Демонтаж и установка маховика
!!! ОСТОРОЖНО |
Во время демонтажа и установки проворачивание маховика может привести к непреднамеренному запуску двигателя. Во избежание такого случайного запуска двигателя и причинения возможных тяжелых травм людям ВСЕГДА ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать со свечей провода свечей зажигания. |
Демонтаж
1. Снять крышку маховика.
a – Крышка маховика
b - Винт (4) M6 x 25
2. Ослабить гайку маховика. Зафиксировать маховик с помощью инструмента для фиксации маховика (Артикул 91-83163M).
3. Снять гайку и шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ: При отворачивание гайки возможно понадобится инструмент ударного типа.
a – Инструмент-фиксатор маховика - Flywheel Holder (91-83163M)
b – Инструмент для демонтажа гайки с головкой на 30 мм
c - Гайка
d - Шайба
4. Ослабить маховик с помощью съемник маховика Loosen flywheel using puller (91-83164M). Снять маховик и шпонку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой съемника нанести небольшое количество смазки на конец коленвала.
a – Съемник маховика - Flywheel Puller (91-83164M)
b – Маховик
c – Шпонка
Установка
1. Вставить шпонку маховика в шпоночную канавку.
2. Установить маховик. Смазать маслом резьбы на коленвале.
3. Установить шайбу и гайку.
4. Держать маховик с помощью инструмента для фиксации маховика (91-83163M) и затянуть гайку до указанного значения усилия затягивания.
|
a – Шпонка
b – Маховик
c – Шайба
d – Гайка
e – Ключ с головкой на 30 мм
f – Инструмент-фиксатор маховика - Flywheel Holder (91-83163M)
Усилие затягивания гайки маховика |
115 фунт.-фут. (155.9 Н-м) |
Демонтаж и установка статора
1. Снять маховик. См. Предыдущую главу «Демонтаж маховика».
2. Отсоединить провода статора. 2-штырьковый разъем отсоединяется от регулятора напряжения.
3. Отвернуть винты крепления статора.
4. При установке выполнить указанные выше действия в обратном порядке (правильность соединения проводов статора см. по схеме в Разделе 8).
ПРИМЕЧАНИЕ: Нанести на резьбы крепежных винтов статора герметик Loctite 222.
|
a - Статор
b – Винт (3) M5 x 30
c – 2-штырьковый разъем
Усилие затягивания винтов статора |
85 фунт.-дюйм. (9.6 Н-м) |
Демонтаж и установка регулятора/выпрямителя напряжения
1. Отсоединить разъемы проводов регулятора/выпрямителя напряжения.
2. Отвернуть крепежные винты и снять регулятор/выпрямитель напряжения.
3. При установке выполнить указанные выше действия в обратной последовательности (правильность соединения проводов статора см. по схеме в Разделе 8).
a – Регулятор/выпрямитель напряжения
b - Винт (2) M6 x 40
c - Разъемы
Усилие затягивания винтов регулятора / выпрямителя напряжения |
75 фунт.-дюйм. (8.5 Н-м) |
Состав системы запуска
Описание
Назначением системы запуска является запуск двигателя. От АБ напряжение подается на стартер, предназначенный для запуска двигателя. Когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение ПУСК (START), соленоид стартера срабатывает и замыкает цепь запуска между АБ и стартером.
Если рычаг механизма переключения передач находится не на нейтральном положении, контакты блокировки запуска размыкают цепь запуска. Это позволяет предотвратить случайны запуск двигателя, когда он находится на передаче.
В состав системы запуска входят следующие узлы и детали:
1. Аккумуляторная батарея (АБ)
2. Соленоид стартера
3. Блокировка запуска
4. Стартер
5. Замок зажигания
!!! ВНИМАНИЕ |
Если стартер включен и работает непрерывно, то это может привести к его повреждению. НЕ ДОПУСКАТЬ непрерывной работы стартера более 30 секунд. Между двумя смежными попытками запуска дать 2-минутную выдержку на охлаждение. |