Какую позицию занимает супервизор в организации?

ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СУПЕРВИЗОРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ»

Задание № 1. Дайте ответ на предложенные вопросы:

Какую позицию занимает супервизор в организации?

1. менеджер среднего звена;

2. исполнитель;

3. равноправный участник рабочей группы;

4. второстепенный участник рабочей группы.

2). В осуществлении супервизии супервизор:

1. должен присутствовать во время интервью социального работника и клиента и давать советы в стиле «здесь и сейчас»;

2. осуществлять воздействие только тогда, когда об этом просит социальный работник;

3. может обучать социального работника во время проведения социальным работником интервью с клиентом;

4. присутствует в качестве наблюдателя во время интервью социального работника с клиентом и делает заметки для обсуждения на последующей встрече с социальным работником.

3). Супервизор, обеспечивая образовательную супервизию, использует следующие приемы:

1. определяет модель и образ желаемого поведения социального работника;

2. следует дидактическому обучению;

3. проводит диалектико – гипотетическое обучение, которое помогает социальным работникам найти их собственные ответы.

4. все выше перечисленное.

4). Если клиент не согласен с принятым социальным работником решением и говорит, что хочет заявить об этом администрации социального учреждения. Каковы должны быть действия супервизора:

1. встретиться с клиентом, чтобы обсудить проблему;

2. предложить социальному работнику решить эту ситуацию самому;

3. встретится с администрацией, чтобы обсудить проблему;

4. направит клиента рассказать о проблеме административному директору.

5). Для более эффективного сотрудничества с социальным работником, супервизор в наименьшей степени желает:

1. предложить предварительно обсуждать возможные действия социального работника;

2. оповещать администрацию относительно неудач социального работника;

3. давать советы, которые помогут лучшему выполнению профессиональной

деятельности супервизируемым социальным работником;

4. встречаться с социальным работником в случае конфликтной ситуации с клиентом.

Что из перечисленного является административной ответственностью супервизора?

1. учреждение организации и ее стратегий;

2. планирование и управление программами;

3. выполнение программ и связи с общественностью;

4. управление программами и их выполнение.

Супервизор пытается повысить свое влияние посредством большего внимания к потребностям социальных работников и в качестве «ролевой модели». В этой ситуации, на какие властные функции опирается супервизор?

1. референтную (представительную) власть;

2. легитимную;

3. экспертную власть;

4. должностную.

Супервизор отметил, что социальные работники в его коллективе переживают профессиональное выгорание. Что из перечисленного менее желательно для эффективного снижения профессионального выгорания социальных работников?

1. разрешить откладывать сроки выполнения их работы;

2. уговаривать сотрудников не испытывать непрофессиональные чувства к клиентам;

3. препятствовать временному снижению объема их профессиональных

поручений;

4. не рекомендовать им работать с менее сложными случаями в данное время.

Что из перечисленного не является преимуществом групповой супервизии?

1. в групповой супервизии социальный работник может сравнить свою

компетентность с компетентностью своих коллег;

2. в групповой супервизии супервизор может моделировать навыки группового взаимодействия;

3. в групповой супервизии супервизор более способен ответить на уникальные

образовательные потребности каждого социального работника;

4. в групповой супервизии социальный работник может обнаружить, что другие коллеги переживают схожие проблемы, связанные с профессиональной деятельностью.

10). Безусловной целью супервизии в социальной работе является:

1. повышение способности социальных работников выполнять свою

профессиональную деятельность более эффективно;

2. обеспечить клиентов наилучшим обслуживанием;

3. подготовить новых социальных работников;

4. планирование, делегирование и мониторинг социальной работы.

Что из перечисленного выступает целями оценки выполнения

ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«СУПЕРВИЗОРСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ»

Задание № 1. Дайте ответ на предложенные вопросы:

Какую позицию занимает супервизор в организации?

1. менеджер среднего звена;

2. исполнитель;

3. равноправный участник рабочей группы;

4. второстепенный участник рабочей группы.

2). В осуществлении супервизии супервизор:

1. должен присутствовать во время интервью социального работника и клиента и давать советы в стиле «здесь и сейчас»;

2. осуществлять воздействие только тогда, когда об этом просит социальный работник;

3. может обучать социального работника во время проведения социальным работником интервью с клиентом;

4. присутствует в качестве наблюдателя во время интервью социального работника с клиентом и делает заметки для обсуждения на последующей встрече с социальным работником.

3). Супервизор, обеспечивая образовательную супервизию, использует следующие приемы:

1. определяет модель и образ желаемого поведения социального работника;

2. следует дидактическому обучению;

3. проводит диалектико – гипотетическое обучение, которое помогает социальным работникам найти их собственные ответы.

4. все выше перечисленное.

4). Если клиент не согласен с принятым социальным работником решением и говорит, что хочет заявить об этом администрации социального учреждения. Каковы должны быть действия супервизора:

1. встретиться с клиентом, чтобы обсудить проблему;

2. предложить социальному работнику решить эту ситуацию самому;

3. встретится с администрацией, чтобы обсудить проблему;

4. направит клиента рассказать о проблеме административному директору.

5). Для более эффективного сотрудничества с социальным работником, супервизор в наименьшей степени желает:

1. предложить предварительно обсуждать возможные действия социального работника;

2. оповещать администрацию относительно неудач социального работника;

3. давать советы, которые помогут лучшему выполнению профессиональной

деятельности супервизируемым социальным работником;

4. встречаться с социальным работником в случае конфликтной ситуации с клиентом.

Наши рекомендации