Примечание: просьба действовать по данной процедуре. Иначе самонастройка взвешивания будет недействительной.
F8-01 | Выбор предустановки крутящего момента | По умолчанию | Мин. Единица | |||
Установочный диапазон | 0,1,2 | |||||
0: Предустановка крутящего момента отключена, самонастройка взвешивания разрешена.
1: Компенсация крутящего момента включена в соответствии с датчиком аналогового взвешивающего устройства.
2: Компенсация крутящего момента включена автоматически.
При использовании функции отклонения предустановки крутящего момента система может вывести крутящий момент в соответствии с активной нагрузкой, чтобы обеспечить комфортабельный старт. Но выходной крутящий момент ограничен верхним лимитом крутящего момента (F2-08). При нагрузке крутящего момента свыше верхнего лимита установки крутящего момента: выходной крутящий момент системы равен верхнему лимиту крутящего момента.
F8-02 | Отклонение предустановки крутящего момента | По умолчанию | 50.0% | Мин. Единица | 0.1% |
Сервосистема 0 коэффициент по току | 15% | ||||
Установочный диапазон | 0.0~100.0% | ||||
0.20%~50.0% | |||||
F8-03 | Прирост тяги | По умолчанию | 1.00 | Мин. Единица | 0.01 |
Сервосистема 0 KP | 0.50 | ||||
Установочный диапазон | 0.00~4.00 | ||||
0.00~1.00 | |||||
F8-04 | Прирост торможения | По умолчанию | 1.00 | Мин. Единица | 0.01 |
Сервосистема 0 TI | 0.60 | ||||
Установочный диапазон | 0.00~4.00 | ||||
0.00~2.00 |
Когда лифт идёт наверх при боле чем половинной нагрузке, двигатель находится в тяговом режиме; если лифт идёт вниз, двигатель находится в режиме торможения.
Когда лифт идёт наверх при менее чем половинной нагрузке, двигатель находится в режиме торможения; если лифт идёт вниз, двигатель находится в тяговом режиме.
Параметр отклонения предустановки крутящего момента - сбалансированный коэффициент. Прирост тяги/ торможения является коэффициентом текущих аналоговых сигналов и соотношением предельного значения сигнала при работе двигателя в режиме тяги/ торможения. Контроллер автоматически идентифицирует режим тяги/ торможения и учитывает нужное значение отклонения крутящего момента двигателя по аналоговым сигналам.
При использовании системой аналогового датчика взвешивания эти групповые параметры используются для отладки старта лифта. Подробности способа отладки следующие:
Когда двигатель находится в режиме тяги при откате лифта на старте, можно увеличить F8-03; если лифт стартует слишком резко, можно уменьшить F8-03.
Когда двигатель находится в режиме торможения при откате лифта на старте, можно уменьшить F8-04; если лифт стартует слишком резко, можно увеличить F8-04.
Вторая функция F8-02~F8-04 используется для автоматической предустановки крутящего момента. Функция автоматической предустановки крутящего момента будет доступной после установки F8-02=2. Подробную информацию см. в 4.2.4.
F8-06 | Кабина без нагрузки | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 0~255 | ||||
F8-07 | Кабина при полной нагрузке | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 0~255 |
F8-05 | Текущая нагрузка в кабине | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 0~255 |
F8-05 - параметр только для чтения, он показывает нагрузку в кабине. Значением является значение тестовой нагрузки в кабине. Если значение установки F5-36 менее 2, F8-05 будет 0. Поэтому F5-36 следует устанавливать правильно при использовании функции компенсации предустановленного крутящего момента.
Коды этих групповых функций могут устанавливать тестовое значение AD аналога, когда кабина без нагрузки или при полной нагрузке
Если F8-06=F8-07, функции полной нагрузки и перегруза будут недействительны.
F8-08 | Функция помехоподавления | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 1 0 |
0: Выключено;
1: Включено. Эта функция должна работать с датчиком взвешивания. Если количество вызовов кабины превышает количество лиц в кабине + 3, система отменит все вызовы (каждые 70 кг принимаются за одно лицо).
F8-09 | Скорость автоматического спасения | По умолчанию | 0.05 м/с | Мин. Единица | 0.01 м/с |
Установочный диапазон | 0,000~0.100 м/с |
Если система входит в режим аварийного автоматического спасения и F8-10=1, лифт дойдёт до позиции нивелировки с этой скоростью.
F8-10 | Режим автоматического спасения | По умолчанию | Мин. Единица | ||
Установочный диапазон | 0: двигатель бездействует 1: двигатель работает от ИБП |
Подробную информацию см. в Главе 4.
F8-11 | Время скор. 0 при нивелировке | По умолчанию | 0.200 | Мин. Единица | 0.001 |
Диапазон | 0.200~1.500 с |
Служит для установки времени нулевой скорости после вывода сигнала замыкания тормоза при нивелировке. Рекомендуется устанавливать на 45 с.