Датчики давления в топливном коллекторе

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис.5

1-Электрический разъём 2-Вычислительный контур 3-Стальная диа­фрагма с резис­торами

(сопротивление, кото­рых зависит от деформации диафрагмы) 4-Канал подвода давления

5-Резьбовой штуцер

Форсунка высокого давления

К вопросу № 32

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис.7

1-Вход топлива с сетчатым фильтром 2-Электрический разъём 3-Пружина 4-Электромагнит

5-Корпус форсунки 6-Игла распыли­теля форсунки с якорем электромагнита 7-Седло распылителя

8-Сопловое отверстие

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис.8

Количество впрыски­ваемого топлива в функции продолжи­тельности впрыска

Рис. 9

а - Пусковой сигнал b - Токовая характеристика

с - Подъём иглы форсунки d - Количество впрыскиваемого топлива

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис. 10

а Процесс с на­правленной струёй топлива

b Закрученный поток воздуха с отклоняющими стенками

с Вертикальный воздушный вихрь

Процесс сгорания с направленной струёй топлива

Процесс сгорания с отклоняющими стенками

Закрученный поток воздуха

Образование топливовоздушной смеси

Модели состава топливовоздушной смеси на рабочих режимах двигателя

• Модель с послойным зарядом;

• Гомогенная топливовоздушная смесь;

• Гомогенная бедная топливовоздушная смесь;

• Гомогенная смесь и послойный заряд;

• Гомогенная смесь с антидетонацион­ными свойствами;

• Послойный заряд/нагрев каталитического нейтрализатора.

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис. 11

Работа с послойным зарядом топливовоздушной смеси

Работа на гомогенной топливовоздушной смеси

Работа на бедной гомогенной топливовоздушной смеси.

Работа на гомогенной топливовоздушной смеси и послойном заряде.

Работа на гомогенной топливовоздушной смеси с антидетонационными свойствами.

Работа с послойным зарядом и подогревом каталитического нейтрализатора.

Зажигание

. Система зажигания служит не только для создания высокого напряже­ния, необходимого для искрообразования, но также для образования искры в точно определённый момент времени.

Обзор

Наиболее важными характеристиками воспламенения топливовоздушной смеси являются:

• Угол опережения зажигания;

• Энергия искрового разряда.

Развитие систем зажигания

К вопросу № 33

(рис. 1).

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Традиционная система с катушкой зажигания (О) (1934- 1993)

Транзисторное зажигание (TI) (1965 - 1993)

Электронное зажигание (EI) (1983 - 1998)

Полупроводниковое зажигание без распределителя

(1983 - 1998)

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис.2

1-Катушка зажигания 2-Свеча зажигания

Катушка зажигания

Обзор

Электрический контур катушки зажигания включает в себя следующие компоненты:

• Задающий каскад зажигания (1 на рис. 1);

• Катушка зажигания 2;

• Свеча зажигания 4;

Соединительные устройства и подави­тели помех.

К вопросу № 34

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис. 11

1-Задающий кас­кад зажигания 2-Катушка зажигания

3-Диод EFU (EFU - подавитель по­мех при искрообразовании) 4-Свеча зажигания

15,1,4,4а – Выводы на пусковой сигнал задающего кас­када зажигания

Задающий каскад зажигания

Назначение

Задающий каскад зажигания служит для управления током в катушке зажигания.

Катушка зажигания

Датчики давления в топливном коллекторе - student2.ru

Рис. 2

С распределителем высокого напряже­ния и вращающимся ротором:

а -Катушка зажига­ния с одним вы­водом (одно искровая катушка)

Со статическим распределителем высокого напряжения b - Катушка зажига­ния с двумя вы­водами (одно искровая катушка) с – Двух искровая катушка зажигания

А - Первичная обмотка В - Вторичная обмотка

Наши рекомендации