ВАЖНО: Осмотреть и проверить соединения топливной системы на утечки. Для этого сжимать грушу подкачки топлива до тех пор, пока она не станет твердой, нагнетая топливо в фильтр.

Проверить топливный фильтр на накопление воды или осадочных загрязнений. Если в топливе есть вода, снять прозрачную смотровую камеру и слить воду. Если фильтр по всем признакам содержит загрязнения, снять и заменить фильтр.

a - Крышка

b – Прозрачная смотровая камера

c – Фильтроэлемент

d – Уплотнительное кольцо

ДЕМОНТАЖ

1. Прочитать и ознакомиться с информацией по обслуживанию топливной системы и с предупредительными и аварийными табличками по ТБ (см. выше).

2. Стянуть фильтр в сборе со своей опоры. Держать при этом за крышку, не допуская ее проворачивания, и затем снять прозрачную смотровую камеру. Удалить из камеры все содержимое в емкость установленного образца для сбора ГСМ и загрязнений.

3. Вытянуть из фильтра фильтроэлемент и при необходимости заменить его.

УСТАНОВКА

4. Вставить фильтроэлемент в крышку.

5. Установить сальник в форме уплотнительного кольца на свое место в прозрачной смотровой камере и затянуть камеру до полной посадки, ввинчивая ее в крышку только пальцами руки.

6. Установить фильтр в сборе, вставив его обратно на свою опору.

Осмотр и проверка топливопровода

Визуально проверить топливопровод и грушу подкачки на трещины, вздутия, утечки, твердые места или другие признаки порчи и повреждения. Если таковые обнаружены, топливопровод или грушу подкачки необходимо заменить.

Замена масла двигателя

Процедура замены масла

Способ №1 : С помощью насоса

1. Установить ПЛМ в вертикальное положение.

2. Вынуть щуп для проверки уровня масла и вставить штуцер на конце трубки и масляный насос для картера в отверстие для щупа. Откачать и слить масло из двигателя в емкость установленного образца для сбора горючих материалов.

a – Масляный насос для картера

Способ №2: Через дренажное отверстие

1. Наклонить ПЛМ вверх в положение буксировки.

2. Повернуть рулевое управление так, чтобы дренажное отверстие было направлено вниз. Отвернуть дренажную винт-пробку и слить масло в емкость установленного образца для сбора горючих материалов. Смазать сальник на дренажной винт-пробке маслом и установить винт-пробку на место.

a – Дренажное отверстие

Замена масляного фильтра

1. Для того, чтобы собрать разлитое масло, подложить ветошь или кусок ткани под масляный фильтр.

2. Отвернуть старый масляный фильтр, проворачивая его против часовой стрелки.

3. Прочистить монтажное основание под фильтр. Нанести тонкий слой масла на прокладку фильтра. Ни в коем случае не использовать для этого смазку. Навернуть новый фильтр на место до контакта прокладки с основанием и затем затянуть его еще в переделах от трех четвертей (3/4) оборота до одного (1) оборота.

a – Масляный фильтр

Проверка и заправка маслом

Наши рекомендации