Неисправности цепей управления главными компрессорами
18. Не работают компрессоры на всём поезде:
1.1 Осмотреть регулятор давления АК11Б в шкафу с ЭПК, заменить предохранитель Пр12 в шкафу №4 головного вагона
1.2 Пр12 перегорает вновь:
- в первом прицепном вагоне после «креста» снять с
клеммной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать;
- в головном вагоне заменить перегоревший предохранитель Пр12 и, если предохранитель не перегорает, продолжить движение на первой половине поезда, а если перегорает – заменить Пр12 в хвостовом вагоне и продолжить движение на второй половине поезда.
2. Для того чтобы ввести в работу ещё один компрессор, нужно дополнительно к пункту 1.2 выполнить следующие действия:
Ø при перегорании предохранителя в хвостовом вагоне
- в последнем моторном вагоне в шкафу №2 с клеммной рейки ЗК-3 снять провод 27 и заизолировать;
- в хвостовом вагоне заменить предохранитель Пр12, если компрессор заработал, то продолжить движение установленным порядком; при повторном перегорании предохранителя Пр12, в первом моторном вагоне после «креста» установить на место провод 27 и продолжить движение, неисправность - в хвостовом вагоне;
Ø при перегорании предохранителя в головном вагоне
- в первом моторном вагоне в шкафу №2 с клеммной рейки ЗК-3 снять провод 27 и заизолировать;
- заменить предохранитель Пр12, если компрессор заработал, продолжить движение установленным порядком;
при повторном перегорании предохранителя Пр12, в первом моторном вагоне после «креста» установить на место провод 27 и продолжить движение, неисправность – в головном вагоне.
19. Компрессоры непрерывно работают на всём поезде:
Проверить утечки в питательной магистрали, при обнаружении – устранить
2.1 При достижении давления в питательной магистрали свыше 8,2 кгс/см2 проверить исправность АК11Б в обеих кабинах и неисправный исключить из работы, вынув Пр12, или отрегулировать.
2.2 При обнаружении АК11Б в отключённом положении и работающих компрессорах, выполнить следующее:
-Отключить ВВ.
-В первом моторном вагоне после «креста» в шкафу №2 снять с клеммной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать.
-Включить ВВ.
В той части поезда, где компрессоры продолжают перекачивать, в прицепных (и головном) вагонах вынуть, с соблюдением ТБ предохранители Пр40 и Пр41, и продолжить движение поезда с оставшимися работающими компрессорами.
3. При необходимости ввода в работу дополнительно одного или двух есеннеесоров, выполнить следующие действия:
3.1. В той половине поезда, где происходит постоянная работа компрессоров, во втором моторном вагоне от «креста» снять с клеммной рейки ЗК-3 провод 27 и заизолировать, поставить на место на своём прицепном вагоне Пр40 и Пр41 на место, проверить работу компрессоров. При дальнейшем перекачивании воздуха, вынуть на данном вагоне Пр40 и Пр41.
3.2. Для ввода в работу ещё одного компрессора, выполнить действия как указано в пункте 4.1.