Требования к курсовой работе

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра маркетинга

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОДГОТОВКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ

Направления 38.03.02 «Менеджмент»

Направленность «Маркетинг»

Пермь 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
3. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
4. ВЫБОР И НАЗНАЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
5. ВЫБОР ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
6. ПОДБОР И ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ
7. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА
8. Структура и содержание КУРСОВОЙ РАБОТЫ
9. Методические рекомендации по оформлению КУРСОВОЙ РАБОТЫ
10. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая работа представляет собой законченную теоретическую и научно-практическую работу студента, связанную с решением актуальных задач, определяемых дисциплиной, за которой она закреплена по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Маркетинг» (степень «бакалавр»).

Целью данной работы является определение уровня теоретических знаний и практических умений студента по дисциплине, за которой она закреплена.

Темы курсовых работ определяются кафедрой маркетинга. Для подготовки курсовой работы студенту назначается руководитель из числа квалифицированных преподавателей и при необходимости, консультанты.

Условия и сроки выполнения курсовых работ определяются учебным планом, графиком учебного процесса на текущий учебный год.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

Курсовая работа – завершающая стадия подготовки студента по направлению 38.03.02 «Менеджмент» направленность «Маркетинг».

Курсовая работа является важнейшим элементом учебного процесса, и ее написание имеет большое значение для углубления навыков исследовательской и аналитической работы.

Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:

1. Высокий методологический и теоретический уровень исследования, что достигается путем глубокого изучения научных исследований российских и зарубежных авторов, законодательных и нормативных документов.

2. Научный, творческий подход к изучаемому фактическому материалу.

3. Использование необходимой статистической информации, ее обработка, составление таблиц, динамических рядов с необходимым анализом и обобщением; использование математических методов в расчетах.

4. Четкое, последовательное и структурированное изложение студентом своих мыслей, аргументированность выдвинутых гипотез, выводов и предложений, научный стиль изложения материала, использование специальной экономической терминологии.

Курсовая работа выполняется самостоятельно каждым студентом под руководством преподавателя - научного руководителя и является отдельной научной рукописью. Допускается выполнение комплексных исследований (работ) группой студентов. В таких случаях в задании на выполнение должно быть четко указано, какая конкретно часть комплексной темы закреплена за данным студентом. Эту часть он самостоятельно оформляет в виде отдельной рукописи.

Курсовая работа должна представлять собой законченное решение конкретной организационно-управленческой, информационно-аналитической или предпринимательской задачи, включать совокупность результатов исследования и научно-практические положения, выдвигаемые автором на защиту. В ней должны быть определены пути дальнейшего развития исследуемой проблемы, показана способность автора участвовать в разработке и принятии управленческих решений по перспективе развития исследуемого объекта, процесса или явления.

Курсовая работа должна:

· иметь характер прикладной разработки или прикладного научного исследования;

· быть основана на использовании актуальных статистических данных и действующих нормативно-правовых актов;

· отвечать принципам логичности, четкости, достоверности изложения эмпирического материала.

Оценка результатов защиты курсовой работы осуществляется на закрытом заседании кафедры маркетинга простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии преподавателя, за которым закреплена данная дисциплина. При равном числе голосов он обладает правом решающего голоса.

Результаты защиты курсовой работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются публично в тот же день.

Курсовая работа оценивается по критериям рассмотренным в таблице 1.

Курсовые работы нацелены на оценку следующих компетенций:

ПК-9 готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации;

ПК-12 готовность участвовать в реализации проектов в области маркетинговой деятельности.

Таблица 1 – Критерии оценки курсовой работы

Наши рекомендации