РАЗДЕЛ II: «Неисправности электрических цепей управления»
1. Цепи управления токоприёмниками………………………………….
Клапан токоприёмника Эд9м (типа КП-41)……………………...
Неисправности цепей управления токоприёмниками…………..
2. Цепи управления воздушными выключателями…………………….
Определение неисправности в силовой цепи при отключении ВВ…
3. Неисправности цепей запуска АРФ…………………………………..
4. Неисправности цепей управления главными компрессорами………
5. Неисправности цепей управления тяговым режимом………………
6. Неисправности цепей управления ЭПТ…………………………………
7. Неисправности зарядного агрегата и АЛСН…………………………
8. Выход из строя АБ головного вагона………………………………….
Действия л/б при разрядке АБ………………………………………………………….
9. «Самоход» поезда……………………………………………………..
10. Обрыв межвагонного соединения…………………………………….
РАЗДЕЛ III: «Неисправности пневматических цепей »
1. Падение давления в напорной магистрали……………………….
2. Падение давления в тормозной магистрали…………………….
3. Неисправности крана машиниста № 395…………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ:
А.Порядок вывода электропоезда с перегона и использованием тепловоза….
Б.Основные предохранители цепей управления тяговым режимом…………..
В.Схема электрическая принципиальная головного вагона Эд9м…………….
Г.Схема электрическая принципиальная моторного вагона Эд9м…………….
Д.Описание работы электродинамического тормоза……………………………
Электропоезд ЭД9М
Электропоезд предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог с напряжением в контактной сети 25000 В переменного тока, с шириной колеи 1520 мм.
Электропоезд ЭД9М оборудован электродинамическим (реостатным) тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях, как с высокими, так и с низкими платформами.
По сравнению с находящимися в эксплуатации электропоездами серии ЭР9Т электропоезд ЭД9М имеет следующие преимущества и конструктивные особенности:
· более высокая пассажировместимость вагонов (на 17%);
· увеличенные площадки накопительных тамбуров (на 60%);
· более широкие входные двери (на 28%);
· сокращено на 30% время на посадку и высадку пассажиров;
· повышенная мощность тяговых двигателей;
· конструкция кабины машиниста более комфортна, отвечает современным требованиям эргономики;
· обеспечивается возможность формирования поездов четной и нечетной составности путем включения в секции дополнительных прицепных вагонов;
· предоставляется возможность формировать сочлененные электропоезда (два, три);
· новая архитектура лобовой части с увеличенными окнами повышенной прочности, электронными маршрутными указателями, стеклоочистителями с электроприводом, стеклоомывателями, буферными сигналами новой конструкции, совмещенные в одном блоке, прожектором уменьшенных габаритов с эффективным отражателем;
· электронная система сигнализации о загорании и стационарная установка пожаротушения;
· блок индикации в кабине машиниста с информацией о неисправностях и возгораниях в вагонах; дублирование информации речевым сообщением;
· люминесцентное освещение салонов;
· табло «бегущей строки» с информацией о пути следования, дублируемой синтезатором речи;
· окна салонов с герметичными стеклопакетами;
· отделочные пожаробезопасные материалы;
· унифицированное кресло машиниста повышенной вибробезопасности.
Большой выбор предложенных составностей электропоездов типа ЭД9М позволяет потребителям уменьшить капитальные затраты, а также снизить эксплуатационные расходы на ремонт и обслуживание поездов с меньшим количеством моторных вагонов при одинаковой длине и населенности.
Особенности конструкции электропоездов производства ОАО «ДМЗ» с вагонами длиной 21,5 м позволяют использовать 9-ти вагонные электропоезда ЭД9М для совместной эксплуатации и для равноценной замены 10-ти вагонных электропоездов серий ЭР9 всех наименований. Наличие на электропоездах ЭДЭМ широких входных дверей и больших накопительных тамбуров обеспечивает более благоприятные условия для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, особенно часы «пик» (снижение времени посадки-высадки на 40%).