Функция организации в процессе управления
+ обеспечивает взаимосвязь и эффективность действий всех других функций, определяет порядок и условия функционирования предприятия
О определяет степень достижения цели, устанавливает отклонение от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности
О активизирует работающих, побуждает их трудиться эффективно для реализации намеченных целей
О определяет цели рыночной деятельности, необходимые для этого средства, разрабатывает методы, наиболее эффективные в конкретных условиях
Задача, требующая оценки и разрешения, возникаюшая в ситуации, когда отмечается несоответствие фактического состояния желаемому или заданному, называется
+ проблемой
О управленческим решением
О конфликтом
О стрессом
Власть, которая построена не на логике и традиции, а на силе личных качеств и способностей лидера, при которой подчиненный выполняет распоряжения руководителя, потому что хочет ему подражать, называется ...
+ эталонной
О экспертной
О традиционной
О стимулирующей
На первом этапе в структуре делового общения используются ...
+ психологическое «чтение» особенностей поведения собеседника
+ составление первичного психологического портрета
0 создание благоприятных условий для межличностного контакта
О оценка результатов процесса общения
К организационным факторам, вызывающим стрессовое состояние, относятся ...
+ перегрузка или, напротив, слишком малая загруженность, конфликт ролей
О развод, вступление в брак
О уход на пенсию, увольнение
О рождение ребенка, усыновление
Для японской системы менеджмента характерна (-ы) …
+ медленная скорость служебного роста и долгосрочная система найма на работу
О формализованные отношения менеджера с подчиненными
О система оплаты труда за индивидуальный результат
О подготовка менеджеров узкоспециализированной направленности
Материальное стимулирование в форме заработной платы, премий, а также санкции за несоответствующее качество или производительность труда относятся к__________методам управления.
+ экономическим
О организационным
О социальным
О психологическим
К достоинствам организационной структуры линейного типа можно отнести ...
+единство и четкость распорядительства, согласованность действий исполнителей
О длительную процедуру принятия решения
О возможность быстро реагировать и адаптироваться к изменяюшимся внутренним и внешним условиям организации
О рациональное использование кадров за счет специализации различных видов трудовой деятельности
К недостаткам холерика относятся ...
+ неуравновешенность и резкость в высказываниях
О безразличие к работе, в случае потери ощущения новизны
О пассивность и не настойчивость
О слабая реакция на внешние раздражители, отсутствие инициативы
Стратегией развития предприятия, построенной на основе прошлых достижений с учетом инфляции, является стратегия ...
+ ограниченного роста
О активного роста
О сокращения
О ликвидации
Теории мотивации.
+ процессуальные
О содержательные
О иерархические
О критериальные
Система автоматически производит поиск, обработку и обобщение информации, необходимой управляющим при принятии конкретных решений
+ поддержки принятия управленческих решений
О обработки информации
О экспертная
О управленческой информации
Функция предполагает согласование усилий структурных подразделений фирмы для достижения цели, предусмотренной стратегическим планом.
+ координации и регулирования
О адаптации к внешней среде
О распределения ресурсов
О организационных изменений
Процесс снятия стрессовых нагрузок, психического напряжения: достижение состояния покоя, расслабленности после сильных переживаний или физических нагрузок называется ...
+ релаксацией
О рекреацией
О катарсисом
О ортобиозом
Константин Иванович был назначен директором производственного департамента месяц назад. Прежний руководитель, определяя задачи руководителям линейного уровня (мастерам), в исключительных ситуациях, всегда обращался к их непосредственным начальникам. Новый руководитель, посчитав, что это приводит к торможению процесса работы организации, при определении заданий все чаще стал обращаться непосредственно к работникам, в то время как они уже были заняты выполнением других ответственных заданий. В результате в организации возникла ситуация, когда большинство поручений просто оставались невыполненными.
Нарушение принципа единоначалия при постановке задач может спровоцировать у работников конфликт ...
+ внутриличностный
О межличностный
О межгрупповой
О между личностью и группой
Кейс 2 подзадача 3
Константин Иванович был назначен директором производственного департамента месяц назад. Прежний руководитель, определяя задачи руководителям линейного уровня (мастерам), в исключительных ситуациях, всегда обращался к их непосредственным начальникам. Новый руководитель, посчитав, что это приводит к торможению процесса работы организации, при определении заданий все чаще стал обращаться непосредственно к работникам, в то время как они уже были заняты выполнением других ответственных заданий. В результате в организации возникла ситуация, когда большинство поручений просто оставались невыполненными.