировки системы. (Повернуть до упора по часовой стрелке).
4. Взять источник питания на 12 Вольт, подсоединить положительный вывод к (синему) проводу мотора системы ГСУУН, а отрицательный вывод к (зеленому) проводу мотора системы ГСУУН и прогнать поршень-амортизатор до крайнего положения вверх (UP – ВВЕРХ). Повторить этот цикл три раза.
5. Подсоединить положительный провод от источника питания к (зеленому) проводу мотора, а отрицательный к (синему) проводу мотора и прогнать поршень-амортизатор до крайнего нижнего положения (DOWN – ВНИЗ).
6. Повторно проверить уровень жидкости и, если требуется, дозаправить до тех пор, пока уровень жидкости не будет стабильно находиться вровень с нижним краем заправочного отверстия.
|
a – Заправочная винт-пробка на отверстие резервуаре гидравлической жидкости
b – Ручной клапан блокировки гидросистемы
Установка системы ГСУУН
1. Смазать отверстия под нижний шарнирный палец смазкой морского исполнения с тефлоновой присадкой - 2-4-C Marine Lubricant w/Teflon.
2. Нанести смазку 2-4-C w/Teflon на нижний шарнирный палец и наживить нижний шарнирный палец в отверстие под него.
|
a – Нижний шарнирный палец
3. Расположить блок цилиндра ГСУУН (нижним концом вперед) между транцевыми кронштейнами.
4. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний шарнирный палец в транцевый кронштейн и блок цилиндра ГСУУН до тех пор, пока он не будет заподлицо с внешней поверхностью.
|
a – Блок цилиндра ГСУУН
b – Нижний шарнирный палец
5. С помощью бородка соответствующего диаметра и размера вбить нижний 3-гранный штифт в свое отверстие до полной посадки на место.
a – Нижний 3-гарнный штифт
6. Нанести смазку с тефлоновой присадкой 2-4-C w/Teflon на поверхность верхнего шарнирного пальца, в отверстие под этот палец и отверстие головки штока.
|
a – Шарнирный палец
b – Отверстие под шарнирный палец
c – Отверстие в головке штока
7. С помощью киянки соответствующего размера вбить верхний шарнирный палец в кронштейн поворотного механизма и через головку в штоке до тех пор, пока шарнирный палец не будет заподлицо с поворотным кронштейном.
8. Вбить верхний 3-гранный штифт в свое отверстие до полной посадки на место.
a – Шарнирный палец
b – Кронштейн поворотного механизма
c – Головка штока
d – Верхний 3-гранный штифт
9. Привернуть антикоррозионный алюминиевый анод к кронштейну резервуара, подложив наконечник провода масса между кронштейном и анодом, как показано.
10. Проложить жгут электропроводки ГСУУН через транцевый кронштейн и обтекатель.
a – Антикоррозионный «жертвенный» анод
b – Провод масса
c - Кронштейн
d – Жгут системы ГСУУН
11. Закрепить жгут системы ГСУУН хомутом, как показано.
a - Хомут
|