Демонтаж и установка датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАДК - MAP)
ДЕМОНТАЖ
1. Снять впускной узел. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отвернуть и снять винт крепления датчика ДАДК и кронштейн. Снять ДАДК с коллектора, одновременно стягивая и проворачивая (Следует учесть, что стягивать достаточно трудно).
УСТАНОВКА
1. Смазать сальник и вставить ДАДК во впускной коллектор.
2. Установить прижимную пластину и винт крепления. Надежно затянуть винт.
3. Установить впускной узел. См. Установка впускного коллектора.
a – Датчик ДАДК
b – Прижимная пластина
c – Винт
Топливно-распределительный коллектор
!!! ОСТОРОЖНО |
Перед техобслуживанием линии или паросепаратора ВСЕГДА стравливать давление в топливной линии высокого давления. Если это давление не стравлено, произойдет разбрызгивание топлива. |
Демонтаж
1. Отвернуть винты крепления крышки топливного инжектора.
2. Снять зажимы крепления крышки топливного инжектора.
3. С помощью сервисного инструмента Артикул 91-883877A1, поддеть крышку инжектора и приподнять ее с инжектора.
4. Отвернуть винты крепления топливно-распределительного коллектора.
5. ПОСЛЕ СТРАВЛИВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВАотсоединить топливную линию высокого давления, надавив на фиксирующий выступ и потянув на себя. Снять топливно-распределительный коллектор.
a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)
b - Крышка топливного инжектора (3)
c - Зажим держателя крышки топливного инжектора (3)
d - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)
e - Топливно-распределительный коллектор
f - Выступ фиксатора топливной линии высокого давления
Установка
1. Установить топливно-распределительный коллектор и затянуть винты с указанным усилием.
2. Насадить крышку топливного инжектора на топливный инжектор до ее полной посадки на инжектор.
3. Установить винты крепления крышки топливного инжектора и надежно затянуть. Установить зажимы фиксации крышки топливного инжектора так, чтобы фиксирующие зубья совместились и ответными выступами на топливном инжекторе (как показано).
4. Подсоединить топливную линию высокого давления. Надавить до тех пор, пока фиксирующий выступ не сядет на место.
a - Винт крепления крышки топливного инжектора (3)
b - Крышка топливного инжектора (3)
c - Топливный инжектор (3)
d - Зажим фиксации крышки топливного инжектора (3)
e - Винт крепления топливно-распределительного коллектора (2)
f - Топливно-распределительный коллектор
g - Топливная линия высокого давления
Усилие затягивания винта крепления |
31 фунт.-дюйм. (3.5 Н-м) |
Демонтаж и установка датчика температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)
ДЕМОНТАЖ
1. Снять узел впускного коллектора. См. Демонтаж впускного коллектора.
2. Отсоединить разъем датчика ДТВК (MAT) .
3. Отвернуть датчик ДТВК MAT от впускного коллектора. Проверить уплотнительное кольцо и при необходимости заменить.
УСТАНОВКА
!!! ВНИМАНИЕ |
Слишком сильное затягивание датчика ДТВК может привести к срыву пластмассовой резьбы. Затягивать ТОЛЬКО до указанного усилия (см. соответствующую таблицу). |
1. Смазать уплотнительное кольцо и ввернуть датчик в коллектор. Затянуть с указанным усилием.
2. Подсоединить разъем датчика ДТВК (MAT).
3. Установить на место впускной коллектор. См. Установка впускного коллектора.
a – Датчик температуры воздуха в коллекторе (ДТВК - MAT)
b – Разъем ДТВК
c – Уплотнительное кольцо
Усилие затягивания ДТВК |
12.5 фунт.-дюйм. (1.4 Н-м) |