Демонтаж и установка регулятора давления

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вентиляционный патрубок регулятора давления – это открытый штуцер, который не требует подсоединения шланга.

ДЕМОНТАЖ

1. Стравить давление топлива. См. «Стравливание давления топлива в топливной линии высокого давления».

2. Отвернуть винты крепления регулятора давления топлива и снять регулятор с крышки ПС (VST).

3. Осмотреть и проверить уплотнительные кольца. При необходимости заменить. Осмотреть, проверить и прочистить ситечко.

УСТАНОВКА

1. Смазать уплотнительные кольца легкой смазкой. Собрать регулятор давления топлива и установить на крышку ПС (VST) (при проталкивании проворачивать вперед и назад).

2. Нанести герметик Loctite 242 на крепежные винты и затянуть с указанным усилием.

Герметик - Loctite 242

a – Крепежные винты (2)

b – Регулятор давления топлива

c – Уплотнительные кольца

d – Вентиляционный патрубок (шланга не требует)

Усилие затягивания винта крепления регулятора давления
22 фунт.-дюйм. (2.5 Н-м)

Демонтаж и установка топливной линии высокого давления

!!! ОСТОРОЖНО
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива.

ДЕМОНТАЖ

1. Отсоединить топливную линию от топливно-распределительного коллектора. Для этого нажать на выступ фиксатора.

2. Отсоединить топливную линию от блока охлаждения топлива, надавив на выступ фиксатора.

3. Снять топливную линию высокого давления.

4. Проверить фильтр на трещины и загрязнение. При необходимости фильтр заменить.

УСТАНОВКА

1. Подсоединить топливные линии, как показано.

a - Выступ фиксатора

b - Топливный фильтр

c - Топливная линия (к блоку охлаждения топлива на ПС (VST))

d - Топливная линия (к топливно-распределительному коллектору)

e - Защитная гильза

f - Броня

g - Броня



D
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Раздел 3D – Вредные выбросы

Оглавление

Нормативы выброса выхлопных газов ........................ 3D-2 Что считать вредными выбросами?....................... 3D-2 Углеводород - HC......................................................... 3D-2 Угарный газ - CO .......................................................... 3D-2 Окиси азота - NOx........................................................ 3D-2 Меры по уменьшению выбросов............................. 3D-2 Стехиометрическое соотношение воздуха и топлива (14.7:1) ........................................ 3D-3 Уменьшение углеводородных выбросов от ПЛМ................................................................ 3D-3 Горючая смесь: стратифицированная в сравнении с гомогенизированной ................................ 3D-4 Гомогенизированная смесь ..................................... 3D-4 Стратифицированная смесь ................................... 3D-5 Информация о вредных выбросах ............................... 3D-6 Ответственность завода-изготовителя: ............... 3D-6 Ответственность дилера:.......................................... 3D-6 Ответственность владельца:.................................... 3D-6 Правила организации EPA по контролю вредных выбросов:................................... 3D-7 Сертификационный шильдик завода-изготовителя 3D-8 Сервисная замена сертификационного шильдика.. 3D-9 Удаление ....................................................................... 3D-9 Идентификация кода даты....................................... 3D-9 Установка ...................................................................... 3D-9 Расположение маркировки: ..................................... 3D-9



Нормативы выброса выхлопных газов

Федеральное правительство через организацию EPA (Агентство по защите окружающей среды) установило нормативы выброса выхлопных газов для всех двигателей морского назначения новых выпусков, реализуемых через торговую сеть в США.

Наши рекомендации