Тяжёлый запуск МК, либо МК не запускается.

3.1 Возможно срабатывание тепловых реле ТР7 илиТр8, перегорание предохранителей Пр40, Пр41.После окончания работы МК на всём поезде, произвести открытие крана на маслоотделитель МО вагона с неисправностью. Если при этом происходит постоянное дутьё воздуха, то причина – неисправность обратного клапана на питательной магистрали. МК из работы вывести, следовать до депо.

3.2 Тепловые реле не срабатывают, компрессор при включении контактора КМК не работает (гудит).

А) Сняв дугогасительную камеру с контактора КМК, проверить состояние силовых контактов.

Б) Проверить предохранители Пр40, Пр41.

В) При исправности предохранителей Пр40, Пр41 – проверить фазовое напряжение между проводами 61-62И, 61-63И, 62И-63И. При наличии фазового напряжения причиной могут быть:

- межвитковый обрыв обмоток статора ДК;

- не протянуты перемычки в клеммной коробке МК, либо их окисление, особенно в есеннее-осенний период или после долгого отстоя вагона без работы.

При отсутствии фазового напряжения – отсутствие контакта в секционном межвагонном соединении.

Неисправности цепей управления тяговым режимом

Тяжёлый запуск МК, либо МК не запускается. - student2.ru

Тяжёлый запуск МК, либо МК не запускается. - student2.ru Тяжёлый запуск МК, либо МК не запускается. - student2.ru

При постановке КМЭ в положение «М» поезд в движение не приходит, сигнальная лампа «ЛК» не горит.

23. Проверить Пр25.

На стоянке проверку исправности Пр25 можно произвести оперативным отключением ВВ с пульта. Если ВВ повторно с пульта не включится при нажатии кнопки «Восстановление защиты», то Пр25 неисправен. Контролировать запас воздуха.

1.2 В шкафу №1 головного вагона проверить питание на проводе 11 (клеммная рейка ЗК-1). Если питания на проводе 11 нет, то поставить перемычку 3-11-50 (клеммные рейки ЗК-1 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой «Звонок».

Если при постановке КМЭ в положение “1” поезд не разгоняется, поставить перемычки 3-11-37 и 1-50 (клеммные рейки ЗК-1, ЗК-3 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой “Освещение”, а 1-е положение кнопкой “Звонок”.

При использовании данной аварийной схемы в тёмное время суток произвести включение дежурного освещения на всех вагонах.

При постановке КМЭ в положение «М»

Перегорает предохранитель Пр25.

2.1 В первом прицепном вагоне после «креста» в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-1 снять провода 3 и 12, заизолировать.

2.2 Сменить Пр25.

2.2.1 Если предохранитель не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на оставшихся в работе моторных вагонах. Неисправность в задней половине поезда.

2.2.2 Если Пр25 перегорает, то неисправность в передней половине поезда. Необходимо в шкафу №2 моторного вагона (после прицепного с отсоединёнными проводами 3 и 12) установить перемычки 3-1-12-50 (клеммные рейки ЗК-2 и ЗК-4). Разгон поезда производить нажатием кнопки «Звонок». Для ввода в работу ещё одной или двух секций, нужно учитывать в какой части поезда неисправность и, исходя из этих условий, на прицепном вагоне как указано в пункте 2.1 снять провода 3 и 12 (11) с клеммной рейки.



Наши рекомендации